http://auto.ria.ua/auto_bmw_3521786.htmlhttp://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_46_i_15933_t_15933_page_all.htmlБыла мечта построить такую 30ку, построил, теперь нужно идти дальше - строить новую мечту, и так всегда.
==============
Чип на 8тыс оборотов, 260км/час макс, масло не ест вообще(!), все расходники и жидкости поменяны на оригинал, расход 12-15 город, 9-10 трасса, эл. вентилятор + новая термомуфта+новый радиатор, рулевая рейка е46, новые жёлтые Koni Sport по кругу с регулировкой, М-сайленты передних рычагов, полиуретановые сайленты задней балки, М редуктор 3,15 с 40% блоком, Z3 M сайлент редуктора, М коробка 5ст, короткая кулиса, М ручка КП с подсветкой. Сцепа новая с М5 e34, выхлоп нержа трубы 2Х55мм, бочка Ulter, аллюминевые распорки стоек, 46е передние тормоза 300мм, армированные торм. шланги. Немецкий оригинальный съёмный фаркоп. Музыка Hi-End на $2,5K (Pioneer P77, CD чеинджер 6дисков, 3-х полосный фронт Morel Hybrid 5 II + AMDW 9, усилок Steg 4-х канальный на потолке, саб Magnat AD 500W номинал и т.д.), 2 новых полнообъёмных аккумулятора, полная вибро-шумо изоляция всего кузова включая потолок, электронный вольтмет в потолке, черн. кожа всего салона включая карты дверей, сиденья BMW спорт, чёрный потолок, руль Z1, вклеенное лобовое с М3, эл. люк, 4 эл. ст. подъёмника, полный БК, ксенон, новые фары Hella Black, 17е Brock 17Х8,5 et13 с новой разноширокой резиной Dunlop Sport Maxx (215/44, 235/40). Кузов не бит, отлично сохранённый, все пороги, двери, багажник тщательно обработаны антикором. Вложений не требует.
В тех. талоне запись про замену кузова и мотора (обём укзан старый - 1.

==============
Не для драга её делал, а для жизни. Но едет на 1-1,5 корпусов лучше где то на 300 метрах с 3мя пассажирами и зимней резине, чем 30-й туринг Сокола Андрюхи, который на драге в Одессе в этом году первое место занял в своём классе и показал очень солидное время.
Думаю, что близко к 14 сек квотер должна выехать, до сотни засекал мабилой - около 6 сек где-то было, но от темп. воздуха зависит сильно и покрытия, на 16 катках резвее едет. Спидометр ложил полностью на 240 км, но стрелка тахометра шла дальше, думаю что до 260 в реале было, но было скользко и больше 7.5тыс. не докрутил, а на 8тыс. может до 270 дотянул бы при редукторе 3,15 и 5-й понижающей 0,8:) На второй при отсечке в 8тыс. 120км/час.
Если заменить бочку на более производительную по сечению, то будет легче дышать.
Быстрая машинка в общем, и не корч при этом, что редкость.