Под пагрузкой мотор, когда выдает максимальную мощность, набирает обороты с определенной скоростью. И быстрее он не может раскручиваться. Поэтому, для максимального разгона надо подобрать соответственное отношение главной пары. На грани максимальной мощности баланс нужен. А то мотор быстро раскрутиться, а мощность не всю отдаст(передачу пора переключать слишком рано), если редуктор слишком короткий (4,**). Или не сможет раскручиваться достаточно быстро, так как слишком передача повышающая(Ну типа как 5ую втыкаешь на 40 и начинаешь впол давить - тот же расклад).(2,**) Надо искать всегда баланс для конкретного мотора. На завде БМВ об этом подумали уже и все сделали. Поэтому замена стандартного редуктора - 99% случаев - потеря динамики. Это как расходомер настроить - только одно единственное значение оптимально, остальные нет! Что вы думаете по этому поводу? Вот обосновние!!!