BMW E30 Logo

Автор Тема: хлопок в глушак на ПХХ на 2BE  (Прочитано 5778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« : 25 Октября 2007, 11:37:12 »
одиночный почти всегда на торможении мотором в момент подачи газа. т.е. торможу мотором, даю газку - хлопок. когда сильнее, когда слабее. но хлопок ВСЕГДА ОДИНОЧНЫЙ.
доп симптомы
- машина не идёт больше 160. Точнее - очень-очень неохотно идёт
- расход по трассе - 7/100
- если перегазовать стоя на месте, после сброса газа обороты несколько секунд держатся на уровне 1100-1200, потом падают до штатных 700-800
- обороты ХХ на прогретом немного колбасит - +/-200
- обороты ХХ на холодном - идеально ровно стоят.
- карб перебирался мною. ничего не менялось, т.к. явно ничего не было убито (в карбах более-менее разбираюсь, т.к. подрабатываю мотомехаником и переборка карбов - повседневная работа)
- свечи-ВВ часть-фильтр - всё в норме
- УОЗ - в норме.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме хлопок в глушак на ПХХ на 2BE

mishka
  • Гость
« Ответ #1 : 25 Октября 2007, 11:39:30 »
Патонциометр дросельной заслонки замерял? на сколько я помню у него показания должны быть от 1.4-2.6 он влияет на работу хх. Трос газа мажет перетянул? Когда глушишь двигатель останавлиается сразу? Да вот еще что может ты болт регулировки качества смеси накрутил?
« Последнее редактирование: 25 Октября 2007, 11:43:29 от mishka
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 25 Октября 2007, 12:11:33 »
проверю
1) Патонциометр дросельной заслонки замерял? на сколько я помню у него показания должны быть от 1.4-2.6 он влияет на работу хх.
2) Трос газа мажет перетянул?
3) Когда глушишь двигатель останавлиается сразу?
4) Да вот еще что может ты болт регулировки качества смеси накрутил?
1) нет. проверю
2) тогда бы он не сбрасывал обороты до нормальных
3) всегда сразу.
4) тогда был бы пережор, а не 7/100

Но это не даёт ответа на вопрос о недоборе мощности.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Октября 2007, 12:18:35 »
Блин. Тебе бы надо к спецу по карбу есть тут один который шарит в них. Мой вообще дохлый был. Так он мне его оживил. Только для этого я поменял все прокладки в нем весь промыли продули. Да и еще есть такой на нем регултор воздушной заслонки он отвечает за пуск двигателя и на разгон. Посмотри его у меня он тоже дохлый был. Причем машина и заводилась и ехала почти нормально. Да а ты проверял пневмоприовд второй камеры он не пропускает у тебя воздух? На этом карбе есть еще одна хитрая штука рядом с пневмоприводом есть еще один клапан он стоит на самом карбе на верхней крышке там тоже есть мембрана этот клапан отвечает каким то образом за вторую камера как именно не знаю но знаю одно ченить его можно есть рем комплекты но они от карба 2ЕЕ который на фолсе стоит а рем комплект от нашего карба не найдешь ни где можно этот клапан купить отдельно но будешь ждать очень долго и дорого
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 26 Октября 2007, 02:05:44 »
скорее всего не работает клапан торможения двигателем. вот на збросе в глушак бензин и селится а когда на газ жмешь то воспламеняется. ты с этим поаккуратнее ато может глушак розочькой прикинуться!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Октября 2007, 09:26:24 »
Димыч_Сф слушай этого человека это один из главных спецов. Он из моего пепелаца конфетку сделал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 26 Октября 2007, 10:20:29 »
задумалсо
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Октября 2007, 10:28:23 »
задумалсо
Чет я не понял. в смысле задумался?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 26 Октября 2007, 11:50:58 »
куды дальше бежать.
есть донор инжевый за 10тыр... мне ещё дофига чего от него надо...
я, в принципе, тупо "сижу терплю" всё то безобразие что у меня на машине творится (оптика, лобовое стекло, стойка, резинка заднего стекла, причуды карба), в ожидании этого донора...
есть ли смысле ща заморачиваться с карбом - ездит, пусть не вполне кошерно, да и хрен бы с ним...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #9 : 26 Октября 2007, 12:01:09 »
не едет больше 160???
вы ребята че исполняете? m10 этож не м60
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Октября 2007, 12:31:08 »
не едет больше 160???
вы ребята че исполняете? m10 этож не м60
Нормально бмв это те не жигули хоть и карбовая но она может больше. Я свою чисто испытывал на длинной прямоой дороге а так стремно ездить такое ощущение что ее с дароги выбросит.
А афтору. поипись с карбом лучше дешевле выйдет у инжектора свои заморочки. У карба если чего здохнет есть одно место куда смотреть. А у инжектора и куча.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Октября 2007, 12:32:28 »
куды дальше бежать.
есть донор инжевый за 10тыр... мне ещё дофига чего от него надо...
я, в принципе, тупо "сижу терплю" всё то безобразие что у меня на машине творится (оптика, лобовое стекло, стойка, резинка заднего стекла, причуды карба), в ожидании этого донора...
есть ли смысле ща заморачиваться с карбом - ездит, пусть не вполне кошерно, да и хрен бы с ним...
Да и чего у тебя с оптикой твориться. Я скоро буду продовать свою линзовую т.к. решил купить себе блок фары целиком новые. Просто моя без регулировочных болтов а это меня заипало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 26 Октября 2007, 12:58:59 »
да там у меня ваще дурь какая-то. я повертел, повертел ЭТО в руках и решил что проще взять весь блок, чем то что есть реанимировать - труха + такое ощущение что они ли местами перепутаны-преставлены или там опоры не родные. вобщем это один из пунктов под замену срочную.

ЗЫ. 160-180 моя валит как крейсер (по нормальной дороге) - никуда не бросает. подвеска штатная, но в хорошем состоянии. тока после 160 фактически наглухо вянет. а так, даже 140-150 по сильной колейности идёт так, что я только диву даюсь её курсовой устойчивости. у меня на глазах не раз 2110 оказывались на грани вылета, пытаясь за мной тянуться. одного вобще ветром швырануло через полторы полосы под меня, а я еле рулём качнул. это я к чему - чёт у тебя не так в консерватории.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2007, 13:04:41 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Октября 2007, 13:20:43 »
В какой еще консерватории? shok до 140 все нормально потом начинает швырять. Ты где вообще живешь? посмотреть хоть что у тебя там творится в моторном отсеке
« Последнее редактирование: 26 Октября 2007, 13:22:27 от mishka
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 26 Октября 2007, 13:47:35 »
моя на 160 рулится одной рукой за исключением хреновой дороги. вон вчера ночью мо МКАД валил 160 от Молодогвардейской до Остахи через север, расслаблено слушая музыку и руля одной рукой. Даже не руля, а просто держа руль и заправляя её в повороты. стоит как влитая на курсе. на спуске от Волоколамки в повороте - 150-160. Вторую руку на руль таки положил но только в целях подстраховки и безопасности - как по рельсам.
в будни днём - Бибирево.
часто вечером в Химках в гараже торчу - подрабатываю
Живу - Ивантеевка.
в моторном - ничего особенного. всё штатно.
Уверен что у тебя с рулевой всё нормально? я когда свою взял, были тяги убиты - рыскала. А когда ещё и гумики балки заменил - ваще красота стала.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #15 : 26 Октября 2007, 13:55:53 »
Так сьездил бы к Артему он в пушкино живет посмотрелбы он твою тачилу Парень с офигенными мозгами особенно по нашим машинам. Я к нему теперь все время ездию на ремонт. Рулеве тяги менял в феврале месяце этого года, но правда после этого пару раз на бардюр сходу залетал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 26 Октября 2007, 14:12:23 »
дай координаты Артёма.
В принципе, Костя-Мотор, что в моём ГСК в Химках, тоже норм чуваг. Но лучше использовать "несколько источников литературы" :)

Ну а кроме рулевой есть ещё аморты, шаровые пальцы, сайленты в подвесках...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #17 : 26 Октября 2007, 14:28:25 »
alex 325isalpina его ник он тебе выше писал про клапан торможения двигателем. Узнай у него телефон и как добраться просто сам я без его ведома не буду раздовать его телефон кому попало. Извени уж. А на счет подвески потом разберусь щас нет времени.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 27 Октября 2007, 01:28:31 »
не едет больше 160???
вы ребята че исполняете? m10 этож не м60
а что м 10 это не мотор? хоть маленький но всетаки шустрый. я на 2бе ездил разгонялась по мкаду до 215км только диски торм подохли!!! но ведь ехала!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #19 : 27 Октября 2007, 10:40:13 »
не едет больше 160???
вы ребята че исполняете? m10 этож не м60
а что м 10 это не мотор? хоть маленький но всетаки шустрый. я на 2бе ездил разгонялась по мкаду до 215км только диски торм подохли!!! но ведь ехала!!!
Повеселил )))
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #20 : 28 Октября 2007, 02:39:46 »
не едет больше 160???
вы ребята че исполняете? m10 этож не м60
а что м 10 это не мотор? хоть маленький но всетаки шустрый. я на 2бе ездил разгонялась по мкаду до 215км только диски торм подохли!!! но ведь ехала!!!
Повеселил )))
с чего ты решил что я кого-то хотел повесилить? я написал то что есть на самом деле. машинка оч даже веселая. с длинным редуктором и 16ми дисками она все равно радует. тов zodъ не даст соврать! единственное не хватает кр момента на скорости но скоро и это решится!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #21 : 29 Октября 2007, 00:09:47 »
тов ZoDъ подтверждает.
Тот м10 даже на 2ВЕ ураган - поскольку правильными руками собран.
Думал что у меня м10 всем моторам мотор - оказывается неет оказывается есть еще мотористие.

Както на ней "свинью" сделали так она обидно хрюкала в заднем зеркале
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #22 : 29 Октября 2007, 08:25:29 »
Скоро я тоже буду всех делать п.с. (делаю но не всех). Подождите ща Артем мне все доведет до ума тогда у меня щастья будут полные штаны. Его конечно уже прибавилось хоть отбавляй после того как мне пружины поменяли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 06 Ноября 2007, 12:43:47 »
вылечил траблу.
была трещина в мембране воздушного клапана торможения мотором, соотв подсасывало воздух мимо карба из-за чего подколбашивало ХХ.
похоже ещё где-то сосёт.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам