BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: BMW E53 X5 4.4 '00  (Прочитано 30061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #125 : 11 Июня 2020, 23:47:39 »
Ведро оправдывает своё название - пока шли дожди, оно старательно набирало воду в салон. Пришлось опять снимать ковёр, благо с прошлых затоплений он подвёргся лёгкому тюнингу, и для разбора не нужно ковырять центральную консоль или корячиться с откручиванием болтиков какого-то там датчика в самом центре кузова (хотя всё равно у меня абс/дсц отвалилось уже давно).
В очередной раз задумался, а не сделать ли х5 багги-эдишн? Убрать из ведра всё лишнее, оставив только то, что не мешает ездить))
Что-то свистит сразу после завода. Чем холоднее, тем дольше свистит. Поменял масло, пришло лето - свиста стало меньше. Есть подозрения на помпу - был у неё люфт небольшой, когда недавно ремень менял. Думаю, теперь пора её поменять.
Опять захрустел левый задний стеклоподъёмник.
Какое-то хокку получается...

« Последнее редактирование: 11 Июня 2020, 23:50:49 от stalker_316
»
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E53 X5 4.4 '00

    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38702
    • Репутация +1170/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    • Телефон: беленький
    « Ответ #126 : 12 Июня 2020, 01:08:10 »
     ??? вода - бедствие, откуда течет теперь? молдинги все на месте? просто на е46 клубе говорят через двери затекает.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2729
    • Репутация +249/-23
    • Пол: Мужской
    • Локация: мскв
    • Возраст:36
    « Ответ #127 : 12 Июня 2020, 07:10:05 »
    ??? вода - бедствие, откуда течет теперь? молдинги все на месте? просто на е46 клубе говорят через двери затекает.
    Через задние двери натекало - там когда отходит плёночка под дверной картой, вода начинает затекать там, где отошло.
    Но основные объёмы идут из-под приборки - под лобовым стеклом есть молдинг, который приделан пластиковыми пистонами прямо в кузов. Когда там герметичность теряется, начинает хлестать в салон. Ручей протекает прямо через блок управления светом по правой стойке. По левой стойке тоже течёт, но там блоков нет))
    Прикол в том, что вот вроде сделал всё, отъездил год, а потом вдруг раз - и набрал воды)
    А, ну и через люк может течь, но я его уже давно герметиком заклеил, хороший герметик оказался)
    • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
    пью бурду несу ерунду
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2729
    • Репутация +249/-23
    • Пол: Мужской
    • Локация: мскв
    • Возраст:36
    « Ответ #128 : 04 Апреля 2021, 18:00:22 »
    Ну что, заждались, касатики? Уже почти два года прошло с даты второго рассказика - а значит, самое время продолжить графоманию!



    Итак, наступил 2014 год. Зима, снег, полный привод - красота. Можно ехать куда угодно и когда угодно, после тридцадки машина воспринималась, как некий дом на колёсах: большой, тёплый и удобный. Я даже умудрился встретить в нём новый год, когда 31-го числа ехал от родителей на дачу к друзьям. Сказка, да и только. Вот только в сказках кроме волшебства обязательно найдётся какой-нибудь злодей, вроде Кащея, который будет спать и видеть только как учинить всем какие-нибудь козни. В е53 тоже есть такой дипломированнный злодей, и его имя тоже начинается на "К".

    В студёную январскую ночку, возвращался я как-то из Подольска в Москву. Выползаю потихоньку на трассу, и тут "дзинь - дзинь, лоу оил прешер" на приборке. Давления масла нет, если по-нашему. Такого поворота я совсем не ожидал. Что делать? Остановиться и заглушить двигатель? И остаться в ночи где-то в районе Подольского аккумуляторного завода? Совсем не хотелось. Поэтому я решил доехать до ближайшей круглосуточной заправки, чтобы там хотя бы можно было купить тот самый оил, который куда-то делся.

    На горящей лампе я проехал по подольским улицам минут пять, хотя тогда они показались вечностью. К счастью, по пути мне попалась заправка Роснефти, на которой была куплена большущая канистра какого-то роснефтевского супермасла. Почему я с такой уверенностью побежал сквозь стужу за лубрикантами, спросите вы? А потому что неделькой ранее я уже заприметил такую особенность, что из под крышки заливной горловины периодически подтекало маслице. И уж если загорелась лампа давления масла, значит могущественный м62 умудрился выплюнуть через свою маленькую крышечку почти все свои восемь литров Mobil 0w40.

    Собственно, так и было. Залив все пять литров спасительной смазывающей жидкости, её следы я смог увидеть только на кончике щупа. Лучше чем ничего, подумал я. Да и лампочка давления масла перестала гореть, двигатель завёлся и даже не издавал каких-то страшных звуков, хотя я уже готовился услышать задорный скрип коленвала о шатуны. В итоге я доехал свои 50 километров до дома, и не остался ночевать где-то на обочине Варшавского шоссе, что меня несказанно обрадовало. А вот что не обрадовало - так это перспектива попасть на капитальный ремонт восьми цилиндров.

    Так почему же масло вытекло через заливную гороловину? Всему виной деталь с названием клапан рециркуляции картерных газов, тот самый КРКГ. По задумке немецких инженеров он должен запускать избыток картерных газов во впускной коллектор. Но это работает в Германии. Когда бмв приезжает в Россию, она неожиданно для себя сталкивается с температурой сильно ниже нуля, при которыз вода, как известно, превращается в лёд. Картерные газы - это те же выхлопные газы, состоящие из двух основных продуктов сгорания топлива: углекислого газа и водяного пара. Если водяной пар пропускать через трубку, температура стенок которой будет меньше нуля, то он начнёт конденсироваться на её внутренних стенках, постепенно образуя ледяную пробку. Когда трубка, отводящая картерные газы, окончательно перемёрзнет, этим газам придётся искать себе выход на волю из тёмного и вонючего картера.

    Один из выходов через маслозаливную горловину. Повышенное давление слегка приподнимает крышку, и всё бы ничего, но прямо под крышкой находится цепь ГРМ, с которой во все стороны летят масляные брызги. В итоге из-под крышки начинает течь масляный ручеёк, который за полчаса может высосать из мотора 5-8 литров масла! Оно обычно начинает стекать на выпускной коллектор, поэтому в салоне можно учуять запах горелого масла.

    В тот раз мне очень повезло. Я отдал икса в сервис, чтобы двигателю  скинули поддон и посмотрели состояние шатунных шеек. На удивление с ними всё было в порядке, несмотря на то что двигатель некоторое время работал без масла. Забегая вперёд, этот мотор прошёл больше 100 тысяч километров и жив до сих пор. Зимой того года проблема перемерзания КРКГ больше не появлялась. Однако следующей зимой этот клапан выкинул новый фокус - вместо крышки маслозаливной горловины картерные газы выдавили масло во впускной коллектор. Это ещё одна "фишка", которую придумали инженеры бмв.

    Проявилось это так: в дороге мотор стал как-то подтраивать, а в зеркале заднего вида появилось облако белого дыма, после чего двигатель окончательно заглох. Эвакуатор и сервис? Ничего подобного, это же е53. Слегка открутив крышку маслозаливной горловины, чтобы картерные газы могли выходить через неё, я смог завести мотор раза с десятого. Но он работал, и работал нормально. Вот только из выхлопной трубы валило больше дыма, чем из подбитого мессершмита. Домой я ехал по третьему кольцу - когда я чуть-чуть придавливал тапок в пол, все четыре полосы за мной укутывал густой белый дым. Тачка Джеймса Бонда, не иначе.

    После второго раза я пошёл на кардинальные меры: поставив заглушку на КРКГ, я вывел шланг картерных газов прямиком в корпус воздушного фильтра. Пилотный вариант был выполнен с помощью сливного шланга от стиральной машины, а когда конструкция показала свою эффективность, шланг был заменён на металлопластовую трубу. С такой системой я катаюсь уже шестой год подряд. За это время трубка перемёрзла только один раз - когда в -30 я полчаса ехал по трассе со скоростью 140+. После этого чуть-чуть масла всё-таки выдавило во впускной коллектор, потому что в корпусе воздушного фильтра образовался небольшой сугробик.

    e53- с удовольствием за рулём!

    • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
    пью бурду несу ерунду
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38702
    • Репутация +1170/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    • Телефон: беленький
    « Ответ #129 : 05 Апреля 2021, 07:06:05 »
    Зачет!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2729
    • Репутация +249/-23
    • Пол: Мужской
    • Локация: мскв
    • Возраст:36
    « Ответ #130 : 06 Апреля 2021, 07:43:32 »
    И снова возвращаемся в 2014 год. Прошёл январь, прошёл февраль. День ото дня становилось теплее, и я уже не боялся, что где-нибудь на трассе пресловутый КРКГ вдруг решит замёрзнуть  и сольёт в окружающую среду всё свежезалитое моторное масло(по крайней мере, до следующей зимы). Поэтому даже съездил в марте в Ленинград. Но если чему-то от тепла стало лучше, то чему-то, наоборот, хуже – это же икс пять. Как оказалось, немецкая коробка передач не любит «погорячее», поэтому сначала после долгих, а потом и после коротких поездок она начала сваливаться в аварийный режим. Конечно, какое-то время можно было ездить и так – в режим «спорт» переключать передачи вручную, но удовольствия за рулём от такого было мало, да и постоянно повышенные обороты вэ-восемь увеличивали выручку АЗС Москвы и близлежащих областей.



    Поэтому, не успев толком поездить на машине (а после блуждания с горящей лампочкой давления масла по ночному Подольску икс почти месяц стоял в сервисе, ожидая, вердикта жив мотор или нет), я решил опять с ней на время расстаться. Синее ведро уехало за границу в одну прибалтийскую республику, славящуюся своими мастерами по воскрешению немецкого автохлама. Там мне поменяли коробку на новую, снятую с английского донора. Забегая вперёд, коробка без проблем ездит до сих пор, так что спасибо литовцам, не обманули.

    Вдобавок там устранили ещё несколько косяков: поменяли мятую водительскую дверь (в цвет кузова, так что даже красить не пришлось), одну фару, пару деталей в подвеске и выпрямили следы знакомства с пятым колесом гранд витары. Ведро ненадолго опять стало напоминать машину. Правда, с одним но – в нём перестала работать музыка. Вместо чудных трелей из всех динамиков и сабвуфера раздавался треск и скрежет. На скорость не влияет, подумал я, и на пару лет я просто забыл о том, что значит музыка в машине. Ведь в ней и так раздаётся множество интересных звуков…

    Кто-то скажет, что поменять коробку через три месяца после покупки машины – это большое «везение». Но в каком-то смысле мне действительно повезло, что такая крупная запчасть решила отъехать именно тогда: ведь в апреле 2014 года доллар стоил 35 рублей, а уже через год – 60 рублей. Так что е53 умеет экономить деньги, кто бы что там не говорил!

    В остальном (кроме музыки) в иксе тогда работало всё, что должно работать. И какое-то время я на нём ездил, не зная бед, пока к концу лета откуда-то снизу при разгоне не начало раздаваться хрусь-хрусь. Но об этом в следующей серии.
    • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
    пью бурду несу ерунду
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
    • Дрочер на оригинал
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2217
    • Репутация +123/-94
    • Пол: Мужской
    • Локация: Реутов
    • Возраст:37
    « Ответ #131 : 07 Апреля 2021, 19:22:37 »
    всем привет

    три месяцаэто охренительно у меня акпп легла через 3 дня после покупки е46.......
    • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
    в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38702
    • Репутация +1170/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    • Телефон: беленький
    « Ответ #132 : 07 Апреля 2021, 23:36:56 »
    Ну, он ее брал у меня.
    Там были проблемы по автомату. Выличились доливом масла.
    Других проблем не было. Кроме спорт режима.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0