BMW E30 Logo

Автор Тема: 85/140, вместо 75/140, что будет? 85/140 минералка, 75/140 синтетика была.  (Прочитано 7055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 26 Ноября 2012, 14:37:19 »
Если залить масло 85/140, вместо 75/140, что будет? 85/140 минералка, 75/140 синтетика была.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 85/140, вместо 75/140, что будет? 85/140 минералка, 75/140 синтетика была.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 26 Ноября 2012, 15:40:45 »
так разобрался от куда звук та?
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 26 Ноября 2012, 15:44:48 »
пока нет, сказали попробовать с маслом поэксперементировать. а потом уже буду разбираться.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: недалеко от Москвы
  • Возраст:2025
« Ответ #28 : 26 Ноября 2012, 15:46:39 »
Вот неплохо рассказано как его ремонтировать
Правда там про толстый редуктор пишут
Там же описано как преднатяг изменить в сторону увеличения
http://e30.ru/board/showthread.php?8619-%CF%E5%F0%E5%E1%EE%F0%EA%E0-LSD-%28%E1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%EA%E8%29-%E2-%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0%E5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 26 Ноября 2012, 15:55:16 »
спасибо, думаю многим будет интересно. Но пока все же надеюсь попробовать залить другое масло, вдруг звуки пропадут, как у одноклубника.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: недалеко от Москвы
  • Возраст:2025
« Ответ #30 : 26 Ноября 2012, 15:58:08 »
Преднатяг можно обычным динамометрическим ключом измерить
Если память не подводит, должно быть не меньше 40 нм
Но вот точную цифру я не помню, а найти не смог наскидку
Масло - все-таки лучше синтетику, для LSD редукторов.
Условия работы блокировки там довольно жесткие
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #31 : 27 Ноября 2012, 01:28:31 »
Цитировать
Если память не подводит, должно быть не меньше 40 нм
....меньше 60нм...это   уже трупппп.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: недалеко от Москвы
  • Возраст:2025
« Ответ #32 : 27 Ноября 2012, 01:38:33 »
Ну да, пишут 7-9 кг. Это я с цифрами эдак почти в два раза промахнулся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #33 : 29 Ноября 2012, 11:59:08 »
Масло залил кастрол 80/140 или 75/140, что то такое, для блокировок. Заливал то, что мне сказал продавец данного редуктора. Масло блин дорогое.
Работаю на маслах, скажу что масло тут в данной ситуации абсолютно непричем. Продавец сказал тебе правильно, туда идет лсд масло, а 75W140 или 85W140 это почти не существенно. Смысл как у моторных масел, первая цифра влияет только на потерю текучести при отрицательных температурах.  А по поводу синтетики и минералки, то помоему, масла лсдшного не синтетики не бывает)
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2012, 12:14:51 от Seregka_nsk
»
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам