BMW E30 Logo

Автор Тема: обогреватель заднего стекла  (Прочитано 10480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #25 : 23 Ноября 2012, 08:52:42 »
сплав Розе, есть еще сплав Вуду еще сплавы будут. :)
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме обогреватель заднего стекла

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 23 Ноября 2012, 09:23:03 »
Ребят, простите, что не в тему немного, а как найти место разрыва нити? Одна не греет.
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 23 Ноября 2012, 11:08:23 »
Тестером. Ставишь его в режим "прозвон" (чтобы пищал) или омметр (пыриться глазами в экран), прижимаешь оба щупа к нити и ведешь вдоль нее. Как перестал пищать - обрыв между щупами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #28 : 23 Ноября 2012, 11:59:16 »
Далан, ты насоветуешь. у тебя 10 нитей в параллель стоят, а ты говоришь - омметром искать обрыв.
Нет! Методика другая. Думайте. ))
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #29 : 23 Ноября 2012, 12:02:07 »
Феном на мой взгляд будет неудобно, так как при плавлении скатывается в шар, а от воздуха еще и ползать начнет.
Почему он начнет скатываться в шар? Ты же флюс будешь использовать. Никакой шар не скатается. Сразу расплав растянется по нужным местам. Будет счастье.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #30 : 23 Ноября 2012, 12:02:08 »
Далан, ты насоветуешь. у тебя 10 нитей в параллель стоят, а ты говоришь - омметром искать обрыв.

Если тыкать щупами в края стекла, то да, а если вести по нити в паре сантиметров друг от друга, то вполне.
Вообще, я обычно находил обрыв видно визуально, особенно если светить с другой стороны ярким светом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 23 Ноября 2012, 12:06:51 »
Блин,пока телефон пытался отправить сообщение витко уже все про параллели расписал :) по поводу скатывания в шар,у меня обычно под феном так и получалось на маленьких площадках,плюс в чистом виде в таких узких местах держится неочень. но я конечно не на нитях обогрева пробовал.Флюс при этом использую всегда дорогой безотмывочный...
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 12:16:37 от vito-m6
»
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #32 : 23 Ноября 2012, 15:41:47 »
Если тыкать щупами в края стекла, то да, а если вести по нити в паре сантиметров друг от друга, то вполне.
Долго думал, прикидывал физику процесса. Считал и пришел к выводу, что да. Имеет место быть такой способ поиска обрыва.
То, о чем писал я, выглядит немного по другому. За основу берется то, что при обрыве нитки обогрева по ней не течет ток. Это означает, что нет плавного уменьшения напряжения от 12 В до 0, если вести щупом вольтметра прямо по нитке.
Напротив, до точки обрыва на нитке будет всегда 12 вольт. В точке обрыва произойдет резкое падение напряжения с 12 в на 0.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #33 : 23 Ноября 2012, 15:45:08 »
по поводу скатывания в шар,у меня обычно под феном так и получалось на маленьких площадках,плюс в чистом виде в таких узких местах держится неочень. но я конечно не на нитях обогрева пробовал.Флюс при этом использую всегда дорогой безотмывочный...
Странно. Если припой скатывается в шарики, получается флюс не выполняет свои функции - не убирает окислы с паяемых элементов. Не важно, производишь ты нагрев с помощью паяльника или фена. При пайке контакта на стекло, я бы не стал загоняться безотмывочным флюсом. Наоборот, самый что ни на есть кислотный с максимальной эффективностью. Потом ессно, промыть место пайки с содой.
Что касается пайки феном, микросхемы - да. Было дело, сдувало их с платы. :) Ну так это по началу.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 24 Ноября 2012, 14:13:23 »
Долго думал, прикидывал физику процесса. Считал и пришел к выводу, что да. Имеет место быть такой способ поиска обрыва.
То, о чем писал я, выглядит немного по другому. За основу берется то, что при обрыве нитки обогрева по ней не течет ток. Это означает, что нет плавного уменьшения напряжения от 12 В до 0, если вести щупом вольтметра прямо по нитке.
Напротив, до точки обрыва на нитке будет всегда 12 вольт. В точке обрыва произойдет резкое падение напряжения с 12 в на 0.


Согласен со всем,но мне кажется что в обоих случаях все равно обрыв должен быть визуально виден,стандартный щуп на тестере не такой уж тонкий,чтобы в обрыве сразу на ноль упасть.если обрыв настолько невидимый,то щуп его просто замкнет собой... Чисто гипотетически :)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #35 : 26 Ноября 2012, 11:03:22 »
стандартный щуп на тестере не такой уж тонкий,чтобы в обрыве сразу на ноль упасть.если обрыв настолько невидимый,то щуп его просто замкнет собой... Чисто гипотетически :)
Нет-нет... Не так понял. В обрыве упадет в 0 и после обрыва тоже будет 0. С одной стороны от обрыва будет 12 вольт, а с другой стороны от обрыва тут же станет 0.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:36
« Ответ #36 : 06 Декабря 2012, 18:35:29 »
Всем привет, надеюсь никто не будет ругаться что я не завел новой темы а спрошу здесь, тем более тема вроде соответствует..
Суть в следующем: не работает злосчастный обогрев (кнопка кстати горит когда нажата, и совсем не горит когда "отжата") но не суть (или суть?) я думаю если ее подсветка не зависит от габаритов, значит ток на нее поступает (верно?). Признаюсь еще не проверял предохранитель - подскажите какой номер (2й переход) а то книжку в электронном виде используя поиск найти - анрил!
Всем откликнувшимся - спасибо, сильно не бейте, всем мир)
  • 316 e30 m40 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #37 : 06 Декабря 2012, 18:38:46 »
На клеммах на стекле напряжение при нажатой кнопке есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:36
« Ответ #38 : 06 Декабря 2012, 18:40:19 »
нечем измерить, только если провод прикрутить и лампочкой, но сначала наверно все же стоит проверить предохранитель, а его номер я не знаю (( я надеюсь на банальность =)

и если не сложно - киньте линк на электронную "камасутру", плиииз
  • 316 e30 m40 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #39 : 06 Декабря 2012, 18:51:21 »
Будь мужиком, купи мультиметр за 300р! :)

Электрокамасутра - ETM http://wedophones.com/BMWManualsLead.htm
предохранители https://www.e30club.ru/130-bmw-e30-predohraniteli.html
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2012, 18:53:21 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:36
« Ответ #40 : 06 Декабря 2012, 18:59:19 »
спасибо! обязательно буду мужиком)))
  • 316 e30 m40 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:36
« Ответ #41 : 08 Декабря 2012, 13:51:25 »
Стал мужиком - купил мультиметр :) напряжение на контактах стекла есть, но обогрев не работает :( как быть? нити вроде тоже все целые...
  • 316 e30 m40 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #42 : 09 Декабря 2012, 23:10:31 »
Попробуй лампочкой. Если где-то провода отгнили или перетерлись, но не до конца, обогреву может не хватать тока. Кстати, напряжение на клеммах измерялось при подключенном стекле?
Еще клеммы умеют отваливаться от стекла. Попробуй измерить сопротивление между клеммами стекла при отключенных проводах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #43 : 10 Декабря 2012, 11:28:53 »
Как мерял?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #44 : 10 Декабря 2012, 16:06:10 »
Собственно и что намерял напиши (какое напряжение)....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #45 : 10 Декабря 2012, 17:59:14 »
Ну намерял он какую-то фигню. Ибо получилось как в анекдоте: лампа горела, а Света не давала. Т.е. 12 вольт есть, а стекло не греется.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:36
« Ответ #46 : 08 Января 2013, 16:48:12 »
синий проводок вольтметра к левой клемме красный к правой, получил ~10 В, прижимал к клеммам, сопротивление измерить не могу, нечем, китайский аппарат приказал долго жить :( если лампочка загорится значит все ок?
  • 316 e30 m40 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #47 : 09 Января 2013, 14:04:33 »
Над вести именно по неисправной нитке. В какой-то момент напряжение резко упадет в 0, ну а лампочка соответственно погаснет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
« Ответ #48 : 09 Января 2013, 15:29:51 »
Над вести именно по неисправной нитке. В какой-то момент напряжение резко упадет в 0, ну а лампочка соответственно погаснет.
хороший метод!
а что делать в случае стекла, покрытого тонировочной пленкой?
и еще, если смотреть визуально все нити целые это тоже самое что и всех нитей нету и осталась только краска от них - как определить истину?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #49 : 09 Января 2013, 15:41:04 »
а что делать в случае стекла, покрытого тонировочной пленкой?

1) оторвать тонировку
2) осознать, что подогрев теперь угроблен окончательно
3) выкинуть стекло
4) поставить новое стекло
5) затонировать
6) ????
7) ПРОФИТ!

Цитировать
и еще, если смотреть визуально все нити целые это тоже самое что и всех нитей нету и осталась только краска от них - как определить истину?

Какая такая краска? Я всегда думал, что нити - это рисунок на стекле, выполненный токопроводящей "краской", устойчивой к нагреву.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам