BMW E30 Logo

Автор Тема: Питер. Термостат НЕ на 88 градусов для м40  (Прочитано 2255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« : 28 Ноября 2012, 15:18:14 »
Други! существует ли артенатива термостату на 88 градусов в м40??? хочу стрелку на 12 часов, может даже на 13 и ташкент в салоне! может и расход поменьше будет.... подскажите  номерок пожалуйста!!!
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Питер. Термостат НЕ на 88 градусов для м40

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 28 Ноября 2012, 16:58:56 »
Если у тебя холод в салоне и стрелка не на 12, то у тебя где-то косяк. У меня М40 жарит пипец как. Один из вариантов - термостат просто старый открывается раньше, и нужно просто купить новый. Термостат вроде был на 91, или что-то в этом духе. На 36ых вроде. Но я бы не советовал заморачиваться, не такая большая разница для печки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 28 Ноября 2012, 22:12:13 »
у мне на 88 - африка

щас похолодало за бортом и стрелка чуть не доходит до 12
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #3 : 29 Ноября 2012, 23:36:06 »
он именно на 88 градусов, и стрелка никогда не доходила!
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 01 Декабря 2012, 08:28:59 »
Я себе от m50 поставил, на свой м40... стрелка чуть выше серединки держится... По печке разницу не ощутил, она и так жарит хорошо, стрелка еще на синей зоне а уже теплом дует нормально...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 01 Декабря 2012, 12:02:31 »
Ставил термик вахлер той зимой, стрелка и летом и зимой на 12, в машине тепло. Радик тропик, картонки не ставлю.
Тебе надо бы систему промыть и особенно радик печки внутри и снаружи, а термика на 88 хватит, лишь бы он работал.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 08 Декабря 2012, 15:33:35 »
На м40 для е36 термостат на 92 градуса. У меня такой был, навернулся и я поставил штатный 88. Стрелка чуть больше 11.00 И это при том, что радиатор потихоньку травит. Когда мотор прогревается в салоне ташкент :) Даже владельцы других машин печку похвалили :D Показания показометров (тех что в приборке) считаю весьма условными +/- лапоть. Более точно температуру мотора лучше узнать с компа. Согласен с Hofman - проблема либо в радиаторе печки либо в клапане. А учитывая локацию Hofman - про тепло верить можно :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 09 Декабря 2012, 09:32:52 »
Верить можно)) вчера по трассе 400 км проехал, за бортом около -15, скорость 100-120, температура двигла строго на 12 часов. Регулятор печки на серединку, скорость моторчика на 2 из 4. Пассажиры не жаловались, сам пуховик снял, жарко. Повторю что без картонки перед радиком.

У меня сигналка кажет темпу двигателя, 12 часов по прибору точно 90 градусов. Плюс/минус деление это 15 градусов. Синяя зона это 45-60 градусов.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам