BMW E30 Logo

Автор Тема: Почему зятягивает лобовое именно так?  (Прочитано 9090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #25 : 25 Декабря 2012, 00:19:00 »
Abra, а что за табличка там набита?
Первый раз такую вижу на е30
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Почему зятягивает лобовое именно так?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 25 Декабря 2012, 00:26:07 »
У американцев на торпеду прибивают табличку с вином.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 25 Декабря 2012, 01:04:28 »
переключи подачу воздуха с улицы))) а не из салона
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #28 : 25 Декабря 2012, 01:26:01 »
переключи подачу воздуха с улицы))) а не из салона
На его авто нет такого переключателя :) Там всегда только с улицы ;)
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 25 Декабря 2012, 10:12:47 »
Да, воздух только с улицы.
Но с такими морозами подумываю сколхозить какую-нибудь рециркуляцию. Например дырку/воздуховод сделать из салона в вентилятору печки
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 25 Декабря 2012, 10:25:37 »
Дык у тебя видать с потоками проблемы. А дырок в печке нету лишних?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 25 Декабря 2012, 11:11:56 »
Но с такими морозами подумываю сколхозить какую-нибудь рециркуляцию. Например дырку/воздуховод сделать из салона в вентилятору печки

Для рециркуляции нужны еще заслонки для уличного воздуха. В печке е34 для этого два шаговых моторчика, при включении рециркуляции один закрывает уличные заслонки, другой открывает заслонку из салона к вентилятору. Еще при этом включается компрессор кондиционера, чтобы испаритель начал охлаждаться и на нем начала выпадать влага из воздуха салона, которую выдыхают пассажиры. Если не осушать таким образом воздух, стекла очень быстро начинают потеть просто ужасающим образом.

Насчет перчаток: я все же считаю, что у тебя из левого воздуховода идет недостаточно воздуха, либо он недостаточно горяч или недостаточно быстр. Заткнув треть сечения воздуховода, ты увеличил скорость выхода воздуха из оставшихся двух третей, и он стал доставать до верха стекла.

А кстати, тут в соседней теме рекомендовалось проверить регулировку тросика, идущего от крутилки температуры к заслонке печки. Если она чуть-чуть недозакрывается, то при сильном морозе в оставшуюся щель может нормально тянуть холодом, поэтому на 3-й скорости ты мерзнешь. Насколько я помню, добраться до него довольно легко.
Еще можно предположить, что где-то в корпусе печки могут быть щели перед радиатором, из которых в салон попадает ледяной воздух. Но, если ты там много лазил, вряд ли бы ты их не заметил.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2012, 11:16:46 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #32 : 25 Декабря 2012, 11:17:18 »
Штатная исправная печка на е30 жарит в любые морозы мама не горюй.
Где-то проблемы, всё уже написали, надо просто искать в указанных местах.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 25 Декабря 2012, 11:23:00 »
Только не надо заслонку до конца закрывать, иначе в средние воздуховоды попрёт горячий воздух и водитель может заснуть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #34 : 25 Декабря 2012, 11:33:28 »
Только не надо заслонку до конца закрывать, иначе в средние воздуховоды попрёт горячий воздух и водитель может заснуть.
в пробке так кемарил. машина ещё на автомате была, весело короче)))
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #35 : 25 Декабря 2012, 16:20:30 »
Сегодня проехал по трассе 120 км. ,Средняя скорость 90 км/ч., обдув на единичке, за бортом -15 ,даже намёка на запотевание не было:)
Смотри подачу воздуха. А может электроклапан на печке трындит?
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 25 Декабря 2012, 17:49:50 »
Сегодня проехал по трассе 120 км. ,Средняя скорость 90 км/ч., обдув на единичке, за бортом -15 ,даже намёка на запотевание не было:)
Смотри подачу воздуха. А может электроклапан на печке трындит?
Вче
ра домой возвращался (не по трассе правда, а по городу), было -19. В салоне очень тепло, стекла все чистые. Сегодня утром было -16 чувствуется ваще тепло после того как неделю было  -25 -32 )))
А клапан у меня давно не трындит, всё напрямую стоит.

Только не надо заслонку до конца закрывать, иначе в средние воздуховоды попрёт горячий воздух и водитель может заснуть.
Я вот этот момент не очень понял. По книгам вроде как по центру всегда идет холодный воздух. Я конструкцию печки в этом месте не очень хорошо понимаю. Зимой центральные открываю только когда температура около нуля. И регулятор температуры не трогаю.
По этому случаю прошу разъяснений, могу ли я как-то так поставить/заблокировать/переколхозить этот клапан, чтоб из центра дуло теплым и чтоб нигде не дуло холодным?
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 25 Декабря 2012, 19:07:48 »
Не холодный, а прохладный. То есть чуть холоднее чем на стекло и в ноги. И не клапан, а заслонка. Если закроешь заслонку до конца, то из центральных будет дуть горячий воздух, ты заснёшь на трассе и врежешься в какого-нибудь не в чём неповинного человека.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 25 Декабря 2012, 19:30:09 »
Ну дк я ж всё равно не открываю центральные, оттуда ничего не дует вообще ни холодным ни теплым.
Так как её закрыть то полностью?
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 25 Декабря 2012, 19:36:16 »
Ну дк я ж всё равно не открываю центральные, оттуда ничего не дует вообще ни холодным ни теплым.
Так как её закрыть то полностью?
А должно дуть! Особенно если жаришь на полную, то нужно приоткрывать эти воздуховоды.
Закрыть регулировкой. Но лучше не закрывать, если щель небольшая.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 25 Декабря 2012, 19:57:51 »
Если у меня при полностью выкрученом регуляторе в сторону тепла, дует холодным/прохладным из центра, значит заслонка закрывается не до конца? И значит при закрытом центре в верх и в низ попадает частично холодный воздух?
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #41 : 25 Декабря 2012, 20:01:10 »
Если у меня при полностью выкрученом регуляторе в сторону тепла, дует холодным/прохладным из центра, значит заслонка закрывается не до конца? И значит при закрытом центре в верх и в низ попадает частично холодный воздух?

из центральных и боковых дефлекторов не должно дуть таким же горячим, как на стекло/в ноги, но воздух должен быть хотя бы теплый.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 25 Декабря 2012, 20:51:21 »
Ну примерно так. он должен быть свежим но тёплым. То есть если скажем в ноги должен дуть слегка обжигающий, то в середине просто чуть тёплый. Если в середине холодный, то заслонка возможно закрывается меньше чем должна. Я при регулировке недавно оставлял примерно сантиметр, может меньше, между корпусом и заслонкой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #43 : 25 Декабря 2012, 22:12:44 »
Если у меня при полностью выкрученом регуляторе в сторону тепла, дует холодным/прохладным из центра, значит заслонка закрывается не до конца? И значит при закрытом центре в верх и в низ попадает частично холодный воздух?

Холодным/прохладным из центра не должно дуть, если двигатель прогрет и регулятор повернут на тепло до упора.
Насчет "теплый воздух в рожу" = "уснешь и убьешься", по-моему, Виктор нагоняет жути. Всегда можно повернуть регулятор немного на холод. В такие морозы я предпочитаю, чтобы было жарко, нежели холодно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 25 Декабря 2012, 23:38:52 »
Ну может и нагоняю, но немцы не дураки. Там всё чётко рассчитано. Очень даже удобно и кайфово - в ноги дует горячим, на стекло горячим, а в морду немного свеженького включаешь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #45 : 25 Декабря 2012, 23:56:22 »
По-моему, немцы имели в виду, что в стекло и ноги жарит на полную, а в морду - можно убавить.
У меня в е34 дулки на торпеде почему-то полностью не закрываются, при этом дуть теплым отказывались. Ну я залез, порегулировал тросик, чтобы двигал заслонку до упора (раньше ее пальцем можно было немного дожать), теперь поддувает горячим, кручу на холод - дует теплым. Такое ощущение, что я что-то сломал, но в таком виде дотянуть до весны мне будет гораздо приятнее. Раньше можно было выбирать только между "прохладный" и "ледяной". От этого прошлой зимой при температурах ниже -20 я очень страдал - врубаешь все на максимум, а все равно холодно - приходилось напяливать шапку и перчатки - это же не дело!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 26 Декабря 2012, 10:21:15 »
Ну у тебя видать действительно что-то сломано. Температура прекрасно должна регулироваться, а центральные воздуховоды должны лишь чуть меньше жарить, как-бы отставая по регулировке от остальных. Тут вопрос ещё в величине зазора. Никто не знает как с завода должно быть. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #47 : 26 Декабря 2012, 10:38:45 »
что то у меня из центральных( которые в лицо) холодный воздух дует прямо с улицы, и в книжке написано, что так и должно быть
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 26 Декабря 2012, 10:43:27 »
что то у меня из центральных( которые в лицо) холодный воздух дует прямо с улицы, и в книжке написано, что так и должно быть
Не, нифига. Он должен быть немного холоднее. Тёплым, но свежим.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #49 : 26 Декабря 2012, 14:10:13 »
не знаю почему, но проехался по городу, и правда дует теплым. до этого открывал заслонку и дул холодным, может не прогретая была или на трассе...не помню точно
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам