BMW E30 Logo

Автор Тема: Еще одна не плохо сохранившаяся белая 320i е30  (Прочитано 17055 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 28 Октября 2007, 23:06:19 »
сайленты балки... если им жопа, то разворачивает мгновенно и неожиданно
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Еще одна не плохо сохранившаяся белая 320i е30

Dimk
  • Гость
« Ответ #26 : 29 Октября 2007, 19:21:49 »
Insane каждому свое, я тож продал БМВ и аппсалютно не жалею, у меня многа что было, так что БМВ эт не идеал. если аффтору хочется себе другой автомобиль это его дело. Скажу так что Тойота Рав 4 проедет там, где БМВ не проедет, а у аффтора может дорога плохая на дачу. Лучше бы кто-нить купил такую красавицу.
Аффтор не бери Субарик с его оппохитом, лучше Хонду или Тойота. Только Тойота всегда полно приводная, жрет многа. а у Хонды вискомуфта стоит.
Так что смерть Тазам и Китайцам:)
Вот про ненадежность субариков пожалуста не надо!)
Даже их турбовые мотры легко по 250000км бегают при нормальной эксплуатации, а по ходовке авто неубиваемое вообще!
и по рулежке все подобные форику хонды и тойоты нервно покуривают по сравнению с субариком. Ну и чессный полный привод за субариком!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #27 : 29 Октября 2007, 21:56:43 »
Субару конечно всегда делали интересные полноприводные машины с оппозитом, у меня у знакомого была 88 года, 4*4, Субару Леонэ. предок Легаси. и была она хороша и надежна по тем меркам.
А если говорить о паркетниках: то есть Субару Форестер, гадость страшная. дорогая в ТО и по запчастям, а она их просит сцуко, а есть Тойта Рав 4, едит сцуко и едет, хоть и 99 года с пробегом тысяч под 300. а Форестору 5 лет тока...
Каждому свое...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #28 : 01 Ноября 2007, 00:02:40 »
В общем решил, что буду продавать. Появится скоро в соответствующем разделе. Не купят если, тогда по весне буду её облизывать. Но в любом случае это будет вторая машина в семье - так, для души летом погонять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #29 : 01 Ноября 2007, 11:00:26 »
В общем решил, что буду продавать. Появится скоро в соответствующем разделе. Не купят если, тогда по весне буду её облизывать. Но в любом случае это будет вторая машина в семье - так, для души летом погонять.

ага... вот тут возможно будут жаркие торги..машинко то неплохая весьма...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Timur
  • Гость
« Ответ #30 : 01 Ноября 2007, 12:03:13 »
Да, действительно жалкий лепет(
Человеку можно сказать повезло, что такую сказку взял за такие скромные деньги, а он мечтаю о CR-V - действительно предел мечтаний гыгыгы
Я щас восстанавливаю е-30 318 на автомате так думаю денег придется оставить как весь этот cr-v стоит и все равно щастлив что у меня будет самая лучшая на свете машина  - BMW E-30.
Так что Exist_2005, не огорчай хороших людей своим лепетом, а если хочешь приезжай ко мне я тебе дам порулить на настоящем японском дерьме - новой тойте кароле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #31 : 02 Ноября 2007, 20:38:20 »
Не травите душу. Сам знаю, что е30 - это легенда. Но не практична.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK Смотровая
  • Возраст:36
« Ответ #32 : 02 Ноября 2007, 21:34:59 »
Да ладно вам на форестер, вот у нас был 3 года 100000 и ни одной проблемы... А на ваз 2111 ушло 113540руб. на ремонт...

Вообще форестер идеальная машина...
Чем вам опозит не понравился, лучше ничего пока не придумали...
Ну да запчасти и расходники дорогие, но не дороже чем на бмв и мерин...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #33 : 02 Ноября 2007, 21:51:12 »
Форестер - это: оппозит не ремонтопригоден в условиях гаража; трансмиссия с его фирменными муфтами и дифференциалами хороша до тех пор, пока не сломается. Кроме того, видел кучу (правда, не фориков, а импрез) ржавых! А тойоту ржавую - никогда. Впрочем, как и ржавую в хлам 30-ку тоже не легко найти. Когда я в свое время выбирал 30-ку для себя, то видел машины убитые: посадка кривая, коробка заклинила, половина цилиндров не работает, потолок ободран, но при этом внешне ржавчины нет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK Смотровая
  • Возраст:36
« Ответ #34 : 02 Ноября 2007, 22:50:29 »
Нет конечно ремонтопригодность это хорошо, но мы то на машине ездить собираемся а не ремонтировать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #35 : 08 Ноября 2007, 12:54:07 »
как и ржавую в хлам 30-ку тоже не легко найти.



