ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ ТРУДЯЩИХСЯ ВЫКЛАДЫВАЮ ( ЭТО ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ ЭТАП !)
Итак ! зачем это делать?
Лично у меня 3 причины
1. Задние дисковые тормоза.
2. Возможность установки гидроручника.
3. 5х120 большой выбор путевых дисков, которые в отличии от путевых дисков 4х100 не стоят как баллистическая ракета.
Что для этого нужно ?
1. Собственно подвеска в сборе от Е30 в своем самом простом варианте барабанная и без ABS
2. Мне досталась даром подвеска Е34, хотя по большому счету нужны ступицы+фланцы к приводам, сами привода и .... и собственно всё

3. Друг на оборонном заводе обеспечивающий выход на приличный металл и токарку по вменяемым ценам.
4. Силы/время/желание.
Начал с раздеталировки обоих мостов ..

и скажу не все проходило гладко


Далее когда все разобрано , снято вооружившись штангенциркулем начинаем промеры с целью определения необходимого подшипника со следующими параметрами
Внешний диаметр, мм 72
Внутренний диаметр, мм 37
Ширина, мм 37
Я использовал такой Optimal 700 310 и прямо скажем не лучший вариант, но поскольку не был уверен в результате - решил сэкономить, берите аналоги подороже.
далее запресовка , технологию описывать не буду тут все понятно единственное что скажу НЕ заколачивайте подшипники в рычаг , их можно запрессовать с натягом через длинный болт и большие шайбы . В итоге получаеться вот


Дальше опять Штангенциркуль в руки и мерить. и тут то становиться понятно что запресовывать ступицу в рычаг просто так сцыкотно ибо зазор между телом рычага и ступицей будет составлять около 1мм а это как то не по фен шую . И тут на помощь приходят чертежные навыки и друг с оборонного завода . Точатся некие "проставки" которые ставятся между телом подшипника и ступицей ( напресоввываються на неё )

Собственно слева на фото напресованное кольцо , справа не надетое. Толщина 6 мм , с внутренней стороны фаска . Тут я пожалуй перестраховался зря и сняли многовато , ну да и ладно ))))
Далее запресовка тоже ничего сложного ибо с обратной стороны резьба

Ответную часть ( фланец ) нужно немного "отторцевать" ввиду того что привод е34 получаеться чуть длинноват при установке , по ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ! расчетам
обрезать его придется на примерно на 1.3\1.4 см .

Диск тормозной прикинул с целью расчета пластин пот тормозные суппорта , пока еще не определился буду ли ставить от той же е34 или кину свой взор в сторону
Японских производителей.

Пока ВСЕ ! ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ! Я пошел спать