Итак тема в процессе создания как и само авто ...
Дело было в морозные выходные ...-25 примерно , поехали с утреца пораньше с Борисом Юргенсом в сергач за 34
по дороге печка в бориной 34 шалила

но нас спасал теплый чай

Добрались за пару часов , подождали хозяина авто и пошли его смотреть ...
Порог один рваный , вмятина , срач в салоне .

......зацепили на лямку и погнали в РЭП переоформляться ...
там блюстители правопорядка доипались до самопально сваренного выхлопа (привареных конских насадок) и нехотели ставить на учет
, но все успешно закончилось , получили номера , страховку и в нижний ... на лямке ... околел я конечно знатно ..
ехать пришлось с открытими окнами .. на улице -25 и скорость около 80.. на выезде на трассу догнал Бориса в задний усилитель бампера

Добрались с 4мя остановками , оставили машину около ордера на стоянке ....переночевав там неделю она отправилась на сервис к Андрею
Там за 3 выходных она поменяла сердце с 2.0 на 2.5 обзавелась выхлопом от 2,5 и начала стабильно работать ...
Заказал пороги .... и 16 марта 2013 она отправилась на смену порогов и проварку всех неприятных участков которые встретятся при разборе авто
Первые фото предыдущего владельца , и последние .. такая какую забирали