BMW E30 Logo

Автор Тема: bmw e30v10s85  (Прочитано 62806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:35
« Ответ #125 : 22 Января 2013, 11:09:06 »
на этой м3 коробка передачь от дизеля е34 тдс
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=n93EevkOjnk#t=84s
Моя седанка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме bmw e30v10s85

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 261
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Красноярск/Сочи
    • Возраст:36
    « Ответ #126 : 22 Января 2013, 13:46:34 »
    В чем плюсы такого карданчика?
    он тонче всех, типа не заче цеплять не будет! я думаю только в этом
    • 316i`89 swap to e30 2jz gte ... http://www.drive2.ru/r/bmw/353407/
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 261
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Красноярск/Сочи
    • Возраст:36
    « Ответ #127 : 22 Января 2013, 13:49:53 »
    на этой м3 коробка передачь от дизеля е34 тдс
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=n93EevkOjnk#t=84s

    хорошо он там кортохой прогрузил багажник :D :D :D
    • 316i`89 swap to e30 2jz gte ... http://www.drive2.ru/r/bmw/353407/
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #128 : 22 Января 2013, 13:52:01 »
    .как то даже ставил блок редуктор с е36,не прибегая к сварочным работам(если кому интересно могу рассказать,даже гдето есть фотки)
    с е38 редуктора использую только корпус и крышку,блок и все остальное с другого редуктора.
    мне очень интересно! Поделись пожалуйста инфой.
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1635
    • Репутация +88/-30
    • Пол: Мужской
    • Локация: Питер
    • Возраст:37
    « Ответ #129 : 22 Января 2013, 14:26:33 »
    он тонче всех, типа не заче цеплять не будет! я думаю только в этом
    Нафиг он сдался тогда)))
    • 323i темно-вишневый
    e30 323i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 261
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Красноярск/Сочи
    • Возраст:36
    « Ответ #130 : 22 Января 2013, 14:59:05 »
    Нафиг он сдался тогда)))
    непонял че то.....
    он уже чем стандартный, типа мотор в8 занимает много места! и лапы мотора могут мешать, ну или будут цепляться за стандартный карданчик, а за этот нет! в моем случае у меня цепляет за масляный фильт и лапу, и именно по этому я буду его ставить....
    • 316i`89 swap to e30 2jz gte ... http://www.drive2.ru/r/bmw/353407/
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1635
    • Репутация +88/-30
    • Пол: Мужской
    • Локация: Питер
    • Возраст:37
    « Ответ #131 : 22 Января 2013, 15:04:19 »
    непонял че то.....
    он уже чем стандартный, типа мотор в8 занимает много места! и лапы мотора могут мешать, ну или будут цепляться за стандартный карданчик, а за этот нет! в моем случае у меня цепляет за масляный фильт и лапу, и именно по этому я буду его ставить....
    В таком варианте понятно. Но просто как замена родному он нафиг не нужен )))))
    • 323i темно-вишневый
    e30 323i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 261
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Красноярск/Сочи
    • Возраст:36
    « Ответ #132 : 22 Января 2013, 15:58:22 »
    В таком варианте понятно. Но просто как замена родному он нафиг не нужен )))))

    в стоковом авто, он ясен пень не нужен......

    нужен совет,не знаю что делать с усилителем тормазов.имеется вакумник от е60 и гидроусилитель  от ранних моделей бмв


    что эффективнее?монтаж того и другого в принципе осуществимо.если вакумник,то нету места для воздушного фильтра,а если гидро то надо устанавливать доп насос и бачок.кто нибудь сталкивался?

    как при уст v8


    вот что нашел....
    http://www.tjmotorsport.co.uk/proddetail.php?prod=PB26
    ну или как вариант, напольный педальный узел такой как Tilton допустим
    • 316i`89 swap to e30 2jz gte ... http://www.drive2.ru/r/bmw/353407/
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 108
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: казахстан
    « Ответ #133 : 22 Января 2013, 16:10:25 »
    на этой м3 коробка передачь от дизеля е34 тдс
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=n93EevkOjnk#t=84s

    да,и не первая.ломал первичный вал.на сайте где то есть фотки
    • е30,1985,седан,м20b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 108
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: казахстан
    « Ответ #134 : 22 Января 2013, 16:16:29 »
    в стоковом авто, он ясен пень не нужен......

    вот что нашел....
    http://www.tjmotorsport.co.uk/proddetail.php?prod=PB26
    ну или как вариант, напольный педальный узел такой как Tilton допустим

    то что на фотке многовото место занимает,почти как вакумник
    • е30,1985,седан,м20b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 261
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Красноярск/Сочи
    • Возраст:36
    « Ответ #135 : 22 Января 2013, 16:36:15 »
    то что на фотке многовото место занимает,почти как вакумник
    ага, я тока щас над этим подумал!
    ну я себе буду Tilton заказывать, напольный ряд
    • 316i`89 swap to e30 2jz gte ... http://www.drive2.ru/r/bmw/353407/
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 108
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: казахстан
    « Ответ #136 : 22 Января 2013, 21:57:00 »
    мне очень интересно! Поделись пожалуйста инфой.
    так как на 39 редуктор не разборный, ставил редуктор от36,т.е редуктор целиком без задней крышки,крышку оставляем от39.по болтам они не совпадают,для этого из металла,примерно четверка,делаем переходную пластину.эту пластину прикручиваем на редуктор и соответственно крышку прикручиваем  к пластине,так как пластина достаточно толстая,на ней нарезаем резьбу для крышки.если не ошибаюсь,пару болтов все таки совпадают с отверстиями на редукторе,что облегчает задачу.когда устанавливаем на балку,переднее крепление редуктора не совпадает с сайлентблоком  на балке,там соединяем тоже кронштейном из той же четверки,и желательно через сайлентблок.(у меня болт срезало пока не поставил сайлентблок) заняло два дня,в обычной привычной обстановке(тески,сварка,болгарка,лерка)
    и еще передний флянец,тот к которому прикручивается кардан ставим от 39,по шлицам подходят.
    когда первый раз выехал понял что это уже совершенно другая машина,эмоций было море.
    вроде ничего не забыл.если что не понятно спрашивай.
    немного похвастаюсь,на этой 39 было сделано очень много:объем от 2,8 до3,2;горбатые валы от "окб динамика"282градуса впуск и выпуск(переточенные с моих распредов),равнодлинный впуск и многодроссель отs50.если кому интересно поделюсь инфой
    • е30,1985,седан,м20b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 395
    • Репутация +24/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Латвия
    • Возраст:44
    « Ответ #137 : 22 Января 2013, 22:08:46 »
    да,и не первая.ломал первичный вал.на сайте где то есть фотки


    Интересно почему от ТДСа??? может из за передаточных отношений.
    А сейчас многие ставят механику от 3.0д- 2.5д м57, вроде как очень надёжная кпп, и дизеля эти уже порядком опустились в цене поэтому на разборах их полно за адекватные деньги.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #138 : 22 Января 2013, 22:35:16 »
    так как на 39 редуктор не разборный, ставил редуктор от36,т.е редуктор целиком без задней крышки,крышку оставляем от39.по болтам они не совпадают,для этого из металла,примерно четверка,делаем переходную пластину.эту пластину прикручиваем на редуктор и соответственно крышку прикручиваем  к пластине,так как пластина достаточно толстая,на ней нарезаем резьбу для крышки.если не ошибаюсь,пару болтов все таки совпадают с отверстиями на редукторе,что облегчает задачу.когда устанавливаем на балку,переднее крепление редуктора не совпадает с сайлентблоком  на балке,там соединяем тоже кронштейном из той же четверки,и желательно через сайлентблок.(у меня болт срезало пока не поставил сайлентблок) заняло два дня,в обычной привычной обстановке(тески,сварка,болгарка,лерка)
    и еще передний флянец,тот к которому прикручивается кардан ставим от 39,по шлицам подходят.
    когда первый раз выехал понял что это уже совершенно другая машина,эмоций было море.
    вроде ничего не забыл.если что не понятно спрашивай.
    немного похвастаюсь,на этой 39 было сделано очень много:объем от 2,8 до3,2;горбатые валы от "окб динамика"282градуса впуск и выпуск(переточенные с моих распредов),равнодлинный впуск и многодроссель отs50.если кому интересно поделюсь инфой
    Все понял! Спасибо)))) Даже если что-то забыл, то общий смысл понятен, можно покупать самоблок от е36 и мудрить по месту. Это дело нам привычно ......
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 108
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: казахстан
    « Ответ #139 : 24 Января 2013, 17:58:50 »
    забрал ручку кпп,что заказывал еще до нового года и руль с перетяжки.руль с е34 через переходник,получилось примерно так.осталось найти эмблемку"м"



    • е30,1985,седан,м20b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 108
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: казахстан
    « Ответ #140 : 27 Января 2013, 17:46:20 »
    сварили траверсу за выходной.



    • е30,1985,седан,м20b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 108
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: казахстан
    « Ответ #141 : 29 Января 2013, 21:32:50 »
    приобрел сегодня сполерок,очень легкий.выглядет вполне аккуратно,ровно.ребята наши местные делают.в общем доволен покупкой.цена 100$,незнаю,дорого или дешево?

    • е30,1985,седан,м20b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #142 : 29 Января 2013, 21:36:30 »
    Чё то он на крышку то не встаёт?!?!
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #143 : 29 Января 2013, 21:48:23 »
    патамушта от эмтры!
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 108
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: казахстан
    « Ответ #144 : 29 Января 2013, 22:14:05 »
    на машине не примерял,завтра примерю.часть на крыле часть на крышке разве не так????
    • е30,1985,седан,м20b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #145 : 29 Января 2013, 22:27:51 »
    часть на крыле часть на крышке разве не так????


    Неа. Онли на багажнике.
    У меня так!




    патамушта от эмтры!


    Видимо по этому он и шире. Только продавец, видимо, забыл покупателю об этом сообщить :-\
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #146 : 29 Января 2013, 23:59:19 »
    гараж классный на общем фоне.. вот думаю а на 250 его не оторвет ?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 108
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: казахстан
    « Ответ #147 : 30 Января 2013, 10:54:31 »
    Неа. Онли на багажнике.
    У меня так!




    Видимо по этому он и шире. Только продавец, видимо, забыл покупателю об этом сообщить :-\

    придеться уменьшать,будет работа у бамперистов.значит встанет она у же мне боль ше чем 100$
    • е30,1985,седан,м20b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 108
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: казахстан
    « Ответ #148 : 30 Января 2013, 10:56:41 »
    гараж классный на общем фоне.. вот думаю а на 250 его не оторвет ?
    на тирасон его и все!как то уже клеил на39,там сполер был поболее и тяжелее и ничего
    • е30,1985,седан,м20b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 108
    • Репутация +6/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: казахстан
    « Ответ #149 : 17 Февраля 2013, 21:58:47 »
    закончили наконец со стабом и рилевым механизмом,передняя ходовка готова.стаб поставили от м3 е36,стойки стаба от е39.пришлось кронштейны придумывать к стакану.получилось вроде ничего.
    по рул механизму пришлось помучаться и заняло много времени и переделок:
    -изменили выпуск десятого целиндра
    -рулевую колонку опустили на пару сантиметров
    -долго колдовали с карданчиками(один карданчик с е34,второй от е60)
    в итоге получилось!все крутится и не задевает!очень доволен!




    • е30,1985,седан,м20b25
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам