BMW E30 Logo

Автор Тема: Красная ракета 325  (Прочитано 16971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:41
« Ответ #50 : 26 Ноября 2007, 23:19:51 »
я читал, поэтому так интересуюсь... Киевляне подробнее рассказать могут... где заготовку подходящую хорошего качества взять.
ЗЫ: аську или тел в личку брось плз
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2007, 23:21:56 от Hitman
»
drive a e30 like it should be driven.. sideways
Руль,три педали и два рычага это инструменты одного оркестра,где ни один не должен фальшивить.А движение и есть музыка!! (c) Savch /go.php?l=aHR0cDovL2hpdG1hbl91YS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vaGl0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Красная ракета 325

  • МО Красная Е30, второе дыхание)

    Здраствуйте, на данный момент уже чуть более полугода я привожу в порядок этот красный 318-й седан.<...

  • Минск Задняя бленда ВП красная тюнинг

    Продам бленду под номер ВП
    Состояние на фото, цену вижу около - 15 тыс рос рублей ...

  • 320i m20b20 86г. Красная

    Как-то и не думал о езо,а тут подвернулась эта машинка,ну думаю после гольфа 2го норм будет,ну вроде...

  • красная купе

    народ привет из Питера!никто купе красную не терял?
    стоит у нас тут на брянских номерах ,на одн...

RedRocket
  • Гость
« Ответ #51 : 27 Ноября 2007, 00:29:22 »
Дружище, просто рассказывать особо нечего. Ключ делал не я. Но на сколько я понимаю делался он таким способом как и в вышеупомянутой теме. Жало ключа - родное, остальное - от чего получится достать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #52 : 27 Ноября 2007, 23:00:22 »
Это я поднимал ту тему))) Круто, что есть последователи)))
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #53 : 26 Мая 2008, 17:44:42 »
На выходных поставил редуктор 4,27 (был 3,64).
Класс! То, чего давно хотелось. По ощущениям динамика улучшилась если не на секунду, то на 0.6-0.8 сек так точно. Пропала "ленца" в районе 1700-2400 об/мин. Машина выстреливает с самых низов. Эластичность отличная, в городе очень удобно. Да, передачи существенно укоротились, максималка значительно снизилась. Но машина используется только в городе для покататься.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #54 : 26 Мая 2008, 17:47:22 »
3.91 поставь

просто на 4.27 впустую момент уходит, заедь с 325 какойнить она тебя уделает.

у меня короткий редуктор был от меня просто уезжали, хотся в сидение вдавлитвало пипец как. а сейчас вроде перегрузок меньше зато на спидометр глянешь и страшно становится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #55 : 26 Мая 2008, 18:10:01 »
Тарик, обьясни куда уходит момент.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #56 : 29 Мая 2008, 20:13:07 »
Цитировать
просто на 4.27 впустую момент уходит, заедь с 325 какойнить она тебя уделает.
Тарик, так ты обоснуешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DA_sciroc_GO
  • Гость
« Ответ #57 : 29 Мая 2008, 22:07:42 »
Под пагрузкой мотор, когда выдает максимальную мощность, набирает обороты с определенной скоростью. И быстрее он не может раскручиваться. Поэтому, для максимального разгона надо подобрать соответственное отношение главной пары. На грани максимальной мощности баланс нужен. А то мотор быстро раскрутиться, а мощность не всю отдаст(передачу пора переключать слишком рано), если редуктор слишком короткий (4,**). Или не сможет раскручиваться достаточно быстро, так как слишком передача повышающая(Ну типа как 5ую втыкаешь на 40 и начинаешь впол давить - тот же расклад).(2,**) Надо искать всегда баланс для конкретного мотора. На завде БМВ об этом подумали уже и все сделали. Поэтому замена стандартного редуктора - 99% случаев - потеря динамики. Это как расходомер настроить - только одно единственное значение оптимально, остальные нет! Что вы думаете по этому поводу? Вот обосновние!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #58 : 29 Мая 2008, 23:08:06 »
Под пагрузкой мотор, когда выдает максимальную мощность, набирает обороты с определенной скоростью. И быстрее он не может раскручиваться. Поэтому, для максимального разгона надо подобрать соответственное отношение главной пары. На грани максимальной мощности баланс нужен. А то мотор быстро раскрутиться, а мощность не всю отдаст(передачу пора переключать слишком рано), если редуктор слишком короткий (4,**). Или не сможет раскручиваться достаточно быстро, так как слишком передача повышающая(Ну типа как 5ую втыкаешь на 40 и начинаешь впол давить - тот же расклад).(2,**) Надо искать всегда баланс для конкретного мотора. На завде БМВ об этом подумали уже и все сделали. Поэтому замена стандартного редуктора - 99% случаев - потеря динамики. Это как расходомер настроить - только одно единственное значение оптимально, остальные нет! Что вы думаете по этому поводу? Вот обосновние!!!
на заводе думали не только о динамике, а еще о максималке, удобстве езды в городе, на трассе, о расходе бензина и т п
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #59 : 30 Мая 2008, 10:32:53 »
Цитировать
Что вы думаете по этому поводу?

Думаю, что кое с чем можно поспорить. А особенно
Цитировать
На завде БМВ об этом подумали уже и все сделали. Поэтому замена стандартного редуктора - 99% случаев - потеря динамики.
Как по вашему обьяснить, что на одни и те же модели с одними и теми же коробками, моторами агрегатировались разные редукторы.
Потому что как правильно сказал Carlsson
Цитировать
на заводе думали не только о динамике, а еще о максималке, удобстве езды в городе, на трассе, о расходе бензина и т п
. Тоесть на заводе выбирается некий оптимальный баланс для среднестатистического водителя. А точнее даже для нескольких типов среднестатистических водителей. Лично у меня другие приоритеты нежели максимальная скорость, расход топлива и т.п. Поэтому я посавив короткий редуктор потерял в скорости, приобретя динамику. Не каждому это надо. Поэтому и не было с завода таких версий.
Пока что я уверен, что динамические характеристики значительно возрасли. На выходных будем проверять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tradis1
  • Гость
« Ответ #60 : 30 Мая 2008, 16:30:56 »
Красивая машина ,на мою похожа ,только мою,что бы так сделать надо еще очень много времени и сил,но я не спешу!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #61 : 30 Мая 2008, 19:05:12 »
Красивая машина ,на мою похожа ,только мою,что бы так сделать надо еще очень много времени и сил,но я не спешу!
Спасибо. Правильно, что не спешишь. Спешка большой враг в построении авто. Особенно при выборе аксессуаров
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам