BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Подскажите чем отличаются двигатели М-10 от М-40  (Прочитано 7510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЗАО Раменки
  • Возраст:41
« : 29 Августа 2006, 16:23:39 »
Прива всем у мя появилась возможность заменить карбюратор м-10 на инжектор м-40 возможно ли это, одиноковы ли блоки цилиндров, поршневая, вообщем внутренности и если это возможно то какие стоят передомной трудности а особенно по электрике. Е-30 86 год 1,8 седан
Да и есче что можно сделать для увеличения обьема без вложения больших средств.
Заранее благодарен за помощь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите чем отличаются двигатели М-10 от М-40

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38705
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 29 Августа 2006, 16:25:42 »
моторы разные вообще.

эти затраты не оправдывают себя лучше поставь себе 2 и более литра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЗАО Раменки
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 29 Августа 2006, 16:36:44 »
мне казалось что блок у них одинаковый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38705
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 29 Августа 2006, 16:39:55 »
у м10  цепной привод ГРМ у м40 ременной.


разные они.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЗАО Раменки
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 29 Августа 2006, 16:50:33 »
м да жаль а вариант был почти халявный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Вячеслав
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Августа 2006, 15:21:35 »
Цитата: "SIDI"
м да жаль а вариант был почти халявный


Ставь себе М50В20 и не парься
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38705
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 30 Августа 2006, 15:24:22 »
Лучше b25

а туда еще поршневуб от b28 воткнуть )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЗАО Раменки
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 31 Августа 2006, 16:44:18 »
я та с удовольствием да нет возможности, мне подвернулась возможность переставить с битой 30-ки на мою почти на халяву и меня зто заинтересовало поменять карб на инж только с документами неохото вазится, постановка снятие с учета не для меня, поэтому и интересуюсь возможно ли поменять движки а именно блок и вообше совместимы они или нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЗАО Раменки
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 10 Сентября 2006, 17:22:20 »
Тарик  я туточки полистал парочку умных книжек во всех описывается что М-40 сделан на основе блока М-10
что всетаки это значит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38705
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 10 Сентября 2006, 17:57:37 »
ага а м50 на базе м20 и чо теперь....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЗАО Раменки
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 10 Сентября 2006, 19:41:55 »
А какова кляпа они тогда расписывают всю преисторию и развитие двигателя. У мя в книжке по описанию кратко все и в основном различие впрыска про блок там ничевошеньки подробного по этому мне и нитересно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38705
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 10 Сентября 2006, 19:43:42 »
Там разные блоки.

так что ничего не попишешь так же как s14 сделан на основе м10

но это не значит что из м10 будет s14 легко сделан )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЗАО Раменки
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 10 Сентября 2006, 19:47:44 »
Большое спс за консультацию
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0