BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбило крышку расширительного бачка, что делать?  (Прочитано 8697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 376
  • Репутация +109/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia, Riga
  • Возраст:45
« : 29 Октября 2007, 10:15:44 »
Ну вот, первый "подарочек" приподнесён :) Авто E30 325i M20B25

При движении выбило крышку расширительного бачка, весь тосол нафиг выдавило, заглушил сразу, температура не успела подняться - в чем дело, как лечиться?
  • '90 E30 325i MTechnik 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбило крышку расширительного бачка, что делать?

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 29 Октября 2007, 10:22:50 »
Ну вот, первый "подарочек" приподнесён :) Авто E30 325i M20B25

При движении выбило крышку расширительного бачка, весь тосол нафиг выдавило, заглушил сразу, температура не успела подняться - в чем дело, как лечиться?

Хм, смотреть надо почему крышку выбило.
Возможно, неисправен клапан сброса избыточного давления в крышке. Т.е. начать с замены крышки, далее смотреть как будет себя вести мотор.

зы. после залива антифриза не забудь прокачать систему охлаждения на предмет удаления воздуха.

Какие еще странности с системой охлаждения наблюдаешь? Трудно по твоему описанию назвать причину - мало данных ты дал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Октября 2007, 17:29:46 »
1. радиатор не колхоз?
2. возможно кердык блоку
3. самое простое - замена крышки, но это так..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Октября 2007, 17:55:05 »
Как я понял, автомобиль афтор только недавно купил.
Возможно, продавец знал о проблеме (м.б. прогоревшая прокладка головы, кривая/треснутая голова или блок, в порядке уменьшения вероятности).

Патрубки с ОЖ не распирает? Из расширительного бачка выхлопом не воняет?
Если выхлопные газы перли бы в систему охлаждения, в первую очередь это по патрубкам бы ощущалось - они были бы раздутые и естественно твердые. Должны быть мягкие.

зы. а до того как выдавило антифриз - машина не грелась?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 376
  • Репутация +109/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia, Riga
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 29 Октября 2007, 18:10:30 »
да, пару дней у меня она...

нет, не грелась, но где-то немного сочилась охлаждающая...Когда немного доливал тосол  (1 раз) - в расширительном бачке и на датчике уровня охлаждающей жидкости какой-то налёт серый был...Человек гнал её из Германии, 2К км без проблем доехала, но говорил что иногда в салоне попахивало охлаждающей....

вечером попробуем залить по-новому тосол, завинтить пробку и понаблюдать за патрубками...
  • '90 E30 325i MTechnik 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 29 Октября 2007, 18:26:51 »
да, пару дней у меня она...

нет, не грелась, но где-то немного сочилась охлаждающая...Когда немного доливал тосол  (1 раз) - в расширительном бачке и на датчике уровня охлаждающей жидкости какой-то налёт серый был...Человек гнал её из Германии, 2К км без проблем доехала, но говорил что иногда в салоне попахивало охлаждающей....

вечером попробуем залить по-новому тосол, завинтить пробку и понаблюдать за патрубками...

Признавайся, почем нынче 325i из германии ;) Год, состояние, фотки давай :))
Если в салоне воняло охлаждайкой - проверять печку, клапан и ее патрубки.
В масле эмульсии нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hazard
  • Гость
« Ответ #6 : 29 Октября 2007, 19:00:02 »
обычно выдавливает ОЖ если пробивает прокладку ГБЦ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 376
  • Репутация +109/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia, Riga
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 29 Октября 2007, 19:05:19 »
псц одним словом...ну что, будем лечить, отпишусь как и что

  • '90 E30 325i MTechnik 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 29 Октября 2007, 20:35:19 »
псц одним словом...ну что, будем лечить, отпишусь как и что

Не спеши бояться...

ОЖ в масле и масла в ОЖ не видно?
Патрубки мягкие?
Воздух из системы охлаждения удален как следует?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 376
  • Репутация +109/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia, Riga
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 29 Октября 2007, 22:38:09 »
Значится купил новую пробку, залили литров 5  в систему тосола, прокачали, завели, поработал минут 5, всё вроде нормально, патрубки колёными не становятся, правда поработать дал не долго, темно стало.....  на днях всё равно повезу в сервис пусть прополощат систему и посмотрят более опытным глазом...(Вот блин епть говорил папа - учись сaм машины ремонтировать :) )

Вроде ОЖ в масле и масла в ОЖ не наблюдается...
« Последнее редактирование: 29 Октября 2007, 22:40:57 от wheelie
»
  • '90 E30 325i MTechnik 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #10 : 29 Октября 2007, 23:30:53 »
5 минут мало для прокачки
Надо полностью прогреть, потом выпустить воздух. Долить антифриза, завести опять, погазовать (морда на горке), опять выпустить воздух, опять антифриза долить
И так повторять до полного просветления, т.е. пока печка на ХХ не начнет дуть горячим.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам