BMW E30 Logo

Автор Тема: Re: [Ukraine] Вопросы о подключении подогрева сидений.  (Прочитано 17990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:2025
« : 19 Января 2013, 03:13:27 »
Имеется бмв е30, кнопки и проводка подогрева е30, сидения с подогревом от е36.
Посмотрел схемы и мне кажеться что есть отличия в проводке.
Я проверил вольтметром и у меня получается одинарный контакт в углу колодки дает напряжение 12в, а тот который предназначен для подогрева не дает. Думаю к нему и подключать подогрев, оно же вроде не играет роль к чему запитывать??
Дальше, когда пробно подключал, то у меня загорается подсветка кнопки, когда я включаю определенный режим (1 или 2) и светится кнопка именно на том режиме какой включен. Правильно ли это? Спрашиваю потому что видел кнопки которые светились постоянно при включенных габаритах. Тем же вольтметром померял напряжение на разьемах, какие идут уже на сидения. на режиме 1 почему то нет напряжения(но кнопка светится), на режиме 2 есть напряжение 12в и кнопка также светится и сидение (от е36) греется.
Подскажите в чем может быть проблема, что в 1 режиме нет напряжения и какое оно должно быть? я так понимаю, что сила нагрева или режим 1 и 2 регулируется именно кнопкой принципом выдачи напряжения ( типа на первом режиме 7в, а на втором 12в). Подскажите как вообще все должно быть.
Тему отредактировал .
« Последнее редактирование: 21 Января 2013, 02:02:24 от Dim0n
»
  • BMW 325IS m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Re: [Ukraine] Вопросы о подключении подогрева сидений.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:2025
« Ответ #1 : 19 Января 2013, 03:13:51 »
Не понятно, как именно на сидении подключать.
и еще нюанс, как оно два режима температуры изменяет? провода то по два сугубо. подозреваю, что сама кнопка какое то влияние имеет...
« Последнее редактирование: 19 Января 2013, 03:32:51 от Dim0n
»
  • BMW 325IS m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:2025
« Ответ #2 : 19 Января 2013, 11:25:33 »


Нашел такую схему, может кому то пригодится, как мне.
Я так понял мощность нагрева регулируется самими кнопками.
  • BMW 325IS m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 19 Января 2013, 17:21:32 »
Я тоже скоро буду подключать но к сидениям е30 - фишка 4-х контактная. У кнопок 2 положения и я так понял что в 1 положении обогрев идёт по малому контуру,а во 2 - по всему попогрею. Жаль что спинка не греется,а колхозить не охота.
А тебе один совет - подключай проверенным методом тыка  :)
  • Е34 525i 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:2025
« Ответ #4 : 19 Января 2013, 18:30:14 »
Не-не...
греется и спинка и подушка как в е36 так и е30!!!!
Кнопки имеют по два положения тоже.
Моя схема, это от е30, на е36 почти такая же. контактов на сидении тоже 4. 2 со спинки и 2 с подушки.
на каждый элемент идет + и - с кнопок. + с кнопки выходит 1 и расходится на спинку и подушку, а минус отдельно. силу обогрева регулируют сами кнопки.
думаю тебе поможет. а то здесь как то с советами не густо. ^-^
  • BMW 325IS m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:2025
« Ответ #5 : 19 Января 2013, 18:38:28 »
Проводка , кстати очень простая. Ее можно самому скрутить при наличии проводов - паяльника и изоленты.
Схема проводки подогрева сидений, которая есть на сайте, это проводка с подсветкой кнопок. Тоже самому сделать можно.
  • BMW 325IS m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 19 Января 2013, 18:50:45 »
А я думал только попогрей,т.к. на кнопках рисунок обогрева только филейной части. Если чё- у меня моторспорты.
И я не замечал проводов идущих на спинку.
  • Е34 525i 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:2025
« Ответ #7 : 19 Января 2013, 19:04:29 »
4 Провода : 2 на спину - 2 на подушку
  • BMW 325IS m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:2025
« Ответ #8 : 21 Января 2013, 02:02:52 »
Я проверил вольтметром и у меня получается одинарный контакт в углу колодки дает напряжение 12в, а тот который предназначен для подогрева не дает. Думаю к нему и подключать подогрев, оно же вроде не играет роль к чему запитывать??
Дальше, когда пробно подключал, то у меня загорается подсветка кнопки, когда я включаю определенный режим (1 или 2) и светится кнопка именно на том режиме какой включен. Правильно ли это? Спрашиваю потому что видел кнопки которые светились постоянно при включенных габаритах. Тем же вольтметром померял напряжение на разьемах, какие идут уже на сидения. на режиме 1 почему то нет напряжения(но кнопка светится), на режиме 2 есть напряжение 12в и кнопка также светится и сидение (от е36) греется.
Подскажите в чем может быть проблема, что в 1 режиме нет напряжения и какое оно должно быть? я так понимаю, что сила нагрева или режим 1 и 2 регулируется именно кнопкой принципом выдачи напряжения ( типа на первом режиме 7в, а на втором 12в). Подскажите как вообще все должно быть.
Тему отредактировал .
  • BMW 325IS m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32597
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 21 Января 2013, 11:14:36 »
Если я правильно понял товарища Ангела, то кнопки от Е30 питают 2 части попогрея в одном режиме последовательно а в другом параллельно. Соответственно в последовательном режиме попогрей греет слабее, в параллельном сильнее. И если я правильно помню, то на более поздних кузовах система работает по другому. Будет ли работать 36тые попогреи по схеме 30ки - х.з., придёт Ангел и всё расскажет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:2025
« Ответ #10 : 21 Января 2013, 12:01:46 »
Я тоже это где то видел на забугорном форуме. Но не совсем понял.
А вот как на счет того что при включенном подогреве светится кнопка того режима который выбрал?
На современных авто именно так и есть, а как в 30ке?
  • BMW 325IS m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:2025
« Ответ #11 : 21 Января 2013, 12:03:08 »
И на втором режиме греет. На выходах возле сидений при вкл.режиме 2 напряжение 12в
  • BMW 325IS m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32597
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 21 Января 2013, 12:26:32 »
Просто надо как я понимаю подключить спинку и попу к разным выходам кнопки. Про подсветку ничего сказать не могу - не знаю.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:2025
« Ответ #13 : 21 Января 2013, 15:56:49 »
Нужно попробовать...
Может кто то еще с подогревом сталкивался?? подскажите...
  • BMW 325IS m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 21 Января 2013, 17:47:03 »
Я тоже это где то видел на забугорном форуме. Но не совсем понял.
А вот как на счет того что при включенном подогреве светится кнопка того режима который выбрал?
На современных авто именно так и есть, а как в 30ке?
Если не ошибаюсь, то подсвечивается выбранный режим. У меня так, колхоза в проводке нет.

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:2025
« Ответ #15 : 21 Января 2013, 18:09:20 »
Спасибо!
Это радует. Теперь осталось разобраться, чтоб два режима работало.
Может, все таки кто то ставил в е30 салон от е36 с подогревом??
По схеме от е36 там идет две массы и два + , то есть на спинку и на подушку.  А в е30 немного по другому. как сделать чтоб заработало?
  • BMW 325IS m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 17 Марта 2014, 15:04:20 »
У меня похожий вопрос, что-бы не создавать отдельную тему, спрошу тут.
Поставил подогрев заднего дивана - проводка и кнопки оригинал Е30, нагревательные элементы Емеля УК. Вопрос по подключению.
Почитал мануал по Е30 - пишут что и в 1 (поддержание нагрева) и во 2 (быстрый нагрев) режимах работают обе грелки (подушка и спинка), но видимо, сила нагрева как то регулируется кнопками, если я правильно понимаю.
Померил тестером на разъеме (С421 или С422).
1 режим: 2 и 3 пин - 0 , 1пин -12В
2 режим: 2 и 3 пин - 12В , 1пин -0

Как так получается, если в любом режиме работают обе грелки - я не оч понимаю.... ??? Подключены они не просто последовательно, а от скрутки S542 или S543 идет еще один провод на 3 пин кнопки. Т.е. это уже параллельное подключение или как?...

В то же время на схеме Емели обе грелки подключаются тупо последовательно, при чем на входе на одной грелке есть термореле для защиты от перегрева, которое при таком подключении защищает обе грелки.

Собственно, по этому поводу вопрос:
Если я подключу Емелю зеленым проводом на 6 пин стоковой кнопки, черный - на 1 пин стоковой кнопки, то у меня не будет работать какой то из режимов? Я так понимаю, что второй режим не будет работать.  Если же к зеленой перемычке между грегками Емели добавить провод на 3 пин стоковой кнопки, то получится, что одна его грелка при параллельной схеме не будет защищена его термореле. Насколько это критично? А то знаю случай, когда такой же Емеля прожег обивку... :o
« Последнее редактирование: 17 Марта 2014, 15:05:56 от The_Glory
»
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 17 Марта 2014, 15:21:56 »
По-моему, надо подключать минус (черный) от емели на массу, плюс - на выход 6 кнопки. Будет работать только "слабый" режим.
Если подключить емелю по схеме из etm, в "интенсивном" режиме грелки окажутся включены параллельно (а не последовательно, как им надо) и будут работать в "чрезмерном" режиме, и таки могут запросто пыхнуть. Они говорят, и при штатном подключении умеют гореть, если оказываются смяты и на них появляются складки.
По тридцаточной схеме грелка в спинке и попке включаются для "слабого" режима последовательно (каждой достается примерно половина 12В), в "сильном" режиме - параллельно (каждой по 12в). Обилие переключателей в кнопках нужно как раз для того, чтобы в "сильном" режиме на 6 контакт кнопки кинуть "массу", а на 3-й плюс.
Кнопка в комплекте "емели" простая или с регулировкой?

В е34 (кроме самых ранних, где такая же схема, как в е30) более "умные" кнопки, там стоит микросхема и силовой транзистор. В "сильном" режиме кнопка врубает на грелки просто +12, в "слабом" (я думаю) включает-выключает импульсно. В е36, вероятно, то же самое. Если хочется иметь с "емелей" два режима подогрева, но не хочется колхозить его родные кнопки с регулировкой - возможно, стоит поискать подходящие по размеру кнопки с более современных кузовов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 17 Марта 2014, 15:40:19 »
угу...спасибо...ну вот я примерно так себе и представлял.... значит таки будет только 1 режим...Кнопка в Емеле самая простая....хотя у меня есть кнопки Е32/Е34. Вот такие:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,17820.msg1947467.html#msg1947467

Но я там написал, что меня смущает то, что они вроде же не силовые? Никто толком про это так и не ответил....
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 17 Марта 2014, 15:44:41 »
Судя по ЕТМу на е34, кнопки подогрева "с электронной шнягой" питают подогревы напрямую, т.е. "силовые".
У меня они еще сами переключаются с интенсивного режима на обычный через некоторое время. Это прикольно, но обычно я начинаю чуствовать себя ужом на сковородке раньше, чем они переключаются, а если я врубил их и пошел закрывать ворота, то к моему приходу они уже переключились, а попа еще не нагрелась.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2014, 15:48:02 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 17 Марта 2014, 15:51:14 »
да?... тогда таки надо покурить схему Е34. спасибо
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 17 Марта 2014, 15:55:26 »
Я бы еще порекомендовал измерить сопротивление грелки "емеля" (обе половинки, соединенных по их родной схеме), прикинуть потребляемую мощность и сравнить с мощностью штатных грелок е34 (где взять - пока не знаю). Если емеля окажется значительно мощнее, транзистор в кнопке может и не выдержать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #22 : 20 Марта 2014, 11:45:13 »
Вчера проверил свои кнопки с Е34 - действительно работают в 1 режиме импульсно 12В, а во 2 - постоянно 12В. К тому же у них еще есть подсветка от габаритов и она ярче, чем на кнопках Е30.
Жаль, что корпус этой кнопки без выпуклой "рамки" (т.е. ставится "заподлицо")  - такой, как на кнопках обогрева заднего стекла и аварийки на Е30. Ну то такое...
Кстати еще не могу определиться с местом установки кнопок. Мож кто-то савил - поделитесь советами. Рассматриваю три варианта:
1. В крышку задней пепельницы
2. Во внутрь ниши заднего подлокотника
3. По бокам в облицовку средних стоек крыши

Если ставить эти кнопки Е34, то получается вот такая схема (слева на картинке) - на пин 5 кнопки подключаем обе грелки последовательно, а пин 6 не используем. Нормально ли оно будет работать при последовательном подключении грелок "Емели", вместо стокового параллельного подключения грелок?
Вот думаю может и проводку использовать от Емели, что-бы не резать оригинальную под другие кнопки... Она отлично подходит под эти кнопки: красный на 2 и 3 пин, белый на 1 пин, зеленый на 5 пин, черный на 4 пин.

P.S.
Блин про сопротивление двух грелок только сейчас вот вспомнил...забыл померить..  :-\
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32597
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 20 Марта 2014, 12:15:39 »
Это ты подогрев на заднее сиденье колхозишь? тогда наилучший вариант в подлокотник. Может сложновато, зато красиво и более-менее по фен шую.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 20 Марта 2014, 12:42:43 »
Я думаю, кнопке пофигу, что питать, можно и лампочку повесить - будет светиться поярче или потусклее. Весь вопрос в сопротивлении. Кстати, оно может меняться при нагреве.

В е34 (или е32?) кнопки задних попогреек ставятся в задний торец центральной консоли:

Только пепельницы там нет, пепельницы там в дверных обшивках.

Подлокотник откидной и съемный, придется колхозить гибкие провода и разъемы. И он, насколько я помню, со всех сторон мягкий, на такой поверхности пластиковая кнопка, да еще и без выпуклой рамки, будет смотреться не очень.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам