BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Нужна ли перфорация и канавки на тормозных дисках?  (Прочитано 14694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:124
« : 13 Июля 2011, 11:57:18 »
Цитирую один источник. Именно про тормоза бмв шла речь.
Цитировать
Как насчет дисков с канавками?
Если Вы - гонщик, то возможно Вы используете совершенно другие тормоза, чем большинство из нас. У Вас, наверное, стоят карбоновые тормозные колодки и залита специальная тормозная жидкость для гонок. С другой стороны, долговечность автомобиля Вас не интересует. В этом случае проточки в дисках могут Вам помочь, отводя газы от поверхности диска и делая торможение еще более эффективным.
Но если Вы используете автомобиль на дороге, установка таких дисков - пустая трата денег. Потратьте их на что-нибудь другое. Канавки далеко не так эффективны, как утверждает реклама. Более того, некоторые профессионалы считают, что они вообще не обладают какими-либо достоинствами. С другой стороны, канавки накапливают грязь, которая очень быстро разрушает тормозные колодки. Короче говоря, есть подозрение, что производители таких дисков сами толком не знают, что они делают и зачем.
Кто что об этом думает?
может опытом кто поделится...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужна ли перфорация и канавки на тормозных дисках?

  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:31
« Ответ #1 : 13 Июля 2011, 12:14:23 »
канавки мне то же кажется чушь.....забиваются быстро и толку от них помоему ноль....
если уж покупать или делать,то перфорацию с дырками!через ниххоть охлождение лучше будет,и колодки не будут гореть!
но опять же,это если любишь давить на "тапку",особенно в городе,где постоянно приходиться оттормаживаться!!!
а если ездить как овощ в правом ряду со скоростью 60,то ставить их нет смысла!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 13 Июля 2011, 12:19:23 »
канавки мне то же кажется чушь.....забиваются быстро и толку от них помоему ноль....
если уж покупать или делать,то перфорацию с дырками!через ниххоть охлождение лучше будет,и колодки не будут гореть!
но опять же,это если любишь давить на "тапку",особенно в городе,где постоянно приходиться оттормаживаться!!!
а если ездить как овощ в правом ряду со скоростью 60,то ставить их нет смысла!
+1!
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #3 : 13 Июля 2011, 12:37:22 »
перфорация (дырки) в большей степени служат для отвода "грязи"
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 13 Июля 2011, 12:59:42 »
перфорация (дырки) в большей степени служат для отвода "грязи"
нет, главная цель перфорации - это охлаждение
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #5 : 13 Июля 2011, 13:26:58 »
http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_27_i_29039_t_29039_page_all.html
Цитировать
При производстве спортивных перфорированных тормозных дисков используется высококачественная сталь, а также технология перфорации рабочей поверхности,что обеспечивает более высокие и стабильные характеристики тормозной системы Zimmermann при нагруженных режимах работы. Благодаря перфорации улучшаются характеристики охлаждения и очищения рабочей поверхности тормозного диска, т.е. порог перегрева и деформации перфорированного диска намного выше чем у стандартных тормозных дисков. Использование высококачественной стали при производстве перфорированных тормозных дисков Zimmermann позволяет использовать тормозные колодки с более жесткими фрикционными составами, при этом соотношение ресурса пары тормозная колодка - тормозной диск становится оптимальной, и по сравнению со стандартным тормозным диском, перфорированный тормозной диск Zimmermann имеет значительно больший ресурс

Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #6 : 13 Июля 2011, 13:32:19 »
по поводу перфорации, это, думаю, относится не только к дискам зимерман
а по поводу насечек - хорошего слышал меньше чем плохого
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:124
« Ответ #7 : 13 Июля 2011, 13:47:24 »
пока что делаем вывод, что насечки УГ, а перфорация рулит
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 13 Июля 2011, 14:46:56 »
А вот что происходит с перфорированными Зимерманами.....


ЗЫ С насечками такого не случится! А с цельно литыми тем более :) В итоге вернулись туда откуда и начали :D
« Последнее редактирование: 13 Июля 2011, 14:48:39 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 13 Июля 2011, 14:54:04 »
А ещё можно купить вот такие


ЗЫ Недоперфорацию имел в виду :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 13 Июля 2011, 15:07:36 »
Тоже видел потресканные зиммерманы... Но у меня несколько знакомых себе сами диски на сверлильно заперфорировали))) И ездят ничего не трескается, все отлично. Просто изначально надо нормальные диски брать.

PS у меня кстати один задний диск (стандартный) щас с трещиной, уже неск месяцев езжу, сразу как заметил, новые купил но все никак руки не доходят поменять. Так вот, это к тому что даже обычные иногда могут треснуть.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2011, 15:10:52 от ank
»
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #11 : 13 Июля 2011, 15:15:25 »
А вот что происходит с перфорированными Зимерманами.....


ЗЫ С насечками такого не случится! А с цельно литыми тем более :) В итоге вернулись туда откуда и начали :D

это случается при резких перепадах температур, при попадании горячего диска в лужу например... и проблема здесь не в изготовителе а в конструкции
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #12 : 13 Июля 2011, 15:40:16 »
мож зависит от того орижинал это или нет?)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #13 : 13 Июля 2011, 15:42:43 »
мож зависит от того орижинал это или нет?)
не вообще никак брембо также лопается
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #14 : 13 Июля 2011, 16:10:40 »
Цитировать
не вообще никак брембо также лопается
знач тут как повезёт с лужей)

та и вообще, я не рекламировал зимерман - я  выложил описание того, для чего перфорация нужна, с точки зрения производителя))

себе сейчас организовал по кругу тормоза от 750 е32, диски бмв, думаю будут нормально самочувствовать))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 13 Июля 2011, 16:17:42 »
Вообще довольно интересная тема поднялось!
Дырочки против полосочек!
Очень уж утопично звучит высказывание "те кто сам сверлом на станке фигачит, ездят и не чего, а зимерманы шляпа трескаются(именно оригинальные) :D
Вот на чём "реальные" пацаны гоняют по трассе (е36 М3 с ременным нагнетателем величиной с не больше ведро :D)

Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 13 Июля 2011, 16:31:39 »
Вообще довольно интересная тема поднялось!
Дырочки против полосочек!
Очень уж утопично звучит высказывание "те кто сам сверлом на станке фигачит, ездят и не чего, а зимерманы шляпа трескаются(именно оригинальные) :D
Вот на чём "реальные" пацаны гоняют по трассе (е36 М3 с ременным нагнетателем величиной с не больше ведро :D)

И в чем жеж тут утопия?? Я говорю что знаю, и что видел своими глазами, и себе так буду делать. И ничего в этом нет если руки правильно растут. И на заводе их точно так же на сверлильном станке и перфорируют, или вы думаете это такое литье специальное???  :D
Фотка с насечками на дисках это больше исключение из правил для спорт-тачек. А на большинство m3 и других спортивных заряженных тачках и байках, как раз стоит перфорация, это общеизвестный факт.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 13 Июля 2011, 16:53:24 »
Мое личное мнение, что только увеличение диаметра тормозного диска и площади колодки ощутимо улучшит эффективность торможения. А слотирование и перфорация это уже последнее что нужно делать с тормозными дисками.
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 13 Июля 2011, 16:54:44 »
И в чем жеж тут утопия?? Я говорю что знаю, и что видел своими глазами, и себе так буду делать. И ничего в этом нет если руки правильно растут. И на заводе их точно так же на сверлильном станке и перфорируют, или вы думаете это такое литье специальное???  :D
Фотка с насечками на дисках это больше исключение из правил для спорт-тачек. А на большинство m3 и других спортивных заряженных тачках и байках, как раз стоит перфорация, это общеизвестный факт.


А ты думаешь там стоит чел и на станке сверлит дырки :)
И про исключение ты не прав!

Настоящий кольцевой болид! без компромиссный и быстрый, очень быстрый!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 13 Июля 2011, 17:03:25 »
А ты думаешь там стоит чел и на станке сверлит дырки :)
И про исключение ты не прав!
Настоящий кольцевой болид! без компромиссный и быстрый, очень быстрый!
ок, как скажешь, перфорация нах не нужна для заряженных тачек...  ;D
спорить нет смысла... ))
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 13 Июля 2011, 17:05:49 »
Мое личное мнение, что только увеличение диаметра тормозного диска и площади колодки ощутимо улучшит эффективность торможения. А слотирование и перфорация это уже последнее что нужно делать с тормозными дисками.


Согласен с тобой, НО для трековых автомобилей это немного не так, они во всё ищут оптимальное решение(если 286 диска, хватает то они не будут ставить 325 " чтобы было")
Вот ещё один, менее за корчёванный, чуть менее быстрый авто!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 13 Июля 2011, 17:11:35 »
ок, как скажешь, перфорация нах не нужна для заряженных тачек...  ;D
спорить нет смысла... ))


Я не спорю, я тебе сказал про "редкое исключение", что она на самом деле не такое уж и редкое на кольце!
С другой стороны парни из Феррари не такие уж и "глупые" раз сверлят свои диски или доверяют другим это делать....


ЗЫ И не в коем случае не кого не хотел обидеть! Я просто придерживаюсь фактов(то что видел своими глазами)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #22 : 13 Июля 2011, 17:35:14 »
iTET для тебя нужно делать увеличение диаметра переда и зада (а лучше увеличение диаметра и толщины). Причем и переда и зада.
Плюс нужно ставить регулятор тормозных усилилий, чтоб правильно распределить баланс перед зад.
Канавки нужны для отвода воды и грязи и не более того в охлаждении диска они принимают посредственное участие. Дырки не нужны.
Нужно делать дополнительный обдув дисков для охлаждения, выводом в кожух воздуховода.
Нужно ставить колодки стойкие к перегреву и жидкость минимум это дот 5.1 а лучше какой нить мотюль 660.


Что касается остальных обсуждающих здесь дырки и канавки.
Для вас пофих!!!
Самая правильная тема - это на барабан сзади навесить дырчатую шнягу, изображающую диск- ВОТ ЭТО ТЮНИНХ НАХ
извините неудержался.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2011, 17:38:46 от deeamaon
»
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #23 : 13 Июля 2011, 17:43:50 »
 :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 13 Июля 2011, 17:46:31 »
:(
это углерод или керамика или карбон походу
чисто гоночный вариант
« Последнее редактирование: 13 Июля 2011, 17:53:18 от ank
»
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0