BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Мой проект BMW 318i E30 M10 1985г.в.  (Прочитано 60556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:43
« : 03 Ноября 2006, 14:03:03 »
В конце августа приобрел свой первый авто.
Особо времени осмотреть не было, вроде ниче так состояние было. Как оказалось очень зря...
Итак известно было о смене части передней подвески и гнилых коробах, повреждены арки задних крыльев, среднее состояние аммортизаторов. Это я знал.
После приобретения через пару недель, в течении месяца, начались проблемы:
- "Рухнула" левая сторона - прогнивший стакан стойка.
- Аммортизаторы начали умирать один за другим
- Куча замыканий/не контакта в проводке во время дождя или влажной погоды
- Половина приборной панели через месяц просто отрубилась
- Обнаружены гнилости днища
- Обнаружены гнилости багажного отсека
- Сломана задняя левая пружина(видимо стакан стойка как прогнил, не выдержала)
- и т.п.
Что сделал уже:
- Замена левого стакана стойки (С разборки) 
- Ступица левая передняя (был вкручен левый болт, от таза)
- Отбойники + пыльники к ним
- Стойки стабилизатора передние
- Шаровые передние
- Крепление генератора, замена (оказалось кривым)
- Щетки генератора, замена
- Подшипник задней ступицы
- Амортизаторы задние
- Починил разболтанную ручку переключения передач
В планах:
- Рулевой карданчик (никак не могу достать)
- Пружина задняя (Заказаны обе, через неделю приходят)
- Лобовое стекло (родное сильно посечено)
- Фары ближнего света. Уже заказаны, к следующим выходным придут
- Фонари задние, тоже к выходным. Родные все в микро трещинах и заливает водой.
- Весной перекраска из серебристого металлика в синий. Так как оказалось что стоимость покраски с подбором цвета всего на 8-10кр дешевле полной перекраски.
В настоящий момент кузов варится…
Параллельно перебираем проводку, проверяем радиатор. И пытаемся обнаружить источник проблемы.
Машина теряет мощность. Т.е. бывает, едет нормально, а бывает, заведешь, на холостых оборотах все ок, но педаль выжимаешь, выше 2500 оборотов не лезет, если продолжать, то обороты падают, и движок начинает захлебываться.
Причем воздухомер в норме.… Были подозрения на трамблер, но походу и он не виноват!!!
Подозрения на перемкнувшую проводку, т.к. проблема непериодическая, и проявляется, чаще всего, в сырую погоду.
Вот фотки состояния при приобретении






http://photo.sinor.ru/displayimage.php?album=81&pos=1
Там закинуты еще несколько фото, чтоб не выкладывать тут кучу фоток, и трафик не хавать.
А вот кузов мой восстанавливают счас, так-же не все фотки выложил, остальные здесь: http://foto.mail.ru/mail/sustin/71



А тут я понял почему сиденье было перекошено



Вот такая арка заднего крыла



Замена задней арки



Ремонт заднего крыла, теперь багажник будет сухим...



Жалкие останки заднего амортизатора



Загрунтованная часть внутренней арки после ремонта



Собственно продолжение следует...
Но встрял я сильно с ней, но буду восстанавливать, по максимуму.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2012, 11:03:51 от StivenRND
»
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мой проект BMW 318i E30 M10 1985г.в.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38698
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 03 Ноября 2006, 14:04:30 »
кузову пипец
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 03 Ноября 2006, 14:08:12 »
Цитировать
кузову пипец

Ну, не все так плохо, левую сторону уже зделали)))!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 03 Ноября 2006, 14:15:07 »
блин я думал у меня ппц полный, ан нет  :lol:
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 03 Ноября 2006, 14:45:45 »
Ага, машина в ж была, счас ей уже лучше)))!
А взял по причине практически 99% отсутствия подобных авто на нашем рынке, ну а гнать 1100 км из москвы, далековато.
Как можно вообще доводить до такого состояния свое авто, я не понимаю. Ара таксист и то больше следит...
Ну ниче... сделаю...
Кста, вопрос сразу хочется задать:
Какой номер по каталогу у подобных бамперов/юбок или название, или производитель подобного чуда:
/go.php?l=https://www.e30club.ru/cars.php?car=termit325
Это одна из машин. В галерее "Описание BMW E30 termit325"
Или где в сети можно поглядеть на бампера... Хочу подобные, но не с таким низким бампером, чуток повыше.
Мотому как мои просто мертвые, вот и поменяю до весны...
Кстати, долго думал в какой цвет перекрашивать, но цвет "Дельфин" просто восхитил, немножко егоб еще в сторону синего...
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38698
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 03 Ноября 2006, 14:51:12 »
это стандартный обвес BMW M technik 1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
M3
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Ноября 2006, 15:17:58 »
марио а у тя таких дырок нет? :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серджей.safety.car
  • Гость
« Ответ #7 : 03 Ноября 2006, 15:19:14 »
Цитата: "StivenRND"
Машина теряет мощность. Т.е. бывает, едет нормально, а бывает, заведешь, на холостых оборотах все ок, но педаль выжимаешь, выше 2500 оборотов не лезет, если продолжать, то обороты падают, и движок начинает захлебываться.
Причем воздухомер в норме.… Были подозрения на трамблер, но походу и он не виноват!!!
Подозрения на перемкнувшую проводку, т.к. проблема непериодическая, и проявляется, чаще всего, в сырую погоду.


Провода высоковольтные поменяй. моя вобще в дождь и сырость глохла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38698
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 03 Ноября 2006, 15:19:29 »
у него одна сплошная дырка ))) зато не нужен кондей и люк )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 03 Ноября 2006, 15:23:08 »
Цитата: "TARiK"
у него одна сплошная дырка ))) зато не нужен кондей и люк )))

Нифига подобного, дырки остались только справа, и слева под блоком предохранителей.
Другие дырки уже отсутствуют...
А ну еще двери...
Цитировать
это стандартный обвес BMW M technik 1

А за это спасибо, а то мне такие телеги на некоторых форумах толкали, что уши в конус сворачивались!!!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MARIO
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Ноября 2006, 17:02:01 »
StivenRND привет дружище ))
у нас практически одинаковые Тридцатки, только у меня цвет красный, и состояние на много лучше , и тоже приобрел её в конце августа )) могу тебе пожелать только терпения и упорства в нашем не легком деле ;)


марио а у тя таких дырок нет?
- нет Эммочка, нету у меня таких дыр .. сообственно чему я сильно радуюсь ))
- все бока которые у меня есть по кузову - ты знаешь ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 03 Ноября 2006, 17:15:56 »
Цитировать
у нас практически одинаковые Тридцатки, только у меня цвет красный, и состояние на много лучше , и тоже приобрел её в конце августа )) могу тебе пожелать только терпения и упорства в нашем не легком деле

Ну, надеюсь через еще пару-тройку недель только пятна от временной покраски, будут напоминать об дырках)))!
На самом деле, на фотках выглядит все на много страшнее... Днище прогнило только в районе коробов и сливных отверстий...
А весной будет перекраска...
Либо в синий либо в Дельфин, понравился последний сильно...
Ну а двигло...
Попробую поменять высоковольтники, надеюсь поможет. Т.к. полностью проводку никто не меняет. Я конечно часть проводки сам перекидаю... Но...
И целиком проводку купить не могу(((!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MARIO
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Ноября 2006, 17:24:13 »
Давай .. вперед, и не самое главное неостанавливаться на достигнутом ))
Я двигло сразу другое купил ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 03 Ноября 2006, 18:31:54 »
Цитата: "MARIO"
Давай .. вперед, и не самое главное неостанавливаться на достигнутом ))
Я двигло сразу другое купил ))

Екарный бабай...
Не, я М10 хотел...
Нафиг, не хочу менять)!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MARIO
  • Гость
« Ответ #14 : 03 Ноября 2006, 21:11:51 »
Цитировать
Екарный бабай...
Не, я М10 хотел...
Нафиг, не хочу менять)!


у меня стоял карб, поставил инжектор ..  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #15 : 04 Ноября 2006, 11:12:11 »
2 StivenRND Привет я смотрю в нашем полку прибыло молодец  :) еще одну Е30 спасут и это радует! Наберись терпения я это все буквально уже пол года прохожу :) и еще работы по машине очень много, но ведь цель благородна так держать!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #16 : 04 Ноября 2006, 12:07:50 »
Цитировать
Кстати, долго думал в какой цвет перекрашивать, но цвет "Дельфин" просто восхитил, немножко егоб еще в сторону  синего...

Не сказал бы, что Дельфин - лучший вариант. Да, у Termit325 автомобиль выглядит отлично. Но тут дело, наверно,в том, что Termit325 неплохой фотограф и выбрал удачное время суток для фотосессии и настройки фотоаппарата. Те Дельфины, которые видел я, были гораздо светлее чем на фото. Не то.
Хотя, может я и ошибаюсь и мне попадались не те Дельфины,а оригинальный Дельфин  у Termit325. Тогда - отличный цвет.
Вообще,с цветом надо хорошо подумать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #17 : 06 Ноября 2006, 17:09:54 »
какой смысл карб на инжектор . я с карбом отлично езжу! по динамики не уступает(только по докам)просто он оказался чуточку капризнее инжектора,но у кого руки где надо тому настройку и диагностику в своём гараже сделать беспроблем. кстате,на низаж карб едет чуть лучше!(опыт позволяет утверждать.с м10 было много машин).                    не стоит бояться карба(я про 2ве)
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 06 Ноября 2006, 17:24:48 »
Цитата: "kyrill"
какой смысл карб на инжектор . я с карбом отлично езжу! по динамики не уступает(только по докам)просто он оказался чуточку капризнее инжектора,но у кого руки где надо тому настройку и диагностику в своём гараже сделать беспроблем. кстате,на низаж карб едет чуть лучше!(опыт позволяет утверждать.с м10 было много машин).                    не стоит бояться карба(я про 2ве)

а как насчет экономичности и пуска в мороз?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 07 Ноября 2006, 11:34:12 »
Цитата: MARIO
Цитировать
у меня стоял карб, поставил инжектор ..  :D

Не, я инжектор сразу искал...
Цитировать
Провода высоковольтные поменяй. моя вобще в дождь и сырость глохла

Ну а пока не поменял...
Я тут сегодня ехел, и увидел мужика на карбюраторе, проверяющего воздушный фильтр... и вот подумалось мне, а может быть это из-за забитого фильтра???!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
termit325
  • Гость
« Ответ #20 : 07 Ноября 2006, 11:40:14 »
Цитата: "RedRocket"
Цитировать
Кстати, долго думал в какой цвет перекрашивать, но цвет "Дельфин" просто восхитил, немножко егоб еще в сторону  синего...

Не сказал бы, что Дельфин - лучший вариант. Да, у Termit325 автомобиль выглядит отлично. Но тут дело, наверно,в том, что Termit325 неплохой фотограф и выбрал удачное время суток для фотосессии и настройки фотоаппарата. Те Дельфины, которые видел я, были гораздо светлее чем на фото. Не то.
Хотя, может я и ошибаюсь и мне попадались не те Дельфины,а оригинальный Дельфин  у Termit325. Тогда - отличный цвет.
Вообще,с цветом надо хорошо подумать.


спасибо!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 07 Ноября 2006, 13:12:43 »
termit325
Так это настройка или цвет так и выглядит?!
Я просто серьезно, не могу определиться с цветом...
Хотя синий мой любимый, и очень мало я видел синих Е30.
В субботу ездил смотреть на останки авто...
Левую сторону закончили уже
Счас получил в эл виде...
Красиво получается(Жаль видно плохо на фото):
Правй короб, готов уже

Это левый порог изнутри, уже готов

Это Левый короб, до грунтовки

Левое заднее крыло

Завено и загрунтовано подкоробное пространство(без короба), справа

Подгонка правого короба


Вообще на этой неделе, кузовные работы обещают завершить)))
Как я соскучился по машине...
Но дел еще на неделю примерно.
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 07 Ноября 2006, 13:45:45 »
А вот и список что было сделано, снятие и установку частей кузова убираю за ненадобностью:
Цитировать

- Заменить пороги
- Ремонт внутр усилит порогов
- Изгот.и привар.усилит.донкрата
- Заменить арки зад.крыльев
- Ремонт кронштейн бензонасоса
- Заварить трещину услит.пер.Л.брызгов.
- Ремонт арки левой наружной
- Ремонт  Л.арки внутренней под аморт.
- Ремонт низа крыла зад.левого
- Ремонт внутр.кармана багажника
- Ремонт средней левой стойки
- Ремонт крепления сидений(изготов.высверл.резьба)
- Ремонт крепления педали газа
- Ремонт днища спереди слева
- Ремонт перед.стойки кузова
- Ремонт Л.пер. брызговика и пер.щита кузова
- Ремонт Пр.средней стойки
- Ремонт днища с прав.стороны
- Ремонт стойки перед.правой
- Изготовление фрагмента гнезда АКБ
- Ремонт арки правой наружной
- Замена амортизаторов задних
- Обработка герметиком и грунтом
- Замена проводов на катущку зажигания
- Антикорроз.обработка мовилем
+
Расходные материалы пущенные в ход:
- Грунт
- Растворитель
- Герметик
- Антикор.мастика
- Мовиль
- Лист металла
- Арки крыльев ремонтные
- Пороги
- Арка наружная 2108
Общаяя сумма стоимости работ - 37.050р

Мдя... Нехило получается. То-ли еще будет)))!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
termit325
  • Гость
« Ответ #23 : 07 Ноября 2006, 14:10:38 »
цвет какойже как и на фото
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 07 Ноября 2006, 15:09:41 »
Цитировать
Изгот.и привар.усилит.донкрата
Заварить трещину услит.пер.Л.брызгов.

а фото этого можно?
а то мне тоже это скоро вот предстоит  :roll:
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0