BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: m54b30 или m52b28tu что поставить? И главное как отключить лишнее?  (Прочитано 18159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

George_E30
  • Гость
« : 12 Февраля 2013, 12:29:23 »
Итак. Призадумался я о свапе своего м42е36 на что нить другое. Полистав тут странички, не нашел много информации по м54.
Машина ежедневная, езжу по трассе, 120км туда обратно... Хочу соответственно много более веселый мотор чем м42. Тяжелые моторы (м30 например) ставить не хочу, дабы максимально не утяжелить морду.
Итак м54

Дата изготовления от - до              09.2000 - 2003
Рабочий объем                         2979 см3
Мощность                                 170 кВт  при 5900 об/мин
                                                  231 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент                         300 Нм при 3500 об/мин
Диаметр цилиндра                 84 мм
Ход поршня                                 89,6 мм
Сжатие                                         10,2
Система управления двигателем    MS43

м52b28ТУ
Дата изготовления от - до              09.1997 - 08.2000
Рабочий объем                         2793 см3
Мощность                                 142 кВт  при 5500 об/мин
                                                  193 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент                         280 Нм при 3500 об/мин
Диаметр цилиндра                 84 мм
Ход поршня                                 84 мм
Сжатие                                         10,2
Система управления двигателем    MS42

Итого разница почти 40пони+20торка(момента). Хотелось бы все-таки м54 попробовать. Я тут уже наткнулся, что от заморочек м54 можно отлечить программно, насколько это сложно? Смогу я сам это сделать, что потребуется?

И вообще, кто что посоветует?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m54b30 или m52b28tu что поставить? И главное как отключить лишнее?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 12 Февраля 2013, 12:37:08 »
А что лишнее ты хочешь отключить?
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Февраля 2013, 12:48:47 »
2-ую пару лямбд, привязки к асц\дсц, возможно к акпп (если мотор окажется от нее), я так понимаю что и от евс-а отвязать можно.. (но он не настолько страшен как я понял). В общем отключить все, чего у меня в е30 нет, а к мотору должно прилагаться))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Февраля 2013, 13:43:11 »
2-ую пару лямбд, привязки к асц\дсц, возможно к акпп (если мотор окажется от нее), я так понимаю что и от евс-а отвязать можно.. (но он не настолько страшен как я понял). В общем отключить все, чего у меня в е30 нет, а к мотору должно прилагаться))
автомат и лямбды - отрубаются перепрошивкой 15 минут позора... сделать может любой адекватный человек, асц/дсц не надо отрубать, оно не мешает ...
можно от всего отвязать... ценник 1200 евро... у немцев... я думаю надо просто посоветоваться к кем-то, кто разбирается... он не будет советовать от евс отвязать...
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2013, 13:46:08 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Февраля 2013, 13:50:38 »
Joker спасибо!!

Отсутствие сигнала с асц\дсц не введет мозг в Safe Mode? Евс я уже понял, что можно оставить, если он будет в комплекте. 1200 евро за что?

А где взять прошивку, или только за $$$ можно программить, самому никак?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Февраля 2013, 13:58:16 »
Joker спасибо!!

Отсутствие сигнала с асц\дсц не введет мозг в Safe Mode? Евс я уже понял, что можно оставить, если он будет в комплекте. 1200 евро за что?

А где взять прошивку, или только за $$$ можно программить, самому никак?

не вальнет асц его ни в какой моде... на е30.де немцы отвязывают от всех систем.. берут 1200 евро.. не вариант.. прошивку я дам, самому можно.. но всё равно надо будет чуть денег
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Февраля 2013, 14:04:13 »
не вальнет асц его ни в какой моде... на е30.де немцы отвязывают от всех систем.. берут 1200 евро.. не вариант.. прошивку я дам, самому можно.. но всё равно надо будет чуть денег

Ты, как я понял, тут больше всех в курсе. Какие еще подводные камни по привязкам у м54 есть, кто его еще вальнет. Датчик скорости к нему приборочный е30 не канает? если воткнуть датчик АБС (прав.задний), то прокатит? В смысле ему импульсы с самого датчика нужны, не через блок абс?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Февраля 2013, 14:06:53 »
сам датчик ничего не даст, более того, есть опыт внедрения дсц от е38, и щас внедряем асц мк20 от е46... по скорости я в общем доступе ничего не буду озвучивать.. да импульсы нужны подготовленные... их готовит блок асц\дсц
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2013, 14:09:34 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #8 : 12 Февраля 2013, 14:10:27 »
сам датчик ничего не даст, более того я есть опыт внедрения дсц от е38, и щас внедряем асц мк20 от е46... по скорости я в общем доступе ничего не буду озвучивать.. да импульсы нужны подготовленные... их готовит блок асц

Ок, а к чему приведет их отсутствие?. дсц внедрять ну не знаю... (это дсц требует "датчик поворота руля?")
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 12 Февраля 2013, 14:11:16 »
Ок, а к чему приведет их отсутствие?. дсц внедрять ну не знаю... (это дсц требует "датчик поворота руля?")
дсц тербует ещё и кроме датчика много всего.. но зато ездить с ним - удовольствие, асц не требует..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Февраля 2013, 14:41:08 »
Ну как сказать, мне кажется что мне не понравиться, что машина за меня думает)))) И как боком ездить?)) Хотя он же вроде отключается кнопкой - нет?

По факту: Вставляю м54 цепляю питание (ну типа как в случае с м42\м50), шью на безлямбды\безавтомат, получаю работающий мотор без ошибок? или что-то еще?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Февраля 2013, 14:59:13 »
Ну как сказать, мне кажется что мне не понравиться, что машина за меня думает)))) И как боком ездить?)) Хотя он же вроде отключается кнопкой - нет?
По факту: Вставляю м54 цепляю питание (ну типа как в случае с м42\м50), шью на безлямбды\безавтомат, получаю работающий мотор без ошибок? или что-то еще?
есть кнопка... ошибки будут в любом случае... на вентилятор и прочую хрень... просто можно свести их количество к минимуму и полностью избавится от тех, которые влияют на отдачу мотора...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Февраля 2013, 15:02:30 »
А вентилятор через штатную схему не подключается? И основной вопрос как-раз в том, как избавиться от ошибок, влияющих на работу мотора.

Если все-таки заморочицца с АСЦ, с какого кузова? с е36 не пойдет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Февраля 2013, 15:06:13 »
А вентилятор через штатную схему не подключается? И основной вопрос как-раз в том, как избавиться от ошибок, влияющих на работу мотора.

Если все-таки заморочицца с АСЦ, с какого кузова? с е36 не пойдет?
с е36 не подойдёт... асц должно быть с такого кузова что и мотор .. так будет дешевле всего для тебя... вентилятор там управляется моторным блоком.. и он там умный может обороты регулировать от 1 до 100% .. тоесть плавно.. реле и прочая муть не канает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #14 : 12 Февраля 2013, 15:13:44 »
с е36 не подойдёт... асц должно быть с такого кузова что и мотор .. так будет дешевле всего для тебя... вентилятор там управляется моторным блоком.. и он там умный может обороты регулировать от 1 до 100% .. тоесть плавно.. реле и прочая муть не канает

Умный вентилятор не влезает физически?

Асц входит в состав ДСЦ просто? Или надо искать мотор с машины с асц но без дсц? Или вообще прошивкой перепривязывается? АСЦ с е38\39\46 внедряется !механически! с сильным затрагиванием подвески, или надо гребенки на шрусах пересадить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #15 : 12 Февраля 2013, 15:22:06 »
А, да, еще где-то наткнулся, что и приборку надо другую. Это правда? Если да, то зачем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 12 Февраля 2013, 15:25:11 »
Умный вентилятор не влезает физически?

Асц входит в состав ДСЦ просто? Или надо искать мотор с машины с асц но без дсц? Или вообще прошивкой перепривязывается? АСЦ с е38\39\46 внедряется !механически! с сильным затрагиванием подвески, или надо гребенки на шрусах пересадить?
влазит.
это просто разные системы.. но да дсц считай более навороченная асц .. моторо ищи какой хочешь... просто если он был с дсц, то надо будет в евс прописать асц и закодировать асц соответственно.. если берешь всё с одной машины, будет дешевле тебе ... подвеска нужна абсная..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 12 Февраля 2013, 15:25:37 »
А, да, еще где-то наткнулся, что и приборку надо другую. Это правда? Если да, то зачем?
где наткнулся ? и что значит другую ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #18 : 12 Февраля 2013, 15:32:47 »
влазит.
это просто разные системы.. но да дсц считай более навороченная асц .. моторо ищи какой хочешь... просто если он был с дсц, то надо будет в евс прописать асц и закодировать асц соответственно.. если берешь всё с одной машины, будет дешевле тебе ... подвеска нужна абсная..
Не надо платить за перекодировку? Так я сам хочу научиться это делать)) И не факт, что повезет с одной машины взять. Задние рычаги у меня под АБС.

про приборку - тут - М54 + DME + МКПП + EWS + чип-ключ + приборка с одной машины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 12 Февраля 2013, 15:35:17 »
ты не поставишь приборку на е30 от е39, хотя она и решит много вопросов.. но много вопросов и добавит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #20 : 12 Февраля 2013, 15:39:56 »
ты не поставишь приборку на е30 от е39, хотя она и решит много вопросов.. но много вопросов и добавит
А начинку схимичить? Какие вопросы она решит, какие добавит? с е46 тож не вставить?
Кстати ты там выше написал, что асц привязано к евс.. Эт как? Я думал что к ЭБУ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #21 : 12 Февраля 2013, 15:48:08 »
что лучше купить как программатор\ диагностическую приблуду вот это
BMW INPA K+D-CAN USB
или
BMW INPA ADS/OBD2 (COM-порт)

Или что другое?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 12 Февраля 2013, 15:50:07 »
А начинку схимичить? Какие вопросы она решит, какие добавит? с е46 тож не вставить?
Кстати ты там выше написал, что асц привязано к евс.. Эт как? Я думал что к ЭБУ?
асц не привязано в евс... в евс хранится информация про типы установленных блоков на машине, чтобы потом их можно было закодировать... если тип блока не совпадает с тем что прописал в евс - надо будет прописывать нужный тип в евс а потом кодировать..это если сильно упрощенно...

без приборки ты евс не прочитаешь... (чтобы потом по нему закодировать)... приборка от е46 добавляет ещё больше гемора ... потому что подсветка приборки врубается по к-бас.. тоесть тебе надо будет ещё и лцм, на приборке от е39 подсветка врубается подачей питания на нужный провод.. но вот лампочки дальнего и поворотов активизирутся опять же по к - бас .. тоесть опять же нам нужен лцм.... потом... скорость приборка ни от е46 ни от е39 тебе не покажет правильно без асц, либо без дсц... потому, что сигнал скорости приборка получает от асц/дсц...  самое стремное  - бак.... если показания датчиков (их 2 на этих приборках) не сопадут, то датчик встанет в аварию и стрелка "замерзнет" в том положении в котором она последний раз видела правильные показания, даже если ты поставишь бак на два датчика - их показания не совпадут..
это если в кратце
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #23 : 12 Февраля 2013, 15:50:44 »
что лучше купить как программатор\ диагностическую приблуду вот это
BMW INPA K+D-CAN USB
или
BMW INPA ADS/OBD2 (COM-порт)

Или что другое?

другое... д кан будет видеть .. но он дорогой.. адс - тоже не нуден тебе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 12 Февраля 2013, 15:52:19 »
з.ы. дальше детали по аське или скайпу....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0