BMW E30 Logo

Автор Тема: ЭСП первый переход, беда!  (Прочитано 7563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« : 14 Ноября 2012, 23:13:37 »
 Всем привет! Ребята, ситуация такая! Были поставлены ЭСП первого перехода вместо механики+блоки дожима на сигналку! Всё прекрасно работало! Нажал один раз на кнопку ЭСП, стекло начинало опускаться(подниматься) до конца или до ещё одного нажатия! Но вот пришла беда, на водительской двери началась мистика, при полном закрывании стекла мотор не останавливается, а продолжает крутить, тоже самое и при полном открытии! Т.е. ЭСП не понимает,что стекло полностью закрыто или полностью открыто!
 В чем причина может быть? И что дербатить?
 Блоки дожима рабочие 100% их два,на перед и зад,естественно для чистоты эксперимента менялись местами, на других стеклах все прекрасно работает.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2012, 23:15:51 от LCD
»
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ЭСП первый переход, беда!

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 15 Ноября 2012, 07:18:05 »
а там разве на моторах не такая же система как на моторе люка? где он доходя до определенного крайнего положения сам останавливается? там реализовано это с помощью временной шестеренки которая вращаясь в нужный момен разрывает контатк.

Наши дверные моторы в руках не держал, но водится логичным провести эксперимент по переброске мотора с правой двери на левую...
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 15 Ноября 2012, 08:01:54 »
А я бы начал с кнопки. Как вариант там залипает контакт.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 15 Ноября 2012, 09:48:49 »
А я бы начал с кнопки. Как вариант там залипает контакт.
Кнопка отпадает сразу, пробовал 4 разных!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 15 Ноября 2012, 09:53:07 »
а там разве на моторах не такая же система как на моторе люка? где он доходя до определенного крайнего положения сам останавливается? там реализовано это с помощью временной шестеренки которая вращаясь в нужный момен разрывает контатк.

Наши дверные моторы в руках не держал, но водится логичным провести эксперимент по переброске мотора с правой двери на левую...

Дверной мотор отключается с помощью термореле, оно вроде как работает. Хотя да, нужно переставить с правой и посмотреть что будет
Есть ещё какие варианты?
 
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 15 Ноября 2012, 10:22:03 »
Нету, пляску с бубном в обрядном костюме пока не предлогаю, сначала моторы переставь, потом можно коврики местами поменять...
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 15 Ноября 2012, 10:33:59 »
Нету, пляску с бубном в обрядном костюме пока не предлогаю, сначала моторы переставь, потом можно коврики местами поменять...
ок! так и порешим,вечером после работы пойду дербанить вторую дверь((((((((( вечером отпишусь
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 15 Ноября 2012, 12:18:45 »
Нету, пляску с бубном в обрядном костюме пока не предлогаю, сначала моторы переставь, потом можно коврики местами поменять...
потом колеса и на последок дунуть в выхлопную трубу ))))))))))))))))))))))))
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 15 Ноября 2012, 12:51:10 »
Мотор ты с другой стороны не поменяешь - они разные. Отключатся моторы должны при перегрузке тока сами, в любом случае, не зависимо от доводчиков. Скорее всего это самое термореле сдохло. Проверить просто - снять доводчик, замкнуть разрывы если есть, и поднять стекло. Если после поднятия мотор не остановится, то сдохло это самое реле. Находится как я понимаю оно в моторчике, можно ли его починить - не знаю, так как моторы пока не разбирал. Лежат 2 мотора (дохлый и полудохлый), но руки не доходят.

Ещё для проверки можно просто подать напрямую напругу на моторчик (на его разъём в двери), минуя все провода.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 15 Ноября 2012, 13:32:03 »
потом колеса и на последок дунуть в выхлопную трубу ))))))))))))))))))))))))

Именно, мне кажется это единственный вариант ;)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #10 : 15 Ноября 2012, 14:43:51 »
Ещё для проверки можно просто подать напрямую напругу на моторчик (на его разъём в двери), минуя все провода.
Продолжу.
Я бы для проверки подключил напрямую с доводчика на моторчик. Подключать надо надежно, а не на соплях. Если все заработает, значит плохой контакт в проводке. И дверной разъем (который между дверью и кузовом) первый кандидат, уж больно чахлые в нем штырьки. Да и заливает его водой часто.
Если не заработает, то капец моторчику. Это значит что мотор, дойдя до упора, не вызывает нужной токовой перегрузки.

Как называются твои доводчики?

Они, кстати, бывают двух типов: одни срабатывают от токовой перегрузки, а другие срабатывают по электромагнитному шуму электродвигателя. Когда двигатель крутится, то от него идут весьма заметные импульсы, которые легко отслеживать электрически. Т.е. есть импульсы - значит крутится, нет имульсов - значит приехали.
Вот те, которые токовые, очень чувствительны и зависимы от качества проводки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 15 Ноября 2012, 15:09:51 »
Продолжу.
Я бы для проверки подключил напрямую с доводчика на моторчик. Подключать надо надежно, а не на соплях. Если все заработает, значит плохой контакт в проводке. И дверной разъем (который между дверью и кузовом) первый кандидат, уж больно чахлые в нем штырьки. Да и заливает его водой часто.
Если не заработает, то капец моторчику. Это значит что мотор, дойдя до упора, не вызывает нужной токовой перегрузки.

Как называются твои доводчики?

Они, кстати, бывают двух типов: одни срабатывают от токовой перегрузки, а другие срабатывают по электромагнитному шуму электродвигателя. Когда двигатель крутится, то от него идут весьма заметные импульсы, которые легко отслеживать электрически. Т.е. есть импульсы - значит крутится, нет имульсов - значит приехали.
Вот те, которые токовые, очень чувствительны и зависимы от качества проводки.

Блин, а вот названия и не знаю!
А вот термореле хороший и интересный вариант! т.к. мотор останавливается через 30-60 секунд.
Т.е. не происходит должного быстрого нагревания, в следствии возраста стеклоподъёмников 26 лет как никак!
Тогда вопрос в следующем где купить термореле или откуда его вынуть,чтоб поставить
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2012, 15:11:26 от LCD
»
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #12 : 15 Ноября 2012, 15:42:34 »
Не совсем верно рассуждаешь.
Термоконтакт - это просто биметалическая пластина. Ломаться там нечему.
Проводка - есть чему ломаться.
Мотор - есть чему ломаться.
Термоконтакт должен срабатывать за 1-2 секунды, и надо помнить, что это элемент противопожарной защиты, а не автоматики. Если он не срабатывает в течении 30-60сек., то значит в цепи нет такого тока который нагрел бы термоконтакт. Причиной может быть или проводка или сам мотор. Я тебе и предлагаю выяснить, что является причиной.

Какой смысл, если ты заменишь свой исправный термоконтакт на такой же исправный?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 15 Ноября 2012, 17:37:15 »
Не совсем верно рассуждаешь.
Термоконтакт - это просто биметалическая пластина. Ломаться там нечему.
Проводка - есть чему ломаться.
Мотор - есть чему ломаться.
Термоконтакт должен срабатывать за 1-2 секунды, и надо помнить, что это элемент противопожарной защиты, а не автоматики. Если он не срабатывает в течении 30-60сек., то значит в цепи нет такого тока который нагрел бы термоконтакт. Причиной может быть или проводка или сам мотор. Я тебе и предлагаю выяснить, что является причиной.

Какой смысл, если ты заменишь свой исправный термоконтакт на такой же исправный?
Хорошо, спорить не буду,как проверить мотор?
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #14 : 16 Ноября 2012, 00:50:33 »
В двери разъединить разъем стеклоподъемника.
Подать в этот разъем напругу напрямую с аккумулятора.
В крайних положениях стекла, термоконтакт должен отключать моторчик за 1-2 сек.
Если будет отключать через 30-60 сек., то неисправен моторчик, или таки термоконтакт )))), но это маловероятно.

Пока так проверь. Потом, если потребуется, я дальше напишу что делать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 16 Ноября 2012, 09:25:50 »
В двери разъединить разъем стеклоподъемника.
Подать в этот разъем напругу напрямую с аккумулятора.
В крайних положениях стекла, термоконтакт должен отключать моторчик за 1-2 сек.
Если будет отключать через 30-60 сек., то неисправен моторчик, или таки термоконтакт )))), но это маловероятно.

Пока так проверь. Потом, если потребуется, я дальше напишу что делать.

ок! сегодня вечером результат дам! сразу после работы!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 16 Ноября 2012, 13:27:27 »
Вообще-то эта защита по перегрузке не от пожара, а именно для остановки мотора в крайних положениях и спасения его от сгорания. Работать должна абсолютно мгновенно, и от доводчиков оно вообще никак не зависит - доводчик может хоть чё делать. Отключение самого доводчика - это уже дело самого доводчика.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #17 : 16 Ноября 2012, 15:47:20 »
Мммм... Пожалуй соглашусь, что не от пожара, но и от пожара тоже!
На моих электростеклоподъемниках, при подключении напрямую к аккумулятору метровым проводом сечением 2х2.5, срабатывают именно за 1.5-2 сек. Не мгновенно. Доводчик отключает моторы гораздо мгновеннее. Стеклоподъемники родные Е30, второй переход, бодрые. Аккумулятор новый. Контакты надежные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 16 Ноября 2012, 22:14:37 »
Были кинуты провода на прямую от акума!!! Все по прежнему трещит и не отключается 30-60 сек ни внизу ни вверху!!!!Костас, что дальше????
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 16 Ноября 2012, 23:47:08 »
Видится мне замена мотора)) ну либо изарвщаться и из двух собирать один, хотя купить один живой и поставить проще
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 16 Ноября 2012, 23:54:04 »
Видится мне замена мотора)) ну либо изарвщаться и из двух собирать один, хотя купить один живой и поставить проще
вопрос! Где купить? Оригинал,сильно круто!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 17 Ноября 2012, 00:55:25 »
вопрос! Где купить? Оригинал,сильно круто!

ну тут на форуме народ с Белоруси тусит, темку создай в разделе куплю глядишь найдется))) Да и Москва к вам в гости периодически катается, а если че так мож кто из Московских тебе мотор на поезд поставит)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #22 : 17 Ноября 2012, 06:17:01 »
Что-то простого способа проверки мотора/термоконтакта не придумалось. Вощем, я опишу, а ты сам решай, будешь проверять или нет.

Затея состоит в том, чтобы проверить термоконтакт водительского стеклоподъемника моторчиком пассажирского. Без демонтажа оных.
Для этого надо прокинуть провод от водительской двери до пассажирской. Лезь в пассажирскую дверь, обязательно сдерни разъем стеклоподъемника.
Далее надо подпаять провод к моторчику, прямо на его контакты.
В водительской двери надо также подпаяться к моторчику, но один провод (любой) отсоединить от моторчика.
Аккумулятор подавать в водительский разъем.

Если отключение будет опять долгим 30-60сек., то сдох термоконтакт. Если быстрым - то сдох моторчик.

Вот, схему накропал:


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 17 Ноября 2012, 11:18:04 »
Ок! Понял, за выходные так и сделаем! Потом опять отпишемся!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #24 : 18 Ноября 2012, 08:49:14 »
Сегодня подверг осмотру свои стеклоподъемники (второй переход). На моторчиках отсутствуют какие либо вывода, куда можно было бы подпаяться напрямую. Думаю, что и на первопереходных такая же беда.
Так что, вышенаписанную инструкцию - в топку! Без демонтажа проверить не получится.

Прошу прощения за введение в заблуждение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам