как свапер S моторов со стажем вставлю еще своих пять копеек )))))))))) при свапе s54 лучше ставить ВЕСЬ ейный выхлоп , избегая колхоза, объясню почему - на данном моторе стоит спортивно настроенный выхлоп от равнодлинного коллектора до задней бочки и даже банальное удаление катов приводит к тому что меняется противодавление выхлопных газов - итог , мотор едет хуже ,
предвидя реплики по этому поводу скажу для оптимистов) это признанный факт что на безкате S54 едет хуже
второй самый важный момент - установка М мотора без М трансмиссии в частности 6 ступенчатой коробки и редуктора с блоком , лично по мне выкидывание денег на ветер, тем более в таких дорогих и сложных свапах как установка s54
в третьих - отсутствие родной приборки от М тоже не есть гуд, так как на нее выводятся показания температуры масла и тах расчерчен до положенных 9 000 , по мере прогрева мотора на нем гаснут кирпичики показывая до сколько можно крутить мотор
в четвертых - поставить и пустить мотор это одно а чтобы он ехал как задумано немцами это другое
п.с. прошу принять критику конструктивно , так как всем сваперам я желаю только одного - чтобы их тачки валили)