BMW E30 Logo

Автор Тема: Motronic 1.0 на более поздие версии  (Прочитано 10525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BadVik
  • Гость
« : 08 Ноября 2006, 21:37:12 »
У меня M20B25 с маленьким разьемом (как я понимаю Motronic 1.0 Basic), к компу я его подключить не могу:

Можно ли, и сложно ли его передлать на более поздние версии Motronic (например1.3), чтобы можно было его нормально тестить и настраивать ну и естессно "чиповать"? Ведь дело не ограничится одной заменой ЭБУ. Будут ли какие замены по "железу" двигла? В общем все, что нужно заменить и сделать plz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Motronic 1.0 на более поздие версии

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 08 Ноября 2006, 23:34:37 »
да уж... мне тож интересно, у меня тоже мотроник 1,0  (081 мозги вроде)
очень был неприятно удивлен когда на станции сказали что у них уже давно таких разъемов нет... и протестить нельзя... я говорю мол на е32 тоже есть мотроник 1,0  ....... оказывается там другой разъем
надо как то то ли переделать то ли где то искать где смогут протестить с этим
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #2 : 08 Ноября 2006, 23:59:03 »
я думаю, просто ты несможешь найти прошивки под М20 для более свежих мозгов, смотри на ебае и вообще есть ведь интересные поршимки под M20B25

так что затраты по переделки включат в себя еще и персональное написание прошивки - а это очень дорого, это на 2-3 недели тачку на стенд.
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 09 Ноября 2006, 00:23:27 »
прошивок хватает всяких и для 1,0 и для 1,3 не в этом проблема
конструктивно моторы с катализатором и без, немного разные
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motodzano
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Ноября 2006, 07:31:16 »
Цитировать
прошивок хватает всяких и для 1,0 и для 1,3 не в этом проблема
конструктивно моторы с катализатором и без, немного разные
разница заключается в небольших отличиях формы днища попшней и кулачков распредвала,для замены мотроника 1.0 на 1.3, требуются-мозги,моторная проводка,форсуночная проводка,шкив коленвала с гребенкой,датчик положения с крепежем,лямбд зонд,импульсный датчик. лямбд зонд и импульсный датчик можно сразу не ставить,мотор отлично будет работать без них,но будут слегка завышенные холостые и немного переобогащенная смесь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Ноября 2006, 10:22:19 »
да, все совсем не так просто млин. Думаю бачей на 400 это еще по божески будет....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 10 Ноября 2006, 00:46:41 »
зачем только менять мотроник 1,0 на 1,3???  быстрее поедет? нет,
вопрос только в диагностике
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Ноября 2006, 07:03:05 »
ну, во-первых не только для диагностики, хотя и это безусловно тоже, но и во-вторых для компьтерной "оптимизации" или проще говоря "чип-тюнинга". К тому же двиг я лямбдой более гибкий, более гибко реагирует на изменения, да и с расходом там можно значительно играть.

У меня естьхороший товарищ, который расшифровывает и пишет прошивки. У него уже своя колекция на Daewoo, BMW, Mercedes (почти весь Таш прошивается у него) никто из тех, кто поставил - не жалуются. Ну а вместе посидим с ним, покропим и сделаем оригинальную под конкретный двиг прошивку, должно получится здорово. Хотя конечно дело в цене вопроса. Если 400 баксов как я понял минимум тока на проводку, тогда конечно нет смысла, а вот если можно было бы в 100-150 уложиться, тогда другое дело. Но как я смотрю не судьба...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motodzano
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Ноября 2006, 07:06:29 »
поначалу поедет даже тупее,я его ставил на некоторые машины чтоб перенести датчики с маховика на шкив,смысла в замене 1 на 1.3 на стандартном моторе не вижу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 10 Ноября 2006, 09:12:40 »
Цитата: "BadVik"
ну, во-первых не только для диагностики, хотя и это безусловно тоже, но и во-вторых для компьтерной "оптимизации" или проще говоря "чип-тюнинга". К тому же двиг я лямбдой более гибкий, более гибко реагирует на изменения, да и с расходом там можно значительно играть.

У меня естьхороший товарищ, который расшифровывает и пишет прошивки. У него уже своя колекция на Daewoo, BMW, Mercedes (почти весь Таш прошивается у него) никто из тех, кто поставил - не жалуются. Ну а вместе посидим с ним, покропим и сделаем оригинальную под конкретный двиг прошивку, должно получится здорово. Хотя конечно дело в цене вопроса. Если 400 баксов как я понял минимум тока на проводку, тогда конечно нет смысла, а вот если можно было бы в 100-150 уложиться, тогда другое дело. Но как я смотрю не судьба...

уверен что у тебя лямбды нет?
у меня есть на 1.0
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #10 : 10 Ноября 2006, 09:15:02 »
Цитата: "Carlsson"
уверен что у тебя лямбды нет?
у меня есть на 1.0

+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Ноября 2006, 16:54:12 »
Нет. Лямбды у меня нет. У меня ваще мотор полон неподключенных датчиков! Один от свечей идет, два каких-то шланчика болтаются, еще один разъем возле форсунок. Ваще фигня какая-то... Но все работает, регулируется.

p.s. а ваще надо пасатреть что на ЭБУ написано... Но разьем маленький - однозначно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #12 : 10 Ноября 2006, 18:14:43 »
причем здесь наличие лябды и номер мотрона?????

у меня 87г М10В18, ЭБУ соответственно Джетроник и лямбда есть тоже.
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #13 : 10 Ноября 2006, 18:24:14 »
Цитата: "Dm_Rodnyh"
причем здесь наличие лябды и номер мотрона?????


а что по твоему на любое ЭБУ можно повесить Лямбду и он ее распознает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #14 : 10 Ноября 2006, 18:42:11 »
Цитата: "BadVik"
Цитата: "Dm_Rodnyh"
причем здесь наличие лябды и номер мотрона?????


а что по твоему на любое ЭБУ можно повесить Лямбду и он ее распознает?


если программа управления двигателя (прошивка) позволяет это сделать (заложено производителем) - то да. если уж на тупом джетронике и то ставили.
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #15 : 10 Ноября 2006, 19:04:02 »
Цитата: "Dm_Rodnyh"
Цитата: "BadVik"
Цитата: "Dm_Rodnyh"
причем здесь наличие лябды и номер мотрона?????


а что по твоему на любое ЭБУ можно повесить Лямбду и он ее распознает?


если программа управления двигателя (прошивка) позволяет это сделать (заложено производителем) - то да. если уж на тупом джетронике и то ставили.


все врубился. Мы про разные вещи говорим (или это ты не мне говорил...). Я грю не про номер Мотрона, а именно про номер ЭБУ и прошивки.
А вот остальные ребята действительно перешли на дискуссию про номер Мотрона.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 10 Ноября 2006, 22:14:47 »
лямбда нужна для катализатора, а катализатор вам нужен???  только выхлоп затыкает, нафиг его
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #17 : 11 Ноября 2006, 10:49:11 »
все таки не могу согласиться, что полностью прямоток - идалеьное решение для повседневной езды. Я, например, убрав резонатор и переделав банку на прямоток, заметил, что увеличился расход топлива. Причем приблизительно на 0,5-1л/100 км и это в гор режимах! Да уменьшилось сопротивление,да улучшился продув камеры сгорания, да это дало чуть мощности (это чувствуется), но что-то такое излишне спортивное поведение и постоянная готовность к броску начинает по-тихоньку утомлять. Здесь главное найти грань между излишним продуванием (т.к. топливо просто вылетает в трубу) и грамотным закупориванием, а вот сделать это без стенда действительно очень тяжело. Уже понял...

А вот была бы у меня лямбда, мона было бы излишне богатую смесь обеднить, чтолбы она уменьшила кол-во подаваемого бензина, а то в парах выходит чересчур много хорошего топлива. Так что думаю лямбда нужна. Даже без ката.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #18 : 11 Ноября 2006, 15:45:20 »
Цитата: "-Agressor-"
лямбда нужна для катализатора, а катализатор вам нужен???  только выхлоп затыкает, нафиг его


нет лямбда нужна не для катализатора!! а для обратной связи с Эбу и корректировкой топливной смеси.

Если ты заметил то прошивки корректируют имено на наличие/отсутствие катализатора, а не лямбды -)))
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #19 : 11 Ноября 2006, 15:46:34 »
Цитата: "BadVik"
все таки не могу согласиться, что полностью прямоток - идалеьное решение для повседневной езды. Я, например, убрав резонатор и переделав банку на прямоток, заметил, что увеличился расход топлива. Причем приблизительно на 0,5-1л/100 км и это в гор режимах! Да уменьшилось сопротивление,да улучшился продув камеры сгорания, да это дало чуть мощности (это чувствуется), но что-то такое излишне спортивное поведение и постоянная готовность к броску начинает по-тихоньку утомлять. Здесь главное найти грань между излишним продуванием (т.к. топливо просто вылетает в трубу) и грамотным закупориванием, а вот сделать это без стенда действительно очень тяжело. Уже понял...

А вот была бы у меня лямбда, мона было бы излишне богатую смесь обеднить, чтолбы она уменьшила кол-во подаваемого бензина, а то в парах выходит чересчур много хорошего топлива. Так что думаю лямбда нужна. Даже без ката.


+1 Верно сказал
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 12 Ноября 2006, 00:06:10 »
ну все правильно, только лямбда корректирует топливную смесь через мозги как раз для того что бы не угробить катализатор а вовсе не для экономии, иначе на всех версиях с катализатором расход был бы ниже, а он не меняетсЯ в зависимости от версии
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #21 : 12 Ноября 2006, 10:24:07 »
Мозги с прошивкой для катализатора немного переливают - для разогрева ката.
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #22 : 13 Ноября 2006, 12:08:39 »
Цитата: "-Agressor-"
ну все правильно, только лямбда корректирует топливную смесь через мозги как раз для того что бы не угробить катализатор а вовсе не для экономии, иначе на всех версиях с катализатором расход был бы ниже, а он не меняетсЯ в зависимости от версии

 как раз таки НЕТ, "лямбда" стоит для правильного смесеобразования.
тока не надо спорить - у меня диплом почти по этой теме писан  :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38878
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #23 : 13 Ноября 2006, 12:14:47 »
ЛЯмбда мериет СО в отработавших газаз а мозги на основе этих данных корректируют состав смеси. И катализатор тут не причем. Это сделано для экономии.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #24 : 13 Ноября 2006, 13:06:58 »
Цитата: "TARiK"
ЛЯмбда мериет СО в отработавших газаз а мозги на основе этих данных корректируют состав смеси. И катализатор тут не причем. Это сделано для экономии.

а вот и не угадал!  :P
лямбда-зонд мериет на СО, а О2 - кислород
остальное -да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам