BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: !Установка ступиц 5х120 на е30!  (Прочитано 40412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sniper-073
  • Гость
« Ответ #50 : 16 Февраля 2008, 17:25:56 »
)))
это как пример  !
у меня просто есть еще конструктор который я в свободное от работы время конструирую!
Поразительно, что не пост от тебя, то головоломка. У тебя просто таллант писать так, чтоб нихрена небыло понятно.
Зачем вообще такие посты писать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме !Установка ступиц 5х120 на е30!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:47
« Ответ #51 : 17 Февраля 2008, 03:52:15 »
А что тебе не понятно??
То что из конусных подшибников перешол в  цилиндрический
путем изготовления переходной втулки!!
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #52 : 26 Февраля 2008, 22:05:17 »

Мне нужно выточить пару вот таких втулок.
чертеж втулки- размер в сантиметрах
Придумал как перейти на 5х120 на30 кузове
на зад встают ступицы от е36 компакт(как говорят) на родные рычаги и подшипники
а на перед делаете втулки и будет вам счастье
 
Даже датчик абс остается работоспособным.
Одеваем втулку- на втулку ступицу от е46 и затягиваем гайкой от е30 ВСЕ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #53 : 27 Февраля 2008, 06:27:38 »
Кто чертеж-то рисовал? Жесть конечно в сантиметрах указывать размеры, да еще с 4-мя знаками после запятой... Чистота, допуски, материал какие?

Зачем радиусы на переходе, проще фаски 45 градусов ведь точить? Кстати и зачем вообще этот фланец нужен? Втулке и так деваться там некуда. Лишние 3мм вылета никакой пользы не принесут. Если учесть, что ступица 5х120 толще на 4мм чем стандартная, а тут еще и фланец ненужный... то есть шанс, что гайка до резьбы не достанет...

И еще, почему размеры такие кривые? Я понимаю на диаметрах, там да - нужен допуск с точностью до сотки. А на ширине зачем? ))

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:47
« Ответ #54 : 27 Февраля 2008, 10:03:37 »
Снайпер, ты возьми и поправь чертеж так, как ты его видишь, касаемо работоспособности АБС, это интересно. И еще притягивающая гайка на е36,46 шире чем на е30, надо сравнивать в живую.

Я к сожалению только теоретик и то фиговый -))))

а подобную втулку делали америкосы тут даже фоты гдето лежат, но у них вроде с абс не сросталось...

ЗЫ. продолжайте тему... позновательно
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #55 : 27 Февраля 2008, 10:55:01 »
тут был неправильный чертеж
« Последнее редактирование: 23 Марта 2008, 09:29:06 от Ka:Mar
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #56 : 27 Февраля 2008, 12:52:55 »
У гоши стояли такие втулки, там какая-то проблема была что ступичные потшипники ходили всего 2-3 тыс км. потом их надо было менять поэтому кабрик переделали на 4 болта обратно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:47
« Ответ #57 : 27 Февраля 2008, 14:32:35 »
У гоши стояли такие втулки, там какая-то проблема была что ступичные потшипники ходили всего 2-3 тыс км. потом их надо было менять поэтому кабрик переделали на 4 болта обратно.

как то странно ??
Чеб это им умирать?
может бу ставил )
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #58 : 27 Февраля 2008, 14:36:25 »
нэт.

сказли проблема переходников, что-то там с цуентрированием потшипника из-за чего нагрузка возрастает и они долго не ходят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #59 : 27 Февраля 2008, 21:45:00 »
 :-\ какая грустная история
я понял серьезность момента. Буду учиться - мне не хочется на себе повторять печальный опыт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #60 : 28 Февраля 2008, 02:47:31 »
Значит допустили ошибку при проектировании или изготовлении. Выточить трубку с нужными размерами - простейшая токарная операция. Сложность заключается в точности размеров.
Я уверен, что ее можно точить хоть из дюраля Д16Т. Главное правильные размеры.

Лучше этот слух подтвердить вескими доказательствами. А то кто-то слышал, что кто-то сказал. и теперь весь форум сидит и боится. ))) Может вылет дисков был большой?

Можно предположить для стальной втулки:
допуск на посадку -0.07мм для внутреннего диаметра от оси стойки и +0.1мм на внешнем диаметре от диаметра подшипника. Такой вариант можно собрать "голыми" руками без специнструмента. Надо всего лишь создать разницу температур в 150 градусов. Проверено.

В итоге получается НЕ 31.1 и 36,9, а наоборот 30,93 и 37,1. Внутри обтягивает ось, снаружи распирет подшипник. (чтоб яснее было).

2Ka:Mar
Так зачем фланец-то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #61 : 28 Февраля 2008, 11:41:39 »
У подшипника е46 внутреняя обойма глубже посажена
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #62 : 29 Февраля 2008, 05:01:28 »
У подшипника е46 внутреняя обойма глубже посажена
И что, ступица будет задевать гребенкой АБС о стойку? Тогда эту гребенку надо на токарном станке сточить...

Выложи фото двух лежащих около ступиц с нескольких ракурсов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #63 : 29 Февраля 2008, 10:21:22 »
Тогда еще и датчик абс придется отпиливать я бы хотел чтоб он работал ink
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2008, 10:35:42 от Ka:Mar
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #64 : 04 Марта 2008, 21:58:23 »
а нельзя изготовить какие-нать переходники с 4*100 на 5*120?
а то у меня в гараже без дела валяются 17" диски 5*120
всё думаю как бы их себе поставить))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #65 : 04 Марта 2008, 23:46:25 »
переходники изготовить нельзя
товарищь Volk меня убедительно убедил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #66 : 04 Марта 2008, 23:47:44 »
но можно переходники с переходниками :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #67 : 05 Марта 2008, 12:16:42 »
но можно переходники с переходниками :)

это как?вылет наверное совсем адский будет???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #68 : 05 Марта 2008, 13:13:56 »
Это переходник с 5х120 на 5х130 вроде на Поршевские колеса )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #69 : 05 Марта 2008, 13:33:26 »
вылет можно нивелировать поставил дисик от е36... у них ЕТ вроде ок 40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #70 : 09 Марта 2008, 03:08:53 »
ИМХО в случае описанном TARiK'ом втулку изготовили слишком длинную, из-за этого внутренние кольца подшипника оставались не зажатые гайкой, а в этом случае они быстро разваливаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #71 : 09 Марта 2008, 08:31:15 »
ИМХО в случае описанном TARiK'ом втулку изготовили слишком длинную, из-за этого внутренние кольца подшипника оставались не зажатые гайкой, а в этом случае они быстро разваливаются.
Ясно
На моем чертеже втулка недоходит до края подшипника пару мм так что все должно быть хорошо.
Никак чегото не найти токаря в питере. так бы уже поставил...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #72 : 09 Марта 2008, 22:25:37 »
ступицу ты поставишь, а тормозной диск ? а суппорт ? крепеж суппорта ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #73 : 10 Марта 2008, 02:21:53 »
Ка:мар, так ты с Питера? Попробуй в Интехмаш обратиться (находится на территории бывшего Северного завода возле ж.д. станции Новая деревня.) Тока чертеж хорошо оформи, базы проставь, допуска, шероховатость, термообработку(если нужна).
Торм. диск прийдется от того же от чего и ступица ставить, а суппорт родной прикрутить на переходник.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2008, 02:25:26 от Dron316
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #74 : 20 Марта 2008, 23:29:58 »
Все поставил!!!!
Красота!!!

Пофоткаю - выложу.
АБС в рабочем состоянии
Гайка затягивает хорошо.
Короче все получилось
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0