BMW E30 Logo

Автор Тема: Антитюнинг )) исключение ГУРа  (Прочитано 18481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #50 : 06 Декабря 2012, 16:46:50 »
Цитировать
На безгуровой рейке Е30 4 оборота и на гуровой рейке Е30 4 оборота. нафига ))

Безгуровая - 4,5 оборота  ))))))))))))))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Антитюнинг )) исключение ГУРа

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #51 : 06 Декабря 2012, 16:49:27 »
4.5, не 4.1 ? чёт забыл уже.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #52 : 06 Декабря 2012, 16:49:40 »
Цитировать
Сан-Саныч, ты скинул инфу про сервотроник, к чему она? Почитать в Интернете и я могу, уверен, что таких статей более, чем предостаточно. Но даже по твоей ссылке можно узнать, что на больших скоростях давления в рабочих цилиндрах рейки нету. Чем ниже скорость - тем выше давление. Собственно, у меня не сервотроник, а обычная рейка с гуром. Один факт я скажу с уверенностью, что наибольшие усилия рейка и насос испытывают на стоящем автомобиле, следовательно, давление в пике. При движении автомобиля давление падает, насос в холостую гоняет жидкость по контуру. 

Сейчас понятно?

Чувствительность, информативность и прочее нужны на больших скоростях, а не на стоящем автомобиле, но, как понятно из твоей ссылки и из изложенного мной, на большой скорости ГУР НЕ работает. Следовательно, заглушенная рейка НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от обычной ГУРовой. Я не говорю про сравнение с механической сейчас, я говорю именно о сравнении вашего колхоза и обычным ГУРом. Разница есть только на стоящей машине - руль крутить проще и износ меньше.

Наверняка есть разные конструкции реек с множеством перепускных клапанов, служащих именно для обеспечения информативности. Итак, если мы вывешиваем морду и пытаемся повернуть колесо руками на рейке без ГУРа, руль повернётся. Если мы проделаем то же самое на рейке с ГУРом - руль повернётся так же. Никакого сюрприза не будет - лично проверил, когда менял тяги. Ещё хочу сказать, что (у меня) ГУР не возвращает колёса, он не даёт сопротивления повороту колеса от препятствия, как выше писал kostas. А почему? Потому что я не открываю клапан подачи жидкости в цилиндры. Клапан открывается рулём, а не колёсами. В противном случае, при наезде на камень в повороте вы вряд ли удержите руль. Жидкость перетекает с одного цилиндра в другой с помощью перепускного клапана, а давление от насоса не подаётся. То же самое, как и в вашем варианте с заглушкой.

Поэтому, разницы в этих двух вариантах не будет! Разница будет с механикой, но 4.1 оборота механики против 3-х с хвостом на ГУРе... ухудшение будет не заметно, тем более, что нет никакой электроники и ГУР работает только тогда, когда создаётся усилие на руле.




всё, я молчу...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 06 Декабря 2012, 16:50:04 »
Ура! появились цитаты!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 06 Декабря 2012, 16:54:05 »
Цитировать
Сан-Саныч, ты скинул инфу про сервотроник, к чему она? Почитать в Интернете и я могу, уверен, что таких статей более, чем предостаточно. Но даже по твоей ссылке можно узнать, что на больших скоростях давления в рабочих цилиндрах рейки нету. Чем ниже скорость - тем выше давление. Собственно, у меня не сервотроник, а обычная рейка с гуром. Один факт я скажу с уверенностью, что наибольшие усилия рейка и насос испытывают на стоящем автомобиле, следовательно, давление в пике. При движении автомобиля давление падает, насос в холостую гоняет жидкость по контуру. 

Сейчас понятно?

Чувствительность, информативность и прочее нужны на больших скоростях, а не на стоящем автомобиле, но, как понятно из твоей ссылки и из изложенного мной, на большой скорости ГУР НЕ работает. Следовательно, заглушенная рейка НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от обычной ГУРовой. Я не говорю про сравнение с механической сейчас, я говорю именно о сравнении вашего колхоза и обычным ГУРом. Разница есть только на стоящей машине - руль крутить проще и износ меньше.

Наверняка есть разные конструкции реек с множеством перепускных клапанов, служащих именно для обеспечения информативности. Итак, если мы вывешиваем морду и пытаемся повернуть колесо руками на рейке без ГУРа, руль повернётся. Если мы проделаем то же самое на рейке с ГУРом - руль повернётся так же. Никакого сюрприза не будет - лично проверил, когда менял тяги. Ещё хочу сказать, что (у меня) ГУР не возвращает колёса, он не даёт сопротивления повороту колеса от препятствия, как выше писал kostas. А почему? Потому что я не открываю клапан подачи жидкости в цилиндры. Клапан открывается рулём, а не колёсами. В противном случае, при наезде на камень в повороте вы вряд ли удержите руль. Жидкость перетекает с одного цилиндра в другой с помощью перепускного клапана, а давление от насоса не подаётся. То же самое, как и в вашем варианте с заглушкой.

Поэтому, разницы в этих двух вариантах не будет! Разница будет с механикой, но 4.1 оборота механики против 3-х с хвостом на ГУРе... ухудшение будет не заметно, тем более, что нет никакой электроники и ГУР работает только тогда, когда создаётся усилие на руле.




всё, я молчу...

дык, расскажи нам! Что же молчать-то. Это форум, а не общество тайных мыслителей. Рассказывай, с чего ты вообще взял, что замкнутый контур рейки лучше. Доводы и объяснения. Принцип работы ГУРа на разных скоростях. Я про гур вообще мало знаю, но какие-то вещи и так понятны, а какие-то из опыта. Кстати, при чём тут картинка из Стартрека, поклонник фильма?
Объясни, в чём я не прав!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 06 Декабря 2012, 17:09:53 »
дык, расскажи нам! Что же молчать-то. Это форум, а не общество тайных мыслителей. Рассказывай, с чего ты вообще взял, что замкнутый контур рейки лучше. Доводы и объяснения. Принцип работы ГУРа на разных скоростях. Я про гур вообще мало знаю, но какие-то вещи и так понятны, а какие-то из опыта. Кстати, при чём тут картинка из Стартрека, поклонник фильма?
Объясни, в чём я не прав!
Сам нефига не знаю. Но знаю, что когда на УАЗе пошли авто с ГУРом, они очень часто делали уши при обгоне. Раза 3-4 из-за впереди идущей выглядывали и машину раскачивало аж до кувырков.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 06 Декабря 2012, 17:22:33 »
дык, расскажи нам! Что же молчать-то. Это форум, а не общество тайных мыслителей. Рассказывай, с чего ты вообще взял, что замкнутый контур рейки лучше. Доводы и объяснения. Принцип работы ГУРа на разных скоростях. Я про гур вообще мало знаю, но какие-то вещи и так понятны, а какие-то из опыта. Кстати, при чём тут картинка из Стартрека, поклонник фильма?
Объясни, в чём я не прав!
Сам нефига не знаю. Но знаю, что когда на УАЗе пошли авто с ГУРом, они очень часто делали уши при обгоне. Раза 3-4 из-за впереди идущей выглядывали и машину раскачивало аж до кувырков.

Дык, это конструкция рейки такая значит... Мы то о другом! Мы о повышении информативности и обратной связи при заглушении рулевой рейки.

Специально для Сан-Саныча ещё раз:

у него рейка работает толкьо на перепускном клапане между правым и левым цилиндрами. Вспомогательного давления нет. Т.е. на стоящей машине руль крутится адски, а на скорости ничем не отличается от ГУРа
  17:11:57: принцип работы рейки ГУР. Чем выше усилие на руле - тем больше поступает жидкости в цилиндры - давление выше. Чем меньше усилий, тем меньше давления и жидкость идёт по внешнему контуру - в обратку.
  17:14:57: при скорости 100км в час(условно) давление в рейки равно 0. т.е. давление правого цилиндра компенсируется давлением левого. Работает перепускной клапан, а насос крутит в холостую, т.к. не открыт клапан в колонке рулевой.повернув руль на такой скорости - клапан не откроется, т.к. усилия нет.  Клапан открывается только при определённом усилии на руле. 
  17:15:53: иначе бы ты не удержал бы руль в повороте или просто при наезде на неровность.
  17:18:16: при заглушенной рейке ничего не меняется на скорости. Так же работает перепускной клапан, который соединяет цилиндры. А вот при появлении усилия на руле, вспомогательная жидкоть под давлением не приходит, т.к. насоса нет. Рейка начинает прокачивать саму себя с помощью перепукного клапана. Т.е. усилие препятствующее повороту руля так же помогает повернуть руль. Примерно на 50% крутить становится легче, нежели со снятым ремнём ГУРа. При чём тут изменение информативности и обратной связи, мне не понятно. Изменений в конструкции рейки нет, поэтому плюсы такого действа только в снижении нагрузки на коленвал и в том, что жидксоть в герметичном пространстве, т.е. она "сухая"


  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам