Ещё для проверки можно просто подать напрямую напругу на моторчик (на его разъём в двери), минуя все провода.
Продолжу.
Я бы для проверки подключил напрямую с доводчика на моторчик. Подключать надо надежно, а не на соплях. Если все заработает, значит плохой контакт в проводке. И дверной разъем (который между дверью и кузовом) первый кандидат, уж больно чахлые в нем штырьки. Да и заливает его водой часто.
Если не заработает, то капец моторчику. Это значит что мотор, дойдя до упора, не вызывает нужной токовой перегрузки.
Как называются твои доводчики?
Они, кстати, бывают двух типов: одни срабатывают от токовой перегрузки, а другие срабатывают по электромагнитному шуму электродвигателя. Когда двигатель крутится, то от него идут весьма заметные импульсы, которые легко отслеживать электрически. Т.е. есть импульсы - значит крутится, нет имульсов - значит приехали.
Вот те, которые токовые, очень чувствительны и зависимы от качества проводки.