BMW E30 Logo

Автор Тема: обогреватель заднего стекла  (Прочитано 10479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #50 : 09 Января 2013, 17:08:35 »
а что делать в случае стекла, покрытого тонировочной пленкой?
ну собственно, ничего не делать. Для ремонта нити надо снимать тонировку. Через пленку ты покрытие восстановить не сможешь.
А после того, как ты снимешь пленку, вполне подойдет мой метод :)
Чтобы не повредить нити (т.е. чтобы тонировочная пленка легче слезала) вдувай строительным фэном на первом режиме. Там температура 50-60 градусов. И пленку прогреет хорошо, и машину не повредит.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме обогреватель заднего стекла

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #51 : 11 Января 2013, 22:38:27 »
Где бы достать этой токопроводящей краски?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #52 : 11 Января 2013, 22:53:27 »
Продается в магазине. Набор для ремонта нитей обогрева называется. В моем наборе был пузырек с жижей, кисточка и картонка с щелью, чтобы не пятном мазать, а только на нить. Я ей клавиатуру чинил. Там пленочка, на ней - дорожки, которые отлично убиваются пролитым чаем. Самое сложное было - разболтать жижу в пузырьке так, чтобы растворился весь осадок, который, подозреваю, и есть токопроводящий компонент. Минут 10 разбалтывал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 11 Января 2013, 23:15:43 »
Хм, спасибо, поищу когда машину буду чинить.

А клавиатура у тебя теперь не греется? :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #54 : 14 Января 2013, 00:21:29 »
Вот такой:


Клава - ништяк, не подкопаешься. Единственная проблема - набор стоил 300р, новая клава - примерно столько же. Но мне как раз было интересно попробовать, как эта жижа вообще работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #55 : 14 Января 2013, 11:52:33 »
На крайний случай токопроводящий клей можно и самому изготовить, лично я делал из суперклея и натертого стержня мягкого карандаша, примерно 1:1, но делал на глаз до нужной вязкости. Получается правда довольно высокого сопротивления, но в данном случае не страшно. А вообще в интернете еще тысяча и один способ приготовления есть, различаются проводимостью и надежностью, просто этот самый элементарный....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 14 Января 2013, 13:14:18 »
Вот такой:


Клава - ништяк, не подкопаешься. Единственная проблема - набор стоил 300р, новая клава - примерно столько же. Но мне как раз было интересно попробовать, как эта жижа вообще работает.

Круть! Если вспомню про тему когда понадобится, поищу. :) Чёт мне куча инфы нужно, и начинаю забывать где и что лежит. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #57 : 14 Января 2013, 16:54:06 »
Я тоже несколько раз пытался делать из суперклея и различных графитов, от мякгих карандашей, из щеток для дрели и меднографитных щеток от стартера ваз2109. Результат всякий раз был неприемлимый.
Свое стекло восстанавливал при помощи "маркер токопроводящий "Keller". Стоит недешево - 380р. (в маг. "Электроника", Уфа.), а в "ЧИП-простименягосподи-ДИП" аж 900р.! Но результат был оч. хороший.

Делал следующим образом: стекло снял, положил на стол подложив под края стекла поролон. Подключил аккумулятор. Находил места разрывов визуально и электрически, замеряя тестером напряжение посередине нити. Если нить целая, то в этом месте должно быть примерно 6 вольт. Если 0 или 12, то нить в обрыве. Двигая щуп по нити искал место, где 0 превращался в 12в. Найденные места отмечал кусочками пленки Oracal для рекламы, можно изолентой или скотчем, но пленкой удобнее. Некоторые нити были порваны в двух и более местах, а кое-где и вообще отсутствовали участками по 5-10мм.
Наклеивал кусочки пленки прямо вдоль нити, с обеих сторон. Обезжиривал ацетоном, без фанатизма, чтобы пленка не отклеилась. Далее наносил маркером блямбу прямо между пленки, но надо стараться чтобы закраска не была длинной, не более 5мм, так как сопротивление покрытия получается очень низкоомное, т.е - проводник, как кусок провода, и соответственно в этом месте не нагревается и не греет стекло. Маркер подсыхает за 10-15 минут. Полностью высыхает за час-два, хотя инструкция требует то ли 12 то ли 24часа. После того как маркер подсох (минут 15-30), подрезал канцелярским ножом вдоль пленки, очень удобно. Если не подрезать, то когда пленку начнешь отклеивать, маркер на границе отламывается, вощем дурацко получается.

       
« Последнее редактирование: 14 Января 2013, 16:57:13 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #58 : 14 Января 2013, 19:10:12 »
Отлично!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #59 : 15 Января 2013, 14:40:27 »
Двачую,
В принципе инструкция достойна попасть в мемориез.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #60 : 15 Января 2013, 14:53:10 »
Спасибо, парни, на добрых словах!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам