Ну тут не скажи... Спидометр-то электронный... Считает количество импульсов с датчика, преобразует их в постоянный ток, который первое: (по принципу например стрелочного уровня записи в старых магнитолах) вызывает в обмотке электромагнитное поле, которое и отклоняет стрелку. Второе: микросхемка в спидометре считает кол-во импульсов, и через определенное их кол-во дает импульс на электромагнит, который двигает шестеренки одометра. Информация о скорости, частоте вращения коленвала идет на вторую плату. Там уже микропроцессором вычисляется расход топлива.
Так что, там все завязано. И если на спидометр не поступают импульсы, то не работает ни одометр, ни расходомер.
Предохранитель не помню, за что еще отвечает. Если у тебя проблема будет все-таки с приборкой, покопаюсь - где-то должны быть схемы и т.д.