BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Подогрев личинки замка. Расставим точки...  (Прочитано 15648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« : 03 Июня 2012, 00:09:40 »
Приветствую всех!
Вопрос следующий - как эта хрень (подогрев личинки водительской двери) устанавливается? Как активируется (то что поднять ручку надо - я знаю) внутри?
Ради поиска истины была вскрыта мёртвая дверь.

Что активирует концевик 2 (замыкается и размыкается при повороте ключа в определённое положение, не фиксируется)?
Зачем есть место (1) под ещё один концевик?
Куда ставится модуль управления (фото 2)?
И как в конце концов это всё работает?
Может есть оригинальный мануал по установке этой опции?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подогрев личинки замка. Расставим точки...

  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 03 Июня 2012, 00:33:39 »
Двери не пожалел!!! А ведь камута ещёб послужила))
Поднятием ручки включается, на скока та секунд вроде скока ей ЭБУ [61 31 1 373 974] светильника отмереет. Над левой ногой водителя, за кожухом.
  • е30 88г.в. седан М20В20 Motronik 1.3
8-951-723-41-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:124
« Ответ #2 : 03 Июня 2012, 00:35:24 »
10 сек
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 03 Июня 2012, 09:33:03 »
Это всё я знаю. Дело в том, что при поднятии ручки не активируется ни один концевик...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 03 Июня 2012, 09:41:07 »
во, меня тоже этот вопрос по подогреву давно беспокоил
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 03 Июня 2012, 13:28:25 »
Вроде бы, работает оно следующим образом. ЭБУ, изображённый на второй фотографии, имеет с одной из сторон квадрата металлическую точку на изоляторе. К ней должен прижиматься плоский пружинный контакт, на который будет давить ручка двери. Этот ЭБУ крепится прямо под ручкой (или сбоку от неё... не помню уже), но так, чтобы ручка этот контакт прижимала к металлической точке. Плоский пружинный контакт у тебя наверняка отломан, но место его видно... хочешь - приделай туда чёнить плоское пружинное... Система полностью автономная, т.е. другие ЭБУ не использует: лишь этот квадратный ЭБУ подаёт питание на нагреватель на 5-10 секунд и замок размораживается.

По поводу концевика на первой картинке - это концевик ЦЗ, щёлкающий в горизонтальном положении ключа.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 04 Июня 2012, 00:15:43 »
Тыкни пальцем на фото, куда ЭБУ крепить. Просто там ни дырок, ни прочих мантажных отверстий нет.
Язычок на ЭБУ отломан, с ним что нибудь придумаю.

Народ, у кого есть подогрев, сделайте доброе дело, снимите обшивку, сфоткайте как там всё установлено. Плиииизззз!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 04 Июня 2012, 00:47:24 »
Нагуглил фото, смотрим три провода, идущих вверх. Только не понятно, дверь от тридцатки или нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 04 Июня 2012, 00:51:01 »
Тыкни пальцем на фото, куда ЭБУ крепить. Просто там ни дырок, ни прочих мантажных отверстий нет.
Используй устройство глаза, на помощь призови устройство руки, и разберись сам по месту.

Язычок на ЭБУ отломан, с ним что нибудь придумаю.
Народ, у кого есть подогрев, сделайте доброе дело, снимите обшивку, сфоткайте как там всё установлено. Плиииизззз!!!
Ну я бы мог сфотографировать, у меня это всё было на машине, но я снял эту хрень и она валяется дома в коробке... так что сфоткать-то могу, но толку с того.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32438
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 04 Июня 2012, 10:39:54 »
Я так понимаю что эта херомантия замыкается просто ручкой на массу?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 04 Июня 2012, 17:34:28 »
да. Так и есть, только мне кажется она все же завязана на таймер подсветки. В принципе, хочу у себя восстановить конструкцию, но у меня сгорел блок. А дешево никто не отдает.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 04 Июня 2012, 17:50:10 »
Есть ещё такая схема
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 04 Июня 2012, 17:51:16 »
Я ж говорил, что завязано на таймер подсветки! Руки-то помнят!!!! (с)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 04 Июня 2012, 17:56:29 »
Оно по схеме может и завязано, но на двух машинах с подогревом замка таймеров небыло...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 04 Июня 2012, 18:11:49 »
Я ж говорил, что завязано на таймер подсветки! Руки-то помнят!!!! (с)
Не-а, оно не завязано по сути. Провод там идёт лишь за тем, чтобы свет в салоне включать от ручки двери. Подогрев же сам с светом никак не связан, кмк.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 04 Июня 2012, 18:18:19 »
Если хочется сие восстановить, то приколхозь качественный концевик под ручку, типа такого:

http://www.brownbear.ru/goods/28060.html
хотя лучше найди влагозащищённый.

Далее, припаяй провод от него к пятачку на квадратном реле и к проводу массы. Само реле подвесь там куда-нибудь на болте, не важно куда точно. И система будет качественно работать.

ЗЫ. У меня как раз есть такой концевик - восстановлю-ка я у себя эту систему ради прикола! Спасибо за идею :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32438
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 04 Июня 2012, 18:21:34 »
Не-а, оно не завязано по сути. Провод там идёт лишь за тем, чтобы свет в салоне включать от ручки двери. Подогрев же сам с светом никак не связан, кмк.
х.з., по слухам без реле освещения салона подогрев работать не будет. Но я пока так и не разобрался в том как работает эта система.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32438
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 04 Июня 2012, 18:23:26 »
Если хочется сие восстановить, то приколхозь качественный концевик под ручку, типа такого:

http://www.brownbear.ru/goods/28060.html
хотя лучше найди влагозащищённый.

Далее, припаяй провод от него к пятачку на квадратном реле и к проводу массы. Само реле подвесь там куда-нибудь на болте, не важно куда точно. И система будет качественно работать.

ЗЫ. У меня как раз есть такой концевик - восстановлю-ка я у себя эту систему ради прикола! Спасибо за идею :)

Так а зачем концевик, если подогрев работает от замыкания байды на массу с помощью ручки? Концевик в двери это от ЦЗ как я понимаю...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 04 Июня 2012, 18:52:29 »
х.з., по слухам без реле освещения салона подогрев работать не будет. Но я пока так и не разобрался в том как работает эта система.
я не верю слухам - выше схема, по ней всё ясно

Так а зачем концевик, если подогрев работает от замыкания байды на массу с помощью ручки? Концевик в двери это от ЦЗ как я понимаю...
Концевик обеспечит надёжный контакт в нужном диапазоне углов ручки. Ничем не защищённый контакт толком работать не будет. Странно такое глупое решение для BMW - именно поэтому ни у кого подогрев и не работает.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32438
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 04 Июня 2012, 19:02:36 »
Концевик обеспечит надёжный контакт в нужном диапазоне углов ручки. Ничем не защищённый контакт толком работать не будет. Странно такое глупое решение для BMW - именно поэтому ни у кого подогрев и не работает.
Сомневаюсь в том, что колхозный концевик обеспечит хоть какую-то надёжность. Проще почистить контакты и будет нормально всё работать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 05 Июня 2012, 00:09:37 »
Итак, я думаю что в этом вопросе можно ставить жирную точку

Фото 1.
Железо, которое ставится взамен стандартного.
Позиция 1 на фото - кронштейн ЭБУ
Позиция 2 - нажимная пластина
фото 2
Вся потеха в сборе
фото 3
ручка двери в свободном состоянии
фото 4
ручка в оттянутом состоянии.
выделен пятачок, на котором должна быть контактная пластина
фото 5
весь к-т дооснащения подогревом.
ставится на оба перехода без проблем при условии что проводка в двери полная

Как это работает:
по механике, я думаю, всё понятно - оттягиваем ручку - нажимная пластина давит на контактную, тем самым прижимая её на массу.

По электрике - сегодня проводил испытания. Источник питания - комповский БП.
При замыкании пятачка на массу СРАЗУ начинается нагрев, через 5-7 секунд при удержании контакта нагрев прекращается. Если разомкнуть замкнуть - цикл повторяется.
Питание - коричневый - минус
Краснобелый - плюс

Третий контакт - на реле вежливого освещения. что есть на нём и при каких условиях - не вызванивал.

Ещё заметка - напряжение на нагреватель подаётся меньше чем питающее. с чем это связано - не знаю, может какая защита нагревателя от перегрева...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 05 Июня 2012, 11:10:53 »
зачет!
у меня в двери какой-то разъем есть, походу на этот подогрев...надо будет глянуть
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 05 Июня 2012, 13:27:51 »
Итак, я думаю что в этом вопросе можно ставить жирную точку
клёво!
Ещё заметка - напряжение на нагреватель подаётся меньше чем питающее. с чем это связано - не знаю, может какая защита нагревателя от перегрева...
внутри биполярный транзистор, на нём 1 вольт падает

Сомневаюсь в том, что колхозный концевик обеспечит хоть какую-то надёжность. Проще почистить контакты и будет нормально всё работать.
колхоз - это штатная конструкция сего изврата :) нормальный концевик был бы гораздо более качественным решением, чем открытый контакт

Кстати, мне вот не ясен смысл всей этой конструкции в нынешнее время: у всех же сигналки с ЦЗ - зачем ключ? Если же сел, либо снят, аккумулятор и подогрев не сработает. Именно поэтому, я у себя снял эту конструкцию с машины.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 05 Июня 2012, 18:54:03 »
Ну были машины - пустые, как барабан. Без ЦЗ. На них - очень даже полезная фича. А при наличии ЦЗ, а уж тем более - сигналки - практического смысла нет, так чисто для эстетики
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32438
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 06 Июня 2012, 18:17:13 »
Итак, я думаю что в этом вопросе можно ставить жирную точку
Слух, а разве механизмы ручки отличатся для подогрева? По каталогу вроде нету такого...
Блин, а кронштейна ЭБУ у меня походу нету. :(
колхоз - это штатная конструкция сего изврата :) нормальный концевик был бы гораздо более качественным решением, чем открытый контакт
Это дело замыкается на массу, и вполне нормально что там открытый контакт. Тогда как концевик это ещё 2 провода, один из которых паять или прикручивать к корпусу ЭБУ а второй прикручивать на массу, притом сам по себе концевик явно менее надёжен чем здоровенная контактная пластина, и его к тому же нужно тогда как-то настраивать, что-бы он нормально срабатывал и не набивал дырку в ручке двери или в себе.
Кстати, мне вот не ясен смысл всей этой конструкции в нынешнее время: у всех же сигналки с ЦЗ - зачем ключ? Если же сел, либо снят, аккумулятор и подогрев не сработает. Именно поэтому, я у себя снял эту конструкцию с машины.
На морозе может так статься что замёрзнет активатор или замок, и его будет невозможно открыть с сигналки. И как раз тут и пригодится ключ и подогрев. У меня так было - не мог открыть с сигналки машину - всё замёрзло и залипло, грел ключ зажигалкой, пока не открыл водительскую дверь. Пожалел об отсутствии подогрева личинки.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2012, 18:20:23 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0