шайбу №6 можно заменить обычной?
там принцип такой, что конус шайбы давит на сайлент опоры. Т.е. вся нагрузка идет на центр сайлента. А если поставить обычную шайбу или еще хуже - родную наоборот, до давить будет на край сайлента. Вот сайлент и выдавливает.
Да и вообще. Когда я в первый раз менял задние стабы, то знал, что там колхоз жуткий, поэтому заказал все, что было на картинке - опоры, амо, нижние болты, гайки, все пыльники, картонную прокладку и шайбы. Вот только опоры Рувиль полное Г и я потом их менял на лемф. И вот 60 тысяч уже отъездил (6 лет прошло), а амо и опоры умирать не собираются.
Обошлось мне это все в рубля 3. Амо Боге Турбо Газ, опоры лемф, все остальное оригинал.
Это так много, чтобы забыть о проблеме раз и на всегда?
