BMW E30 Logo

Автор Тема: Электро турбина :)  (Прочитано 34741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #50 : 09 Июня 2007, 22:04:22 »
А насчёт смысла.
Эксперемента ради.
Никто не делает электронадув почему?.....

Почему же не делают? Американцы делают! Известно 3 способа нагнетания воздуха в камеру сгорания:
1. Турбина - приводится в движение выхлопными газами
2. Компрессор - приводится в движение ремнём двигателя
3. Суперчарджер - приводится в движение электромоторчиком
Суперчарджер это комтрессор
только не рутс а например от фольц каррадо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электро турбина :)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #51 : 09 Июня 2007, 22:09:52 »
А насчёт смысла.
Эксперемента ради.
Никто не делает электронадув почему?.....

Почему же не делают? Американцы делают! Известно 3 способа нагнетания воздуха в камеру сгорания:
1. Турбина - приводится в движение выхлопными газами
2. Компрессор - приводится в движение ремнём двигателя
3. Суперчарджер - приводится в движение электромоторчиком
Суперчарджер это комтрессор
только не рутс а например от фольц каррадо
А насчёт смысла.
Эксперемента ради.
Никто не делает электронадув почему?.....

Почему же не делают? Американцы делают! Известно 3 способа нагнетания воздуха в камеру сгорания:
1. Турбина - приводится в движение выхлопными газами
2. Компрессор - приводится в движение ремнём двигателя
3. Суперчарджер - приводится в движение электромоторчиком
А электротурбину делают: на валу тербины посоредке стоит небольшой высотообортистый электормотор но его мощи хватает побыстрее раскрутить турбинку и уменьшить яму
А когда раскрутится тормозит турбинку спасая ее от перекрута и вырабатывает ток!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VladimiR-N
  • Гость
« Ответ #52 : 01 Сентября 2008, 19:37:21 »
Всем привет!

Недавно загорелся созданием электронагнетателя. (Суперчарджер)
Хочу поделиться своими изысканиями, может кто подскажет что то дельное.

Предполагается использовать на двигателях без доработки камеры сгорания, для увеличения мощности на низах. Узнал что предел форсировки по величине кутящего момента на базовом двигателе до 50% , при избыточном давлении до 0,5кг/см3. Почему бы и нет!

Речь пойдет об осевом компрессоре.
В этой статье ( /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zYXByLnJ1L0FyY2hpdmUvU0cvMjAwNS80LzIxLw== ) описан один такой, правда очень большой. Но что мешает сделать по его подобию адаптированный под ДВС. Данный компрессор выдает коэффициент избыточного давления 1,8. Это больше чем надо. И я думаю, что с уменьшением его габаритов этот коэффициент не сильно измениться, а измениться потребление воздуха. Данное избыточное давление достигается при оборотах 30000 в минуту. Это не проблема ;). Есть движки которые смогут развить и большую скорость вращения («Align» (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWxvdGFnZS1yYy5ydS9jYXRhbG9ndWUvODVfLzg1XzIwL1JDODg4MC8/bWFudWZhY3R1cmVyPUFsaWdu ) и «NeuMotors» (/go.php?l=aHR0cDovL25lc2FpbC5jb20vZGV0YWlsLnBocD9wcm9kdWN0SUQ9Mzg1OSZhbXA7UEhQU0VTU0lEPTYzNmNjN2IwZjk4NjRmY2VmYTI5YWEwMDQ5M2QxYmZl ). 2 киловатта это уже не шутка, при таких то габаритах. И я думаю 5 кг. воздуха в минуту (из расчета: двигатель 1.6л. 5000 об/мин. избыточное давление 0,5атм.) тоже не проблема. Для тех, кто сомневается, есть наглядное видео (/go.php?l=aHR0cDovL3J1LnlvdXR1YmUuY29tL3dhdGNoP3Y9VDZvOWdkSFM2d00= ), где подобные двигатели ставят на авиамодели.
Как вы уже поняли электродвигатель будет расположен непосредственно в проточной части нагнетателя и напрямую крутить рабочее колесо (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zYXByLnJ1L0FyY2hpdmUvU0cvMjAwNS80LzIxLzEuaHRt ).
С виду все просто и ясно. Но есть много проблем. Основная из них – это математический расчет габаритов, количества лопастей и их строение (профиль). И вообще хватит ли мощности электродвигателя. Я считаю, что от точности расчетов и подбора нужного профиля лопаток рабочего колеса и направляющего аппарата зависит на 99% эффективность нагнетателя. Пожалуй это самая главная проблема. Все остальные решаемы. Возможно варианты и более мощных электродвигателей (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lc3ByaXRtb2RlbC5jb20vaW5kZXguYXNwP1BhZ2VBY3Rpb249VklFV1BST0QmYW1wO1Byb2RJRD02MTY3 ).

У меня есть реальные намерения создать такой нагнетатель. Посему если у кого есть идеи или предложения, то обсудим.
Серьезных проблем с производством опытного образца не будет. Работаю на заводе. На станках ЧПУ сделать рабочее колесо можно. И программу на ЧПУ можно написать при наличии рабочих чертежей. Вопрос чисто финансовый.
Что касается адаптации нагнетателя в ДВС, то здесь нужен чип-тюнинг под конкретное авто. Ну и мощный аккумулятор. Но до вопроса питания еще далеко ;), потом…
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2008, 21:10:56 от VladimiR-N
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #53 : 01 Сентября 2008, 20:42:29 »
Автор брось а...фигня у тебя получится, не поедет она никуда с бешенной скоростью...я сомневаюсь что 12 вольтовый акум раскритут такую чтуку до нужных оборотов...Кстати а чем моторчик охлаждать?
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #54 : 01 Сентября 2008, 20:43:31 »
отдельный генератор на него поставь только...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VladimiR-N
  • Гость
« Ответ #55 : 01 Сентября 2008, 21:15:16 »
Автор брось а...фигня у тебя получится, не поедет она никуда с бешенной скоростью...я сомневаюсь что 12 вольтовый акум раскритут такую чтуку до нужных оборотов...Кстати а чем моторчик охлаждать?

Радиатор непосредственно на моторчике. Он "сам себя" охлаждать будет.

12-вольтовый не раскрутит, нужен преобразователь на 18 вольт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #56 : 01 Сентября 2008, 21:22:39 »
посчитай мощность потребления мотора, и прикинь вытянет и твой генератор его....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VladimiR-N
  • Гость
« Ответ #57 : 01 Сентября 2008, 21:28:42 »
посчитай мощность потребления мотора, и прикинь вытянет и твой генератор его....

Максимальная нагрузка электромотора 85А (60 сек)
Генератор не вытянет, аккумулятор - да.
Сейчас не это надо выяснить. Не известно потянет ли сам электромотор такую нагрузку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #58 : 01 Сентября 2008, 22:13:05 »
ну пробуй... удачи как сделаешь отпишешься....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #59 : 02 Сентября 2008, 14:54:32 »
 :)вдувающий электровеник конечно имеет право на жизнь...тока вот мотор он крутить не будет....
Насос тоже 2 бара надуть может...вопрос только в том что сам мотор не выдержит такой скорости.
Надо учитывать огромное количетво параметров,прощитывать все вплоть до размера и формы крыльчатки...А даже если он и будет крутится на хороших оборотах,как он будет останавливаться?питание отключил, обороты "турины "резко упали...мотору финтифлятора конец...
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VladimiR-N
  • Гость
« Ответ #60 : 02 Сентября 2008, 15:48:53 »
А даже если он и будет крутится на хороших оборотах,как он будет останавливаться?питание отключил, обороты "турины "резко упали...мотору финтифлятора конец...

Крутиться он будет всегда с переменной скоростью, в зависимости от оборотов, экономя энергию. Управляться будет электроникой. В этом вся прелесть электронагнетателя.

Вопрос питания и его отключения пока не стоит.  А вот с газодинамическим расчетом и построением модели - существенные проблемы. Не говоря уже о рабочих чертежах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #61 : 02 Сентября 2008, 19:15:18 »
А где он будет обороты брать?от тахометра не запитаешь,машина скорее всего ехать начнет полохо из за самодельных датчиков забирающих кучу энергии..
Если все действительно крепко и надежно, без аэродинамических рассчетов в теории пережить можно, максимуум мощности не будет...
А вот проблемы пуска,питания и установки - действительно важны....
Имхо,адекатная конструкция невозможна в домашних условиях,и электротурбина смысла не имеет...

Кстати вспомнил есть очень забавная штука у проспорта...называется активный нагнетатель воздуха...Состоит из гофры, внутри короба с крыльчаткой и мотором(как раз электрическим)...одним концом эту ерунду вставляют в дырку в бампере, другим к фильтру нулевого сопротивления...В теории принцип похож на ваш агрегат,только режимы более щедящие...
Крыльчатка тормозит воздух а не нагнетает...
поехали в магазин ради интереса,купили мощный моторчик...обещали в районе 20 тысяч оборотов в минуту(оси мотора) - сотвественно по факту меньше...ВОздух как поступал хреново на 120 км в час так и поступал,разница лишь в том что  с более есильным мотором клыльчатка не выдержала сопротивления и сломалась=)

З.Ы. Этот колхоз стоял на ГОНОЧНОЙ Е36...еле отговрили клиента снять эту лабуду...
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #62 : 02 Сентября 2008, 19:19:53 »
проше садовую воздуходувку приколхозить двух тактную давит воздух будь здоров расхо 600 грам бензина в час цена 5 тр , давит воздух реально сильно гораздо сильнее чем турбина на 324 тд  :D
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #63 : 02 Сентября 2008, 20:15:20 »
Эт из разряда имитировать вакуумную установку пылесосом и пакетами для мусора,а потом удивляться "Что это у меня карбоновые детальки кривые...."
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #64 : 03 Сентября 2008, 13:15:52 »
А даже если он и будет крутится на хороших оборотах,как он будет останавливаться?питание отключил, обороты "турины "резко упали...мотору финтифлятора конец...

Крутиться он будет всегда с переменной скоростью, в зависимости от оборотов, экономя энергию. Управляться будет электроникой. В этом вся прелесть электронагнетателя.

Вопрос питания и его отключения пока не стоит.  А вот с газодинамическим расчетом и построением модели - существенные проблемы. Не говоря уже о рабочих чертежах.
5кг/мин равносильно мотору мощностью 95 лошадиных сил.
2кВт мощности это 2000/13.7=145А. Чем ты его питать собрался? Один АКБ в таком режиме протянет не более 10-15сек при этом напряжение просядет до 8-10В. А преобразователь сам потребляет около 50-60% на нагрев, итого нужно уже не менее 200А. Это чтобы прокачать воздух, достаточный для 95сильного мотора. это опять же при условии, что этот мотор потянет такой насос
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VladimiR-N
  • Гость
« Ответ #65 : 03 Сентября 2008, 16:09:34 »
5кг/мин равносильно мотору мощностью 95 лошадиных сил.
2кВт мощности это 2000/13.7=145А. Чем ты его питать собрался? Один АКБ в таком режиме протянет не более 10-15сек при этом напряжение просядет до 8-10В. А преобразователь сам потребляет около 50-60% на нагрев, итого нужно уже не менее 200А. Это чтобы прокачать воздух, достаточный для 95сильного мотора. это опять же при условии, что этот мотор потянет такой насос

Внимательно читайте характериски электромотора. Ссылкти приведены.
Мощность: Номинальная - 1700 Ватт / При максимальной нагрузке (60 сек) - 2000 ватт
Максимальная нагрузка: 85А (60 сек)
Рекомендуемая батарея питания: 3 - 6 Li-Pol
(6 элементов выдают примерно 22 вольта)
Скорее всего прийдется использовать 2 аккумулятора по 85А подключенных последовательно (!).
Теоретически нагнетатель будет использоваться только при ускорении, во всех остальных случаях дВС будет работать в обычном режиме, АКБ подзаряжаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #66 : 03 Сентября 2008, 17:40:48 »
5кг/мин равносильно мотору мощностью 95 лошадиных сил.
2кВт мощности это 2000/13.7=145А. Чем ты его питать собрался? Один АКБ в таком режиме протянет не более 10-15сек при этом напряжение просядет до 8-10В. А преобразователь сам потребляет около 50-60% на нагрев, итого нужно уже не менее 200А. Это чтобы прокачать воздух, достаточный для 95сильного мотора. это опять же при условии, что этот мотор потянет такой насос

Внимательно читайте характериски электромотора. Ссылкти приведены.
Мощность: Номинальная - 1700 Ватт / При максимальной нагрузке (60 сек) - 2000 ватт
Максимальная нагрузка: 85А (60 сек)
Рекомендуемая батарея питания: 3 - 6 Li-Pol
(6 элементов выдают примерно 22 вольта)
Скорее всего прийдется использовать 2 аккумулятора по 85А подключенных последовательно (!).
Теоретически нагнетатель будет использоваться только при ускорении, во всех остальных случаях дВС будет работать в обычном режиме, АКБ подзаряжаться.
2200Вт при 85А это 23Вольта без вычета потерь на КПД. а теперь пересчитайте потребление на преобразование, с учетом КПД преобразователя в 50% МАКС!
С каким мотором это будет использоваться? 5кг/мин еле еле сможет питать СТОКОВЫЙ М10В18, о каком наддуве идет речь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VladimiR-N
  • Гость
« Ответ #67 : 03 Сентября 2008, 18:55:48 »
2200Вт при 85А это 23Вольта без вычета потерь на КПД. а теперь пересчитайте потребление на преобразование, с учетом КПД преобразователя в 50% МАКС!
С каким мотором это будет использоваться? 5кг/мин еле еле сможет питать СТОКОВЫЙ М10В18, о каком наддуве идет речь?

Я же написал: "2 аккумулятора по 85А (примерно) подключенных последовательно (!)." Это значит 24вольта и 85А. Ни какого преобразователя не надо.

п.с. зачем обсуждать те вопросы до которых еще очень далеко ?! Есть много вариантов решения.
Основной вопрос еще не разрешен.... Я написал одному знакомому который в газодинамике сечет, у него к томуже еще и знакомые есть толковые. Но пока молчит, в отпуске видать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #68 : 04 Сентября 2008, 11:44:43 »
возми крыльчатку и улитку от класической турбины.
заморачиватся с расчётом и производством своего нагнетателя и долго и дорого и результат неизвестен.
Сломаных турбин можно найти кучу. тебе от них надо только нагнетатель и улитка а они всегда целые.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #69 : 07 Сентября 2008, 00:28:20 »
Двигло может и не надует до 2 атм.
Но по крайней мере коэфициент наполнения поднимет, с 0,5 на оборотах до хотя-бы 0,7, уже эфект.
Производительность нагнетателя (м^2/min) так и не смог найти, но расход салярки у ПЖД-600 11 л/ч.
Примерно можно посчитать сколько он воздуха через себя за час продувает.
в любом случае, сопротивление впускного тракта уменьшится.
Вообщем надо проверять. хуже двиглу не будет.
ты пойми. все проверено до нас 100 раз(если не больше) за 5 копеек прихода не будет, обороты электровентилятора очень малы...если бы был толк уже давно бы ставили такие приблуды на серийные авто.


сколько нелазию по сайту на всех темах от тебя тока негатив!!!!!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #70 : 07 Сентября 2008, 00:30:35 »
ну что тут поделать, если идея бредовая....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #71 : 07 Сентября 2008, 12:59:40 »
ну что тут поделать, если идея бредовая....
+много
А кто нить подумал что будет происходить при сбросе оборотов????
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VladimiR-N
  • Гость
« Ответ #72 : 10 Сентября 2008, 11:23:47 »
Ну что, ни у кого нет идей как заполучить разработку НПО "сатурн" (осевой компрессор) и потом сделать уменьшенную модель ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #73 : 17 Сентября 2008, 09:46:21 »
2 VladimiR-N забей на идею... ну всё равно ж не сделаешь.. а если сделаешь то долго на нем не проездишь..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам