Всем привет!
По совету и настоянию друзей было принято решение вести бортовик на родном ресурсе

Даже не знаю, с чего и начать… Начну с предыстории. Года 4 назад проехалась с другом на его е30 и поняла, что влюбилась (не в друга)

))
Появилась такая себе розовая мечта — купить 30-ку.
Искали мы долго, то совсем гнилые и убитые бедолаги попадались, то с доками проблема была. И вот наконец-то нашли живенький экземплярчик

)
Общий язык мы с ним нашли сразу (оговорюсь, что в отличии от большинства у меня машин — мальчик

)
Изначально это был 318, в жутких обвесах непонятно кем сделанных, и с множеством жуткого "тюнинга" аля "лучшие традиции рынка Перово" (кто знает, тот поймет).
Ходовой у нас тоже не было, да и в общем ситуация была несколько печальна.
Ну да ничего, русские так просто не сдаются, и я с энтузиазмом взялась за восстановление сего прекрасного автомобиля.
По ходовке заменила все на оригинал, поставила передние перфорированные тормозные диски Зиммерман.
Далее занялась подвариванием кузова (пороги — сколько в этом слове эмоций!). Крылья пришлось поменять полностью.
В результате получилась такая себе зебра.
Как-то по работе заехала к знакомому рекламщику, он окинул взором мое разноцветное чудо и предложил затянуть все это великолепие пленкой. Чем мы и занялись накануне Слета бмв. Сутки в гараже — и, о чудо! Серо-черный красавчик выехал во всей красе

Потом пошло-поехало… Пружины -40, диски r17, низкий профиль, темная оптика, другой салон…
И вот, в конце лето мне окончательно надоело литрами лить масло в м10 мотор, да и мощности маловато стало… Да и 2,5 л меня манили уже давно. В общем, решила я m20b25 поставить. Поиски живого мотора, нескучная ночь его транспортировки на станцию, пару дней безумных полетов по Киеву в поисках недостающих запчастей — и я выехала с новым мотором.
Впечатлений от первой поездки было море! Первые пару недель ездила, не включая магнитолу, наслаждалась звуком мотора

Потом уже и гидроусилитель поставила (наконец-то!), дисковые задние тормоза.
Получился такой себе резвенький красавчик

Все бы хорошо, но мне не давал покоя передний бампер no name созданный явно криворуким мастером. А вот до его замены никак мне добраться не удавалось, то фин. трудности, то времени не было. Помог случай (нужно же позитивную сторону найти было) — я попала в ДТП и развалила морду. Отделалась, в принципе, легким испугом — переварка морды, замена капота и ненавистного переднего бампера

В результате, поставила родной 2-ой переход и не нарадуюсь

Вот, собственно, и все пока

Что вспомню, допишу… Вернее, буду дописывать, когда будет что

P.S. Сорри за некоторую сумбурность изложения

Несколько фотографий для общего ознакомления (сделаны в разные периоды)