Да ладно??? полно гнилья....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #36 : 08 Ноября 2007, 17:07:47 »
Просто они уже ездить не могут. А субарики бегают, как ни в чем не бывало, хоть и с дырявыми крыльями.
Кстати, вы меня не сочтите за предателя. Я вовсе не бросаю е30. Просто если эту продам, то потом не спеша куплю в Германии е30 325 их туринг. Думаю, что в 10 к.б. уложусь, если повезет :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #37 : 08 Ноября 2007, 17:48:02 »
Строго ИМХО. Уже сейчас Е30 это машина фанатов марки БМВ и конкретной модели или удел владельца с некими претензиями и малым бюджетом. Будь у участников форума зарплата ну в 3 тыс.уе. или 2 (например) - большую часть форумчан мы бы не увидели (может это оскорбительно и обидно звучит). Е30 - это непрактичный, некомфортный по нынешним меркам, автомобиль. Владение, подъём на ноги и поддержание этих машин в достойном состоянии скоро перейдёт в России в раздел мазохизма.
Сорри, накипело.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #38 : 08 Ноября 2007, 18:13:25 »
Строго ИМХО. Уже сейчас Е30 это машина фанатов марки БМВ и конкретной модели или удел владельца с некими претензиями и малым бюджетом. Будь у участников форума зарплата ну в 3 тыс.уе. или 2 (например) - большую часть форумчан мы бы не увидели (может это оскорбительно и обидно звучит). Е30 - это непрактичный, некомфортный по нынешним меркам, автомобиль. Владение, подъём на ноги и поддержание этих машин в достойном состоянии скоро перейдёт в России в раздел мазохизма.
Сорри, накипело.
На счет философии е30. Тут два наиболее частых варианта:
1. Тот, кто хочет ехать быстро и не на тюнингованом ТАЗе, но денег нет. Покупают е30 или сивик или что-то похожее. Но разочарование наступает быстро :-) Ибо дешево быстро ехать можно не долго.
2. е30 как вторая, не основная, машина. Тут как раз наоборот: бюджет позволяет иметь что-то практичнее. Но люди вкладывают в е30 такие деньги, что можно было е46 купить. Да что там БМВ - есть (только не говори тут этого) гораздо лучшие машины :-) Но е30 это в конце концов стильно. То есть красиво.

А на счет не практичности, убогости салона и некомфортности - полностью согласен!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #39 : 08 Ноября 2007, 18:39:30 »
Строго ИМХО. Уже сейчас Е30 это машина фанатов марки БМВ и конкретной модели или удел владельца с некими претензиями и малым бюджетом. Будь у участников форума зарплата ну в 3 тыс.уе. или 2 (например) - большую часть форумчан мы бы не увидели (может это оскорбительно и обидно звучит). Е30 - это непрактичный, некомфортный по нынешним меркам, автомобиль. Владение, подъём на ноги и поддержание этих машин в достойном состоянии скоро перейдёт в России в раздел мазохизма.
Сорри, накипело.
подписываюсь))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 452
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО, Бескудниково, 800 летия москвы
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 09 Ноября 2007, 00:15:54 »
ну в мазохизм то не перейдет я думаю. Вон немцы не парятся особо вроде. 
e28 518 07/82 распилили  e30 323 05/86 уехала
e28 528 04/85 на реставрации пока права отняли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #41 : 09 Ноября 2007, 02:24:23 »
У немцев иные условия эксплуатации. Таких уезженных вёдер, как у нас я у них не видел.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #42 : 09 Ноября 2007, 17:16:53 »
Строго ИМХО. Уже сейчас Е30 это машина фанатов марки БМВ и конкретной модели или удел владельца с некими претензиями и малым бюджетом. Будь у участников форума зарплата ну в 3 тыс.уе. или 2 (например) - большую часть форумчан мы бы не увидели (может это оскорбительно и обидно звучит). Е30 - это непрактичный, некомфортный по нынешним меркам, автомобиль. Владение, подъём на ноги и поддержание этих машин в достойном состоянии скоро перейдёт в России в раздел мазохизма.
Сорри, накипело.
У меня был доход в 3 тыщи куе и че? Мне нравится е30 и все тут. только она должна быть с бмв спорт салоном жесткой подвеской и обязательно 2ух дверка второго перехода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #43 : 09 Ноября 2007, 17:18:44 »
Строго ИМХО. Уже сейчас Е30 это машина фанатов марки БМВ и конкретной модели или удел владельца с некими претензиями и малым бюджетом. Будь у участников форума зарплата ну в 3 тыс.уе. или 2 (например) - большую часть форумчан мы бы не увидели (может это оскорбительно и обидно звучит). Е30 - это непрактичный, некомфортный по нынешним меркам, автомобиль. Владение, подъём на ноги и поддержание этих машин в достойном состоянии скоро перейдёт в России в раздел мазохизма.
Сорри, накипело.
На счет философии е30. Тут два наиболее частых варианта:
1. Тот, кто хочет ехать быстро и не на тюнингованом ТАЗе, но денег нет. Покупают е30 или сивик или что-то похожее. Но разочарование наступает быстро :-) Ибо дешево быстро ехать можно не долго.
2. е30 как вторая, не основная, машина. Тут как раз наоборот: бюджет позволяет иметь что-то практичнее. Но люди вкладывают в е30 такие деньги, что можно было е46 купить. Да что там БМВ - есть (только не говори тут этого) гораздо лучшие машины :-) Но е30 это в конце концов стильно. То есть красиво.

А на счет не практичности, убогости салона и некомфортности - полностью согласен!

Вы меня удивляете, в е30 удобный комфортный салон, кстати когда я только выбирал БМВ купил е30 только из-за салона тк очень понравился.

мне в е34 менее удобнее чем в е30, ну и как бы у меня е30 это основная машина на которой я езжу один каждый день и ловлю кайф от этого )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #44 : 09 Ноября 2007, 17:32:07 »
почему многим не нравится салон? По мне - очень удобный (бмв спорт), а людям меньшей комплекции (я - 191см/95кг) должно быть вообще супер. А то, что сзади за мной места почти нет, меня не особо волнует. 
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #45 : 09 Ноября 2007, 17:36:33 »
Тарас, ты например сравниваешь БМВ с БМВ причём не особо свежими. Сравни их по комфорту хотя бы с новыми Сивиком, Альмерой, Борой. Да с той же Короллой. Удивят тебя сравнения.
А насчёт дохода, ну у меня сейчас такой доход, и езжу с удовольствием на Е30 (это фанатичная преданность), но в городе в пробках предпочитаю свой нынешний служебный Ниссан Санни с автоматом, который на порядок удобнее в этих условиях. И такая машина удовлетворила бы большинство средних пользователей (будь у них возможность её купить, ничего личного, я тоже не имею возможности её купить).
Вот речь о чём. CR-V, кстати, очень повторюсь очень удачный автомобиль.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #46 : 09 Ноября 2007, 17:54:29 »
Тарас, ты например сравниваешь БМВ с БМВ причём не особо свежими. Сравни их по комфорту хотя бы с новыми Сивиком, Альмерой, Борой. Да с той же Короллой. Удивят тебя сравнения.
А насчёт дохода, ну у меня сейчас такой доход, и езжу с удовольствием на Е30 (это фанатичная преданность), но в городе в пробках предпочитаю свой нынешний служебный Ниссан Санни с автоматом, который на порядок удобнее в этих условиях. И такая машина удовлетворила бы большинство средних пользователей (будь у них возможность её купить, ничего личного, я тоже не имею возможности её купить).
Вот речь о чём. CR-V, кстати, очень повторюсь очень удачный автомобиль.

+1... е30 классная машинка, но в пробках без АКПП и климата, както неуютно..  езжу на лексе - е30 в гараже... по выходным иногда катаюсь... все никак руки не дойдут восстановить до конца, осталось подварить и покрасить... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #47 : 09 Ноября 2007, 17:59:19 »
но Лексус (у тебя is200?) все же не такой безликий ширпотреб как альмера и компания

кондея правда не хвает)
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #48 : 09 Ноября 2007, 18:04:09 »
но Лексус (у тебя is200?) все же не такой безликий ширпотреб как альмера и компания

кондея правда не хвает)

да.. аська у меня..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #49 : 18 Декабря 2007, 20:30:49 »
я тоже када свою брал-битая в морду была-посмотрел на салон(свежеперетянутый BMWsport), смотрю-кузов хороший не гнилой, хорошо покрашена,люк и всё-даже не прокатился.   АААААААААА-пох!!!!  wub и купил, оказалось-мотор нормальный, ходовка перебрана yahoo, сделал морду (еще не доконца) и езжу себе.....
только вот иногда смотрю на нее и понимаю, что попросту практически не тяну я ее...... только бенз заливаю и так... по мелочи, аж сердце кровью обливается.  unsure И иногда думаю-поставить чтоль в гараж и деньги копить, чтоб сразу и морду сделать, и с холостыми полностью разобраться.... НО , гараж мокрый-зацветет....
или думаю продать ее, кто сможет заняться и до ума довести-да некомууу......
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2007, 20:32:20 от Wild
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам