BMW E30 Logo

Автор Тема: е30 туринг м20в25->s52b32->s54  (Прочитано 39281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #100 : 12 Марта 2014, 13:13:37 »
ты так и не ответил по кнопке спорт, по масляному радику и тахометру
да че ты прицепился к нему =) он же сказал ездиит уже =))))
я бы вемс на него поставил и открыл дроселя )))
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме е30 туринг м20в25->s52b32->s54

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #101 : 12 Марта 2014, 13:49:49 »
да че ты прицепился к нему =) он же сказал ездиит уже =))))
я бы вемс на него поставил и открыл дроселя )))

Он спрашивает нужные вещи, тож интересует

У меня скоро будет задача с подоном, у меня S50 Европеец, смотрел много свапов в Е30 все меняют насос и подон. Интересно это не столь критично как на S54 или люди не хотят заморачиваться??? И можно ли гдето найти даные по производительности насоса масляного на моторах М50 м52 М54 S50 S54

Нашол в одном месте но чето непонятно уж больно везде одинаковые цифры
« Последнее редактирование: 12 Марта 2014, 14:04:02 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #102 : 12 Марта 2014, 14:10:19 »
Он спрашивает нужные вещи, тож интересует

У меня скоро будет задача с подоном, у меня S50 Европеец, смотрел много свапов в Е30 все меняют насос и подон. Интересно это не столь критично как на S54 или люди не хотят заморачиваться??? И можно ли гдето найти даные по производительности насоса масляного на моторах М50 м52 М54 S50 S54

Нашол в одном месте но чето непонятно уж больно везде одинаковые цифры
я понимаю что важный вопрос, но понимаю что автор скорее всего не замораячивается полностью, поэтому не ответил. рас ездиит - значит эти моменты проигнорировал по незнанию/ненадобности для себя. как вариант.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #103 : 12 Марта 2014, 14:36:03 »
Читал недавно про насосы моторов N52 Описывают что у них динамическое регулировка давления масла, в разных условиях разные давления Кто-то держал в руки, смотрел, щупал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #104 : 12 Марта 2014, 17:38:37 »

У меня скоро будет задача с подоном, у меня S50 Европеец, смотрел много свапов в Е30 все меняют насос и подон.
могу дать телефон КОРИФЕЯ с питера, он как орехи s50 в е30 пихал, в том числе и даст подробную консультацию по насосам

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #105 : 12 Марта 2014, 17:39:28 »
да че ты прицепился к нему =) он же сказал ездиит уже =))))
я бы вемс на него поставил и открыл дроселя )))
хочу понять - едет ли мотор "на все бабки" )))))))))))))))

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #106 : 12 Марта 2014, 17:50:49 »
на эбу идет с датчика который установлен в гбц.
Цитировать
в гбц нет датчика темепературы , он стоит в сливном трубопроводеhttp://www.etk.cc/bmw/RU/search/selectCar/E46/Cab/BMW+M3/ECE/11/11_3011/

а датчик родной который стоит на е46 в нижнем патрубке радиатора,он для включения вентилятора.
Цитировать
это кто тебе сказал  :)

по всему остальному  писал выше,прошивка покупалась у англичанина,который занимается сие проблемами.
Цитировать
насколько я знаю прошивка позволяет раскрутить мотор до 9 000 вместо 8 000 заложенных по заводу, но чтобы открутить евс  :-\

я просто приобрел и залил и завел и поехал....

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #107 : 12 Марта 2014, 17:55:26 »
могу дать телефон КОРИФЕЯ с питера, он как орехи s50 в е30 пихал, в том числе и даст подробную консультацию по насосам

Скини пожалуйста в личку попробую с ним поговорить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #108 : 12 Марта 2014, 18:09:46 »
как свапер S моторов со стажем вставлю еще своих пять копеек )))))))))) при свапе s54 лучше ставить ВЕСЬ ейный выхлоп , избегая колхоза, объясню почему - на данном моторе стоит спортивно настроенный выхлоп от равнодлинного коллектора до задней бочки и даже банальное удаление катов приводит к тому что меняется противодавление выхлопных газов - итог , мотор едет хуже ,
предвидя реплики по этому поводу скажу  для оптимистов) это признанный факт что на безкате S54 едет хуже

второй самый важный момент - установка М мотора без М трансмиссии в частности 6 ступенчатой коробки и редуктора с блоком , лично по мне выкидывание денег на ветер, тем более в таких дорогих и сложных свапах как установка s54

в третьих - отсутствие родной приборки от М тоже не есть гуд, так как на нее выводятся показания температуры масла и тах расчерчен до положенных 9 000 , по мере прогрева мотора на нем гаснут кирпичики показывая до сколько можно крутить мотор

в четвертых - поставить и пустить мотор это одно а чтобы он ехал как задумано немцами это другое

п.с. прошу принять критику конструктивно , так как всем сваперам я желаю только одного - чтобы их тачки валили)
« Последнее редактирование: 12 Марта 2014, 18:12:29 от lenin@
»

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #109 : 12 Марта 2014, 18:12:49 »
Скини пожалуйста в личку попробую с ним поговорить
скинул .............он толковый человек , пообщайтесь

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #110 : 12 Марта 2014, 19:53:22 »
спасибо
 ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: казахстан
« Ответ #111 : 12 Марта 2014, 21:39:05 »
ты так и не ответил по кнопке спорт, по масляному радику и тахометру

какой прогой заливал прошиву ?
ты так и не ответил по кнопке спорт, по масляному радику и тахометру

какой прогой заливал прошиву ?
масляный радиатор оставил свой,с м20,по размерам он одинаковый с с54.
по тахометру вроде не сложно(сделали быстро)могу уточнить у ребят кто мне делал,тоже самое по кнопке.как попаду к ним спрошу.
  • е30,1985,седан,м20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #112 : 13 Марта 2014, 12:13:51 »
ну приборка стоит от нее же? или е30 приборка?
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #113 : 13 Марта 2014, 12:43:40 »
на сколько я понял 30 приборка и чуть ниже ее  электронный датчик температуры масла который берет показания через датчик вставленный в стакан ................в стоке эти показания  выводятся на доску е46 с датчика который стоит в поддоне , он же по совместительству - уровень масла

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #114 : 16 Марта 2014, 10:53:21 »
балку конечно переварили красиво,но очень интересно на сколько поменялась рулежка авто.т.к. угол между рулевой тягой и сошкой уже другой и я думаю это должно повлиять на управляемость не в лучшую сторону.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +43/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: kbr . НАЛЬЧИК
« Ответ #115 : 16 Марта 2014, 14:57:42 »
балку конечно переварили красиво,но очень интересно на сколько поменялась рулежка авто.т.к. угол между рулевой тягой и сошкой уже другой и я думаю это должно повлиять на управляемость не в лучшую сторону.
что-ты в этом понимаешь ?    ))))))     
  • e30 344i 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #116 : 21 Марта 2014, 18:25:33 »
По выхлопу так и не понял с чего все вдруг решили что мотор вдруг умрёт на 30 лошадей из-за измененного противодавления- всё дело в том что ребяты когда удаляют каты льют прошивку евро 2, которая сама по себе хуже и дело не в катах- а програмно отрубить задние лямбды это другое. По приборке- естественно полезная фича огоньки- но никак на работоспособность мотора не влияет, шестиступка из той же серии- к мотору никакого отношения не имеет. Так что обсуждаемо))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #117 : 21 Марта 2014, 18:31:43 »
По выхлопу так и не понял с чего все вдру решили что мотор вдруг умрёт на 30 лошадей из-за измененного противодавления- всё дело в том что ребяты когда удаляют каты льют прошивку евро 2, которая сама по себе хуже и дело не в катах- а програмно отрубить задние лямбды это другое. По приборке- естественно полезная фича огоньки- но никак на работоспособность мотора не влияет, шестиступка из той же серии- к мотору никакого отношения не имеет. Так что обсуждаемо))
покажи пожайлуста прошивку евро2 на мотор s54 (именно заводской номер с ЕТК) ...............и ты видимо ни когда не юзал М коробку раз говоришь что она отношения ни какого не имеет к этому мотору (немцы же мудаки что рассчитали трансмиссию поэ этот мотор))))))))) ....................и при чем тут огоньки в приборке е46 , как можно отдублиться по тахомету с е30 если с54 крутится до 8000 )))))))

комметировать вот эту тупость
Цитировать
прошивку евро 2, которая сама по себе хуже
  я думаю не стоит  :D :D :D
« Последнее редактирование: 21 Марта 2014, 18:35:20 от lenin@
»

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #118 : 21 Марта 2014, 18:50:14 »
согалсно етк MSS54 был  только с этими опциями - без набора еобд и низкая компрессия http://www.etk.cc/bmw/RU/search/selectCar/E46/Cab/BMW+M3/ECE/12/12_1080/

теперь вопрос , какую из них ты принял за евро 2?    причем тут евро 2 и наличие или остутствие катализатора ?

кат может стоять хоть на евро 1 - это тоже опция, в случае с S54 безкатовых прошивок с ЗАВОДА не бывает , так как их в природе не было без катов , а теперь не много физики , на S54 стоит (читаем внимательно) спортивный - настроенный выхлоп и как мы все знаем противодавление  — нежелательный побочный продукт , так слишком большой диаметр приведет к уменьшению скорости газов и пропадет эффект продувки цилиндров а слишком маленький диаметр приведет к росту противодавления и убьет весь положительный эффект от продувки. Так что надо придерживаться золотой середины

а теперь вопрос к знактокам - как в колхозных - гаражных условиях после удаления катов добиться золотой середины ? ответ прост - не мешай машине работать - до вас уже все придумали умные пацаны в БМВ и некуй изобретать лисопед с несуществующими прошивами под евро 2 и безкат на s54)))))))))))))))))))))))))))))

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #119 : 21 Марта 2014, 21:57:07 »
Жги дальше)) обоснуй почему на Z4M стояла пятиступка, немцы по твоей логике нехило обосрались, да?)) И тюненые выхлоп и валы придумали трусы, т.к на заводе всё продумано а мы тут в святую конструкцию вторглись и сразу же убили всю мощность и мотор стал овощем)))) Под евро 2 подразумевалась прошивка под бенз с низким октаном, были спец. версии прошивок. И ответь мне по компрессии, знаток, моторы по железу абсолютно все одинаковые, причём тут это вообще?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #120 : 22 Марта 2014, 01:10:23 »
Жги дальше)) обоснуй почему на Z4M стояла пятиступка, немцы по твоей логике нехило обосрались, да?)) И тюненые выхлоп и валы придумали трусы, т.к на заводе всё продумано а мы тут в святую конструкцию вторглись и сразу же убили всю мощность и мотор стал овощем)))) Под евро 2 подразумевалась прошивка под бенз с низким октаном, были спец. версии прошивок. И ответь мне по компрессии, знаток, моторы по железу абсолютно все одинаковые, причём тут это вообще?
вы очень агрессивно настроены молодой человек, сразу видно у вас за плечами большой опыт в обслуживании моторов с серии)))))))) , поэтому комментировать твою бредятину по поводу спец прошивок и то что евро 2 и низкое октановое число это одно и тоже -  даже не хочу , потому что начиная спорить с (выражусь помягче)))) не очень умным человеком, который не понимает о чем пишет  сам им становишься, могу пожелать вам только одного - удачного изучения этого мотора хотя бы в интренете , потому что увы и ах на практике вам его даже понюхать видимо не придется

п.с  и да будет тебе известно на зет 4 М стояла только 6 !!!!!!!!!!!!!!!! ступенчатая коробка и запомни НИ КОГДА не стояла 5 ступенчатая коробка, вот чтобы в следущий раз не лохануться , изучай мат часть мой друг

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #121 : 22 Марта 2014, 01:22:52 »
, немцы по твоей логике нехило обосрались, да?)) И тюненые выхлоп и валы придумали трусы, т.к на заводе всё продумано а мы тут в святую конструкцию вторглись и сразу же убили всю мощность и мотор стал овощем
не хотелось бы говорить про обсер , но видимо придется ))))) да многие тюнеры экономят и крутят коробасы  м50-54 на моторы S серии (потому что жаба душит отвалить 50 кусокв за М коробку))))), хорошего в этом нет ни чего, скажу тебе просто одну вещь - синхроны в М коробке  из чугуняки , если ты хоть не множко соображаешь в механике тогда поймешь зачем обсоранные немцы их туда поставили, ну наверное писать про такую глупость что коробка имеет немного другие ПЧ и вообщем усилена в отличие от гражданских коробасов наверное не стоит, чтобы у тебя было понимание процесса, кое что еще тебе проясню - установка супер спринта и прочего тюнинга по выхлопу  влечет ухудшение тягово динамических показателей именно на с54 ( об этом есть  и видос и статьи на забугорных сайтах) установка злых валов также подразумевает прошивку мсс54, а теперь о наболевшем -это все индивидуально и колхоз колхозу рознь , нормально отстроить мотор после такого тюнинга в РФ не могут - тоже факт и прошивам написанным не на заводе я доверяю слабо за исключением конечно таких бобров тюнинга как ЕСС
« Последнее редактирование: 22 Марта 2014, 01:30:21 от lenin@
»

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #122 : 22 Марта 2014, 01:28:05 »
подведу краткий итого и развею мифы предыдушего оратора )

- ЗАВОДСКИХ прошивок на евро 2 и БЕЗКАТ на мотор S54 НЕ СУЩЕСТВУЕТ и ни когда не существовало
- без катализатора S54 едет ХУЖЕ , впрочем как и на тюнечем выхлопе
- на S54 в каком бы кузове он бы не стоял ставилась тольго или СМГ и МКПП но обе только с 7 передачами - 6 вперед, и одна назад)
- низко бюджетный колхоз с этим мотором  до добра не доводит)
« Последнее редактирование: 22 Марта 2014, 01:38:08 от lenin@
»

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #123 : 22 Марта 2014, 13:09:54 »
Про З4 был обсёр- я имел ввиду Z3M с мотором S54. Про выхлоп и прочее я одно скажу- я соберу мотор и повезу его на стенд, и посмотрим. Номер заводской прошивки с отключенными задними зондами- 7837781. В общем дальнейший спор и беседу продолжать не вижу смысла, т.к о ней дай бог свапнется мотор с икс пайпом и другим противодавлением- он оказывается умрёт и ехать не будет))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #124 : 22 Марта 2014, 17:10:43 »
- 7837781.
это прошива без набора еобд) причем тут задние лямбды и каты)

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам