BMW E30 Logo

Автор Тема: Конструктивные недостатки Е30. Они есть?  (Прочитано 39196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #25 : 19 Октября 2007, 10:59:44 »
если учесть ещё тот факт что она не под наши дороги строилась
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Конструктивные недостатки Е30. Они есть?

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 19 Октября 2007, 11:40:16 »
Carlsson на счет головного света, салона и тормозов не соглашусь...
Свет(особенно если стоит линза) превосходный, BMW всегда делала хорошую оптику...
Салон на любителя, мне нра
К тормозам никогда небыло притензий
всегда она может хорошую и делала,но вот на е30 и е34 сделала хрен знает что :)
в сравнении с более молодыми авто,ессно,с тазами не сравнимаем

+в грязную погоду у меня фары ближнего света оч быстро грязняцца при том что дальнего-чистые

про тормоза тоже общеизвестный факт.неинформативные они хоть ты тресни!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #27 : 19 Октября 2007, 13:36:05 »
А мне очень нра регулировка подачи воздуха в салон !!!
куда сколько нужно так и регулируешь! а вот с одним регулятором которые щас ставятся на современные машины никак не настроить то что нужно!!
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #28 : 19 Октября 2007, 13:39:03 »
угу, у меня 193 см, сидушка до упора назад, сзади уже не сядешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #29 : 19 Октября 2007, 15:45:01 »
Минусы
Что не очень нравится лично мне как водителю - освещение салона, гудок (уменя обычный руль), нехватает подставки под бутылочки, стаканы, также хотелось бы свободные руки, когда звонит телефон - щтуку на ухо вешать - бредятина.
Насчёт пассажиров - сзади места мало как в спорткупе японского производства) Также бабушка как то треснула себя дверью, есть такое дело.
Плюсы
Что очень нравится по сравнению с теми авто, на которых ездил: обзорность!!Нет слепых зон! Управляемость! Контроль, чувствуешь машину как собственные руки ноги. У многих есть проблема - в дождь, в снег потеют окна, нельзя включать печку, приходится обдувать, геморрой вообщем ( у друга тойота селика, у отца - киа сид - одно и то же) У меня такой проблемы нету! Габариты позволяют залезть почти в любую дырочку, что очень актуально в пробках и во дворах, где вечно всё занято. Динамика, эргономичность кстати то же, нет такого что некуда деть руки в пробках или там спина устаёт или ещё что. Насчёт фар скажу, что как только мне поставили новые линзованные фарки, проблем с освещением нет, всё отлично.

Пока всё что вспомнил ;)
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #30 : 19 Октября 2007, 17:36:22 »
Речь не об артифактах, а конструктивных недостатках.
Речь о том, что в списке оборудования для Е30 ЕСТЬ зеркало заднего вида с подсветкой для водителя и пассажира. Поэтому говорить об отсутствии такой подсветки (и уж тем более как о конструктивном недостатке) - немного странно.
в этом то и дело, что это доп.оборудование
а стандартная комплектация неосвещенная.
это не правильно.
да и зеркало не панацея, т.к. там стоят точечные светильники... типа толька на карту посветить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #31 : 19 Октября 2007, 17:37:40 »
+в грязную погоду у меня фары ближнего света оч быстро грязняцца при том что дальнего-чистые
из-за того, что они включены, а дальние - нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #32 : 19 Октября 2007, 17:42:39 »
1. нет салонного переднего света
2. идиотски расположены ручки открывания двери (в центре двери)
3. если сидения Спорт, то при включении 2й передачи локтем утыкаешься в боковую поддержку на спинке
4. неправильная конструкция переднего поддомкратника для неродного домкрата - квадрат в начале порога - больное место, сборщик грязи.
5. незакрытые ничем горловина бензобака, бачок вентиляции, шланги - тоже сборщики грязи.
6. передние сливные шланги люка выходят в пороги

из мелочей
7.  чтоб снять радиатор печки приходится или снимать "торпеду" или рулевую колонку.
8. левая часть магнитофона перекрывается рулем

а ваще - тема баян :)
« Последнее редактирование: 19 Октября 2007, 17:52:03 от Tiggra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #33 : 19 Октября 2007, 19:46:53 »
2. идиотски расположены ручки открывания двери (в центре двери)

Да вот этот недостаток дает о себе знать раз 10 в ДЕНЬ! хоть бы в тюнингованых отелье придумали бы новые дверные обшивки с ручками!!!

Мужики... мы сейчас столько недостатков найдем... что аж разлюбим своих е30 любовниц!!!!
Может пора остановиться!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #34 : 19 Октября 2007, 21:27:40 »
Да разве это недостатки?? Мелочи всякие Это рябята уже так.... придираются yes
Серьезного то ничего по большому счету нет
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
helg
  • Гость
« Ответ #35 : 19 Октября 2007, 21:30:47 »
Может пора остановиться!!!

Нет-нет, зачем же! давайте добъём больного  ink
а потом забудем и будем снова ездить  aiaiai yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #36 : 19 Октября 2007, 21:39:48 »
конеш мелочи.)))
дайте мне мерседес эс шисцот - я там тож недостатков найду))
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #37 : 19 Октября 2007, 22:06:24 »
Руль - 4 оборота без ГУРа - недразумение. Тормоза - тоже.
Остальное - дас ист гут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #38 : 20 Октября 2007, 01:23:43 »
всё устраивает кроме ,
1-очень тесно сзади
2-освещение салона,но я её решил установкой плафона от е34
3-4 оборота руля,
5-немного неудобно расположены ручки открывания дверей,хотя прывык очень даже,
в остальном всё зашибись!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #39 : 20 Октября 2007, 01:40:03 »
всё устраивает кроме ,
1-очень тесно сзади
2-освещение салона,но я её решил установкой плафона от е34
3-4 оборота руля,
5-немного неудобно расположены ручки открывания дверей,хотя прывык очень даже,
в остальном всё зашибись!!!!


1. Сзади я не езжу.
2. У купешных кузовов они расположены очень удачно
3. не считал недостатком, но от е36 рейка короче
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #40 : 20 Октября 2007, 10:07:33 »
А еще вспомнил... багажник большой, но увы проъем МАЛЕНКИЙ, то есть вродебы и поместилось бы, да не возможно засунуть если не разобрать... )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #41 : 20 Октября 2007, 10:22:42 »
И мои 5 копеек:
1) Освещение салона
2) Сзади не езжу, так что пофиг
3) Кто-то пытается сказать что тормоза плохие - так их делать надо!  Сам лично в клубе ездил не на своей - действительно у некоторых тормозов нет, у меня же в обычной для 320 комплектации да и без АБС отлично тормозит и по эффективности и по информативности
4) много вы знаете машин который на 195/55 15 без ГУРа настолько легко крутить руль??? Да, 4 оборота вроде и многовато, но как-то не напрягает
5) В купе ручки расположены отлично, вообще никакого дискомфорта с первого же дня
6) мне лично с приходом осени не хватает обогрева зеркал боковых, но это решаемая проблема.
7) немного тесноват педальный узел, точнее газ и тормоз с моим 45...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #42 : 20 Октября 2007, 11:30:16 »
И мои 5 копеек:
1) Освещение салона
2) Сзади не езжу, так что пофиг
3) Кто-то пытается сказать что тормоза плохие - так их делать надо!  Сам лично в клубе ездил не на своей - действительно у некоторых тормозов нет, у меня же в обычной для 320 комплектации да и без АБС отлично тормозит и по эффективности и по информативности
4) много вы знаете машин который на 195/55 15 без ГУРа настолько легко крутить руль??? Да, 4 оборота вроде и многовато, но как-то не напрягает
5) В купе ручки расположены отлично, вообще никакого дискомфорта с первого же дня
6) мне лично с приходом осени не хватает обогрева зеркал боковых, но это решаемая проблема.
7) немного тесноват педальный узел, точнее газ и тормоз с моим 45...
у меня тормоза все новые. я не ездил ни на одной тридцатке,где тормоза бы мне понравились. везде одно и тоже. есть конечно еще хуже, но там явно проблемы с тормозами.
ты ездил на машинах типа БМВ е46, МБ 202,203,210? какие тормоза на е30 в сравнении с этими машинами? да никакие практически
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #43 : 20 Октября 2007, 12:42:02 »
И мои 5 копеек:
1) Освещение салона
2) Сзади не езжу, так что пофиг
3) Кто-то пытается сказать что тормоза плохие - так их делать надо!  Сам лично в клубе ездил не на своей - действительно у некоторых тормозов нет, у меня же в обычной для 320 комплектации да и без АБС отлично тормозит и по эффективности и по информативности
4) много вы знаете машин который на 195/55 15 без ГУРа настолько легко крутить руль??? Да, 4 оборота вроде и многовато, но как-то не напрягает
5) В купе ручки расположены отлично, вообще никакого дискомфорта с первого же дня
6) мне лично с приходом осени не хватает обогрева зеркал боковых, но это решаемая проблема.
7) немного тесноват педальный узел, точнее газ и тормоз с моим 45...
у меня тормоза все новые. я не ездил ни на одной тридцатке,где тормоза бы мне понравились. везде одно и тоже. есть конечно еще хуже, но там явно проблемы с тормозами.
ты ездил на машинах типа БМВ е46, МБ 202,203,210? какие тормоза на е30 в сравнении с этими машинами? да никакие практически
Ездил, но это некорректное сравнение! Года машин разные, прогресс то не стоит на месте!
Тормоза никакие - это в чем выражается? Плохо тормозит? неэффективно? или неиформативно? Попробуй ради интереса вон на логане поездить, мне по работе приходится - вот там точно пи... а не тормоза. (это не значит что я сравниваю сейчас бмв и логан и потому делаю вывод что в е30 они хорошие, это пример)
По крайней мере сев в е30 первый раз, я не испытывал проблем с дозированием усилия или ошибкой в расчете дистанции торможения. А на многих других машинах - достаточно часто.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #44 : 20 Октября 2007, 12:48:56 »
"3. если сидения Спорт, то при включении 2й передачи локтем утыкаешься в боковую поддержку на спинке" - не знаю, я никуда не утыкался, сиденья БМВ-спорт были.
"7) немного тесноват педальный узел, точнее газ и тормоз с моим 45..." - есть немного, особенно в зимних ботинках, давил на газ и тормоз одновременно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #45 : 20 Октября 2007, 12:52:56 »
То Ravex: я сейчас езжу на Логане, там офигительные тормоза и очень мягкое и удобное сцепление.
А вот на БМВ тормоза были как на Тазе, вялые и неинформативные, момент блокировки колес ни хрена почувствовать не мог. Хотя ездил: см.список...
Вы можете написать чтог у меня была убитая БМВ, но это не так. в машине была заменена вся ходовая часть, резина, диски, подвеска, тормоза, шланги, жидкость и т.д. и прокачивали их, и на стенде тормозили...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #46 : 20 Октября 2007, 16:06:59 »
То Ravex: я сейчас езжу на Логане, там офигительные тормоза и очень мягкое и удобное сцепление.
А вот на БМВ тормоза были как на Тазе, вялые и неинформативные, момент блокировки колес ни хрена почувствовать не мог. Хотя ездил: см.список...
Вы можете написать чтог у меня была убитая БМВ, но это не так. в машине была заменена вся ходовая часть, резина, диски, подвеска, тормоза, шланги, жидкость и т.д. и прокачивали их, и на стенде тормозили...
Я не буду писать про вашу машину, я ее не знаю :)
Возможно, есть разница в том, что у меня 1 переход и вентилируемые диски, но сомнительно что сильный эффект это даст. Весь смысл вентиляции - недопустить перегрев при частых интенсивных торможениях, при однократном от него эффекта фактически нет.

На логане сцепление мягкое, но мне лично не удобно, бмвшное поведение педали мне больше нравится, четче ощущается момент включения/выключения.

А вот тормоза на логане, имхо, это трандец и ахтунг.  Они даже в половину не столь эффективны как на БМВ. Перед светофором забывшись что я на логане оттормозился по привычке (но не резко и не в пол) и получил тут же блокировку. При том что уровень замедления был никакой. А вот на БМВ я блокировки добивался раз или два, и то резким ударом по тормозам в пол.
Плюс на форуме были темы когда люди ставили себе и назад дисковые и были приятно удивлены увеличившейся эффективностью.

А вообще спор по сути ни о чем. Каждому человеку удобно и комфортно в разных ситуациях и на разных машинах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #47 : 20 Октября 2007, 16:54:17 »
По поводу тормозов. В плане эффективности торможения - в приципе ОК, на ТО проверяли, все в норме.
Но усилие на педаль тормоза надо прикладывать немалое. В других иномарках чуть давленул - и машина стоит.
Если кто-нибудть скажет, что это поправимо и предложет рецепт - скажу спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #48 : 20 Октября 2007, 17:57:21 »
По поводу тормозов. В плане эффективности торможения - в приципе ОК, на ТО проверяли, все в норме.
Но усилие на педаль тормоза надо прикладывать немалое. В других иномарках чуть давленул - и машина стоит.
Если кто-нибудть скажет, что это поправимо и предложет рецепт - скажу спасибо.
Прямо безумное усилие? Или просто небольшое усилие???
П.С. Оффтоп - не понимаю я машин где на педали перышко положишь - а они уже реагируют...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #49 : 20 Октября 2007, 18:05:00 »
Да Ravex смысла спорить нет, каждому свое. я когда после Мерседеса пересел на Пежо, тож сначала долго привыкал, что на Пыже, тока дотронешься уже стоит, после Пыжа на Бмв, там давишь, она замедляется, а после Бмв на Рено, там тоже дотронешься она стоит. все дело в привычке и опыте, после 20 минут езды привыкаешь к любому автомобилю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам