BMW E30 Logo

Автор Тема: Подумываю о турбо  (Прочитано 3106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:38
« : 21 Декабря 2012, 20:42:54 »
Имеется мотор м50в20ту. Вот думаю, стоит ли перед турбированием увеличить обьем до 2.5/2.8, или там уже все равно куда дуть?
Или лучше бабло направить конкретно в сторону турбины?

Еще одно, удастся настроить штатный мозг сименс?
318i m10b18 '85 coupe продана, Opel Calibra 2.0 '91 продана, Nissan Sunny 1.6 coupe '87 продана, 318i m10b18 sedan '87 продана, 320i m50b20 vanos coupe '89 ЖжжОТ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подумываю о турбо

  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: MCK
  • Возраст:2025
« Ответ #1 : 24 Декабря 2012, 13:02:12 »
Лучше увеличить объем, тогда приход на выходе будет больше. Но с другой стороны, для увеличения объема придется точить блок, а это уже повлияет на толщину стенки между цилиндрами. Так же при расточке можно вылезти в рубашку охлаждения ну или толщина стенки между цилиндром и рубашкой станет критически тонкой и как только ты дунешь в мотор, стенка лопнет. Но это в теории. На практике, многие точили и все было ок. Тут как говорится - на свой страх и риск.

Бабла на турбо нужно больше чем на строкер. Под разный объем просчитываются разные компоненты. Турбина, форсунки, кулер, байпа (блоу-оф).
Тут же появляется разница в цене.. ) Так что дуть в 2.0 будет немного дешевле чем в 2.5\2.8

Забудь про "чиповку" мозгов - это утопия. Если хочешь чтобы все было хорошо, чтобы мотор всегда заводился, ехал хорошо во всем диапазоне, держал холостые, жрал умеренно топлива и вообще вел себя достойно, то тебе однозначно придется переходить на подходящую систему управления, которая должна строиться на датчике абсолютного давления и желательно имела бы возможность подключения широкополосного лямбда зонда.

Это за собой потянет поиск человека который сможет тебе настроить новый мозг. Хотя есть куча готовый усредненных вариантов с кучей готовых прошивок. Но лично Я за кастом, т.е. под конкретный мотор - своя прошивка.

Ну и не забываем про ванос... как его настраивать и адаптировать под турбо мотор, лично мне не понятно. Этот момент я не рассматривал. Но кажется мне что он работать не будет.
  • e34 520 '89 lim M20B23
е34 м20b20 -> M20B23TURBO "(OO=00=OO)"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #2 : 24 Декабря 2012, 13:13:36 »
ванос как работал так и будет работать, но есть одно но, нужно будет сдвинуть вал, что-бы уменьшить перекрытие на высоких, вот и все
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 24 Декабря 2012, 13:40:08 »
Можно сделать 2.6, не забудь поставить гильзы. и много дуть не получиться, тк шпильки из блока вырывать может.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 24 Декабря 2012, 23:44:53 »
А если взять мотор м50в25 и сделать 2.8? На сколько я знаю, всё встает без расточки.
И имеем заводской мотор, ни кем не пиленый, и смело дуть туда.
Или я не прав?

Неужели дунуть в 2.0 и в 2.8, ощутимо большая разница в цене?
318i m10b18 '85 coupe продана, Opel Calibra 2.0 '91 продана, Nissan Sunny 1.6 coupe '87 продана, 318i m10b18 sedan '87 продана, 320i m50b20 vanos coupe '89 ЖжжОТ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 25 Декабря 2012, 00:22:46 »
м52 аллюминиевый, потому надо гильзовать и футорки ставить чтобы голову не подняло.

м50 конечно лучше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 25 Декабря 2012, 00:33:18 »
Я не говорю про м52. М50В25 либо М50В25 + строкер 2.8

Ни М52В28, ни пилить М50В20 до 2.8 я не думаю
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2012, 00:35:00 от Black
»
318i m10b18 '85 coupe продана, Opel Calibra 2.0 '91 продана, Nissan Sunny 1.6 coupe '87 продана, 318i m10b18 sedan '87 продана, 320i m50b20 vanos coupe '89 ЖжжОТ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: MCK
  • Возраст:2025
« Ответ #7 : 25 Декабря 2012, 10:29:54 »
Да, сделать М50Б28 из Б25 можно, без расточки. Так же можно и б30 сделать с коленом от М54Б30. Все будет на стоковый з\ч без расточки. Лучше сразу занижай с.сж. до 8, ну или около того. Советую для занижения использовать поршни с выемкой, например ковку на заказ. Её можно сразу под первый ремонт заказать со всеми тепловыми зазорами, и блок "освежить" чтобы ровненький был.

По стоимости турбо кита, разница в цене будет складываться из разницы стоимости деталей которые будут отличаться для 2.0 турбо и 2.8.
Скажем так, основное отличие будет (если брать все "по размеру", а не "на вырост") в турбине, форсунках, вест-гейте (если конечно он не встроенный будет), блоу-оффе... ну и не забываем про стоимость доработки мотора в строкер, которая так же будет отражаться на стоимости всего проекта. )

Не думаю что разница в цене будет такой уж существенной, когда бюджет начинает кончатся, начинаешь экономить, а дальше как говорится - кроилово ведет к попадалову. )
  • e34 520 '89 lim M20B23
е34 м20b20 -> M20B23TURBO "(OO=00=OO)"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам