ну, во-первых не только для диагностики, хотя и это безусловно тоже, но и во-вторых для компьтерной "оптимизации" или проще говоря "чип-тюнинга". К тому же двиг я лямбдой более гибкий, более гибко реагирует на изменения, да и с расходом там можно значительно играть.
У меня естьхороший товарищ, который расшифровывает и пишет прошивки. У него уже своя колекция на Daewoo, BMW, Mercedes (почти весь Таш прошивается у него) никто из тех, кто поставил - не жалуются. Ну а вместе посидим с ним, покропим и сделаем оригинальную под конкретный двиг прошивку, должно получится здорово. Хотя конечно дело в цене вопроса. Если 400 баксов как я понял минимум тока на проводку, тогда конечно нет смысла, а вот если можно было бы в 100-150 уложиться, тогда другое дело. Но как я смотрю не судьба...