BMW E30 Logo

Автор Тема: спидометр накрылся  (Прочитано 3285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kosh
  • Гость
« : 07 Ноября 2006, 17:59:58 »
Седня во время движения вдруг резко на ноль сбросился. Расходометр на масимум сразу, километраж не накручивается...

где смотреть?

спасибо

е30 318, м10и18 1987г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме спидометр накрылся

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Ноября 2006, 18:02:10 »
датчик скорости стоит на задней оси, скорее всего в нем проблема. Плата летит очень редко
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Ноября 2006, 18:09:56 »
Промучался я в свое время со спидометром... Советую начинать с самого начала :) Предохранитель №12. Если он в норме, и контакт хороший, далее идем от датчика скорости в  редукторе. Сам датчик выходит из строя ну ооочень редко, поэтому проверить контакты, почистить, поджать. Затем, идти далее по проводке, она от датчика выходит под заднюю седушку, с правой стороны по движению машины. Затем найти эти же провода на разъеме (не помню какого цвета, но тот, что слева) и тоже прозвонить. Если провода целые, снимать и разбирать приборку. Снимается она легко, руль кстати снимать не обязательно. Разбираем, пропаиваем все места пайки на большой плате, смотрим, не погорели ли  дорожки. После пропайки советую сразу снять сам спидометр, отпаять 2 стерженька железных с одной стороны, 3 с другой, снять плату спидометра и посмотреть рядом с разъемом стоят резисторы. Вот у меня один из них и погорел. Посмотреть визуально на наличие горелых элементов, дорожек и т.д. Собрать в обратном порядке.
Думаю, все ограничится у тебя на предохранителе или слетевшем (отгнившем) проводе от датчика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Ноября 2006, 18:49:50 »
Была раньше похожая фигня, только расходомер не глючил (стояла приборка с часами). Периодически при резком сбросе газа на ходу стрелка спидометра падала на ноль. Оживить ее удавалось иногда парой ударов по приборке, иногда оживала самопроизвольно после рестарта (выключения машины). Грешил на датчик, на контакты шлейфов подходящих к приборке...

В итоге решил проблему "в комплексе" - заменил приборку с часами на приборку с тахометром и расходомером. На "новой" приборке такого глюка не наблюдал пока ни разу. Так что я бы попробовал копнуть в сторону самой приборки... :) Разобрал бы ее, прочистил контакты, на всякий проверил бы аккумуляторы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kosh
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Ноября 2006, 22:07:11 »
спасибо за советы.

Так как накрылся сразу и одометр (так называется штука, которая километраж меряет), и расходомер, то думаю что проблема в датчике, а не в приборке.

А за что еще отвесвенен предохранитель? Вроде все остальное работает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Ноября 2006, 02:05:00 »
Ну тут не скажи... Спидометр-то электронный... Считает количество импульсов с датчика, преобразует их в постоянный ток, который первое: (по принципу например стрелочного уровня записи в старых магнитолах) вызывает в обмотке электромагнитное поле, которое и отклоняет стрелку. Второе: микросхемка в спидометре считает кол-во импульсов, и через определенное их кол-во дает импульс на электромагнит, который двигает шестеренки одометра. Информация о скорости, частоте вращения коленвала идет на вторую плату. Там уже микропроцессором вычисляется расход топлива.
Так что, там все завязано. И если на спидометр не поступают импульсы, то не работает ни одометр, ни расходомер.

Предохранитель не помню, за что еще отвечает. Если у тебя проблема будет все-таки с приборкой, покопаюсь - где-то должны быть схемы и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам