BMW E30 Logo

Автор Тема: Все обо всем (коротаем время на работе)(EX "Новые авто?"))))))))  (Прочитано 269198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

George_E30
  • Гость
« Ответ #250 : 21 Февраля 2013, 17:03:44 »
Во ты разрулил, я аж ход мысли потерял :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Все обо всем (коротаем время на работе)(EX "Новые авто?"))))))))

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #251 : 21 Февраля 2013, 17:20:46 »
Я этой зимой понял, что эффективно одновременно тормозить двигателем и тормозами без блокировки передних колес. Ну и норм резина шипованная решает))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #252 : 21 Февраля 2013, 17:29:23 »
Херня! Кратковременные блокировки с большой частотой на манёвренности не сказываются! Если кто сомневается, то на 30точном АБС блокировки допускаются, прокатитесь на асфальте и вдарьте тормоза в пол, и услышите визг резины с определённой частотой, с которой будет отбивать педаль. Так-же посмотрите ролики про работу АБС, там видно что колёса на долю секунды блокируются. Собственно такие системы АБС работают по факту блокировки, потом отпускают и снова отпускают при следующей блокировке.И по этому новый БМВ на льду уехал не тормозя?На иксе и на летней можно ездить, если осторожно.Колёса очень даже связаны. Во первых у муфт есть минимальный момент, который нужен для прокручивания даже на холодную, а во вторых блок при прокручивании греется увеличивая тем самым момент, из чего следует что при езде колёса будут более связанными. Да и замечу что с моей дохлой межосевой при торможении чувствуется некоторая связь колёс.Такой датчик на иксах есть, только сомневаюсь что он как-то может влиять на работу на разных грунтах. Скорее всего он нужен на случай адской блокировки всех колёс.
я наверное утерял суть. тут только о е30 или вообще о абс? не все системы дают юз. вживую только на а6 предыдущего поколения видел такое (и то не ручаюсь что система исправна была), а всякие шевроле, шкоды - без скольжения тормозят. условия: сухой асфальт.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32616
  • Репутация +21915/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #253 : 21 Февраля 2013, 17:35:48 »
я наверное утерял суть. тут только о е30 или вообще о абс? не все системы дают юз. вживую только на а6 предыдущего поколения видел такое (и то не ручаюсь что система исправна была), а всякие шевроле, шкоды - без скольжения тормозят. условия: сухой асфальт.
Это как раз новые системы, они и опасны тем, что не дают даже небольшую блокировку. А вот старые это позволяют, и Е30 тут как пример.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #254 : 21 Февраля 2013, 17:37:17 »
Я этой зимой понял, что эффективно одновременно тормозить двигателем и тормозами без блокировки передних колес. Ну и норм резина шипованная решает))


Миня жена прошлой зимой, када у миня нога сломана была, на Танке на вот такой резине возила



Так вот, эта резина ни для зимы)) И двигателем с этой резиной тормозить эффективнее.

До встречи, я поехал домой.. Пить пиффко))
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2013, 17:40:34 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #255 : 21 Февраля 2013, 17:43:49 »
Цитировать
На иксе и на летней можно ездить, если осторожно.

это да, но я про ИСКУ говорил))))

у меня были и иска, и икс ))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #256 : 21 Февраля 2013, 21:53:26 »
современные АБС позволяют блокировать колеса на песке, гравии и подобных поверхностях
Кто такое придумал ? И где это реализовано ? Если на одной стороной наехал на обочину ( предположим там гравий с песком), а другой на асфальте как мне тормозить ? Глупости выдумывать не надо....

Это как раз новые системы, они и опасны тем, что не дают даже небольшую блокировку. А вот старые это позволяют, и Е30 тут как пример.
Старые просто не успевали среагировать, поэтому и появлялась блокировка
Херня! Кратковременные блокировки с большой частотой на манёвренности не сказываются! Если кто сомневается, то на 30точном АБС блокировки допускаются, прокатитесь на асфальте и вдарьте тормоза в пол, и услышите визг резины с определённой частотой, с которой будет отбивать педаль. Так-же посмотрите ролики про работу АБС, там видно что колёса на долю секунды блокируются. Собственно такие системы АБС работают по факту блокировки, потом отпускают и снова отпускают при следующей блокировке.И по этому новый БМВ на льду уехал не тормозя?
Не опасны ? А если скорось за 120 на льду со снегом, впереди уже поцеловались, надо уходить на соседнюю полосу, жмешь тормоз, крутиш баранку, а она не поворачивает, ты еще руль сильнее довернул и тут АБС отпускает и тебя просто швыряет в соседний ряд. И все это происходит секунды за 3-4. В соседнем ряду надо стабилизировать машину, и еще надо успеть попасть в соседний ряд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32616
  • Репутация +21915/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #257 : 22 Февраля 2013, 00:18:33 »
Уверяю тебя, если на 120 впереди поцеловались, то переставку в соседний ряд разве что икс сделает, а тормоза здесь не помогут ни с ни без АБС.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #258 : 22 Февраля 2013, 09:29:03 »
Кто такое придумал ? И где это реализовано ? Если на одной стороной наехал на обочину ( предположим там гравий с песком), а другой на асфальте как мне тормозить ? Глупости выдумывать не надо....

Во блин, вчера настолько заморочен был, что даже не подумал об этом)))

Цитировать
Старые просто не успевали среагировать, поэтому и появлялась блокировка

Это как раз понятно, только за счет этой блокировки могла выправиться ситуация, когда более современный АБС просто "отключает" тормоза...

Цитировать
Не опасны ? А если скорось за 120 на льду со снегом, впереди уже поцеловались, надо уходить на соседнюю полосу, жмешь тормоз, крутиш баранку, а она не поворачивает, ты еще руль сильнее довернул и тут АБС отпускает и тебя просто швыряет в соседний ряд. И все это происходит секунды за 3-4. В соседнем ряду надо стабилизировать машину, и еще надо успеть попасть в соседний ряд.

Не жми до блокировки))) А вообще кмк, надо выбирать дистанцию и скоростной режим правильно в зависимости от погодных условий. Тут после последнего снегопада домой ехал... На минке из 4-х 2 ряда выкатаны, в крайний левый не сунуться вообще, сугроб, правее прокатали до асфальта, разрыв в полряда, еще хорошо укатанный ряд. Самое право - под укатано, видимо теми, кто съезжает с трассы.
Так вот. В "левом", прокатанном до асфальта ряду едут вполне такие "современные" авто. едут 40... те, что правее, иногда быстрее, иногда медленнее.. Я на своей НЕ нашпигованной электроникой малышке петлял между ними (спасибо укатанному самому права) 80-100.. (жалко регистратора не было, я еще в тот день об этом подумал.., прикуриватель занят радар-детектором, а аккума в регистраторе хватает не на долго...)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #259 : 22 Февраля 2013, 10:17:46 »
Кто такое придумал ? И где это реализовано ? Если на одной стороной наехал на обочину ( предположим там гравий с песком), а другой на асфальте как мне тормозить ? Глупости выдумывать не надо....

+ много!!!111 народ просто кроме Интернета ничего предложить не может. Думать перестали вообще. Кто-то что-то где-то написал - ИСТИНА, блин.

А если скорось за 120 на льду со снегом, впереди уже поцеловались, надо уходить на соседнюю полосу, жмешь тормоз, крутиш баранку, а она не поворачивает, ты еще руль сильнее довернул и тут АБС отпускает и тебя просто швыряет в соседний ряд. И все это происходит секунды за 3-4. В соседнем ряду надо стабилизировать машину, и еще надо успеть попасть в соседний ряд.

Поэтому лучше без АБС ;) Если 120 на льду, боюсь, уже никакая система не поможет, какая бы она умная ни была. Тут нужно торможение двигателем с переменным усилием на педаль тормоза так, чтобы сохранить максимально курсовую устойчивость автомобиля, а в последний момент съезжать в кювет, если позволяет трасса. Соседний рад -это хорошо, если он есть. Если дистанция мала, и ты пытаешься перестроится в соседний ряд - встречка или отбойник обеспечены. На такой скорости маневрировать очень опасно, особенно, если есть бруствер между полосами - тогда точно в Морг.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #260 : 22 Февраля 2013, 10:31:12 »
+ много!!!111 народ просто кроме Интернета ничего предложить не может. Думать перестали вообще. Кто-то что-то где-то написал - ИСТИНА, блин.

Поэтому лучше без АБС ;) Если 120 на льду, боюсь, уже никакая система не поможет, какая бы она умная ни была. Тут нужно торможение двигателем с переменным усилием на педаль тормоза так, чтобы сохранить максимально курсовую устойчивость автомобиля, а в последний момент съезжать в кювет, если позволяет трасса. Соседний рад -это хорошо, если он есть. Если дистанция мала, и ты пытаешься перестроится в соседний ряд - встречка или отбойник обеспечены. На такой скорости маневрировать очень опасно, особенно, если есть бруствер между полосами - тогда точно в Морг.
+1

Эх.. Про кювет написав ты мне напомнил. У меня друг на "ровном месте" оч сильно разбился на скорости 60. Лето. Дорога по 1 ряду в каждом напр. Впереди небольшой поворот, дорога поворачивает,  грузовик из поворота, и так и продолжает двигаться "поворачивая", т.е. выходя на встречку. Водила гр. смотрит на него, разводит руками (у него тягу рулевую оторвало) а приятель мой, вместо того, чтоб в обочину уехать, (я там потом тоже ездил, там не просто без последствий уехать можно было, там и вернуться не спрыгивая получилось бы..) ехал на грузовик и думал - "ну не дурак же, отвернет"... Сколько я ему говорил, пля, когда едешь, считай что все вокруг дураки... Жалею что в тот день меня с ним не было.. Во первых я скорее всего за рулем оказался бы, во вторых, даже если бы я сидел сзади, я б ему оттуда руль в обочину свернул....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #261 : 22 Февраля 2013, 10:41:34 »
да, про дураков - это правильно. Толкьо не дураки может, а слепые, глухие, немые и тугие на голову.

Я тоже после Нового Года этого возвращался с дачи по Скандинавии.  Всю трассу проехал нормально, стемнело уже и перед Зеленогорском есть кусок трассы, где нет разметки и освещения. Затяжной слепой поворот и очень широкое пространство - полос 5 поместится. Вот там все начинают обгонять друг друга, выезжая из города на Скандинавию. Причём тупо и неосмысленно. Я ехал с женой, дочкой и бабушкой. Ну и встречка вылетает, ослепляет и несётся прямо на нас. А я ничего не вижу - фары забрызганы, говны с дороги летят на лобовое... По краям дороги отвалы снежные, вот я в этот отвал на 90км/час и вырулил, чтобы хоть как-то снизить скорость и уйти от дебила, летящего навстречу. Противотуманки выбило, оторвало глушитель, погнуло юбку. Но все живы и целы))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #262 : 22 Февраля 2013, 11:44:20 »
да, про дураков - это правильно. Толкьо не дураки может, а слепые, глухие, немые и тугие на голову.

))) Политкорректность))) Но "развернул" ты мое "дураки" точняк. (Мне честно некада так "разворачивать", работа новая, я и так тут залип опять конкретно))))

Цитировать
Я тоже после Нового Года этого возвращался с дачи по Скандинавии.  Всю трассу проехал нормально, стемнело уже и перед Зеленогорском есть кусок трассы, где нет разметки и освещения. Затяжной слепой поворот и очень широкое пространство - полос 5 поместится. Вот там все начинают обгонять друг друга, выезжая из города на Скандинавию. Причём тупо и неосмысленно. Я ехал с женой, дочкой и бабушкой. Ну и встречка вылетает, ослепляет и несётся прямо на нас. А я ничего не вижу - фары забрызганы, говны с дороги летят на лобовое... По краям дороги отвалы снежные, вот я в этот отвал на 90км/час и вырулил, чтобы хоть как-то снизить скорость и уйти от дебила, летящего навстречу. Противотуманки выбило, оторвало глушитель, погнуло юбку. Но все живы и целы))

КрасавчеГ!!! На встречу, предположу, пёр джип (есть такие с психологией я еду и ниипиот)

Кстате, современный авто небось разложился бы гораздо сильнее, бамперу точяк привет был бы)) я тут периодически толкаю их, так страшно помять или отломать что-нить. Что свою копейку, что 30-ку, что (тем более) Танк можно за бампер приподнимать)))

А у меня противотуманок нет, и наверное не будет, ибо они правда слишком низко, и я их точно колотну где-нить на природе)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #263 : 22 Февраля 2013, 12:26:56 »
Как вы заепале ныть что ваши старые корыта без абс и прочей илихтронеки лутше! да нехера они не лучше автопроизводитель расчитывает на большую часть потребителей а им лучше чтобы электроника была как и всем остальным потому что с ней комфортнее и лучше а все ваши доводы это гонево и ваши предположения у большенства основаные только на е30 и в лучшем случае еще паре машин! 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #264 : 22 Февраля 2013, 12:32:25 »
Как вы заепале ныть что ваши старые корыта без абс и прочей илихтронеки лутше! да нехера они не лучше автопроизводитель расчитывает на большую часть потребителей а им лучше чтобы электроника была как и всем остальным потому что с ней комфортнее и лучше а все ваши доводы это гонево и ваши предположения у большенства основаные только на е30 и в лучшем случае еще паре машин! 

Каждаму свае)) "Мир стронулся с места"(с) Стивен Кинг

P.S.
Мне пофик. Я просто хочу попиндеть, мне скучно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32616
  • Репутация +21915/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #265 : 22 Февраля 2013, 12:33:15 »
Поэтому лучше без АБС ;) Если 120 на льду, боюсь, уже никакая система не поможет, какая бы она умная ни была. Тут нужно торможение двигателем с переменным усилием на педаль тормоза так, чтобы сохранить максимально курсовую устойчивость автомобиля, а в последний момент съезжать в кювет, если позволяет трасса. Соседний рад -это хорошо, если он есть. Если дистанция мала, и ты пытаешься перестроится в соседний ряд - встречка или отбойник обеспечены. На такой скорости маневрировать очень опасно, особенно, если есть бруствер между полосами - тогда точно в Морг.
Я как-то на среднем (дело было после реконструкции, трамвай там впервые появился) объезжал на 100км/ч, тётку, которая решила выпрыгнуть мне под колёса, переставку сделал конечно, но лучше так никогда не делать. На льду на 120 там вообще пробовать не стоит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32616
  • Репутация +21915/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #266 : 22 Февраля 2013, 12:34:49 »
Автопроизводителю пофиг на всё, ему бы побольше продать ненужного, дорогого и состоящего из дешёвых элементов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #267 : 22 Февраля 2013, 12:37:58 »
Автопроизводителю пофиг на всё, ему бы побольше продать ненужного, дорогого и состоящего из дешёвых элементов.

Кстати это касается кмк уже любого производителя ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #268 : 22 Февраля 2013, 14:18:03 »
Как вы заепале ныть что ваши старые корыта без абс и прочей илихтронеки лутше!
а ты еще слыхал что усилитель тормозов и гур - тоже говно для тупорылых пенсионеров и блондинок
главное в настоящем спорткаре (как у всех тут) - сайлентблоки11111  вот без них - вобще никак111 ))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #269 : 22 Февраля 2013, 14:21:34 »
а ты еще слыхал что усилитель тормозов и гур - тоже говно для тупорылых пенсионеров и блондинок
главное в настоящем спорткаре (как у всех тут) - сайлентблоки11111  вот без них - вобще никак111 ))))))))

КАнешна, САЙЛЕНТБЛОКИ, как же я не догадался!!! Это такие РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ штуки, да?
А усилитель тармазов и гур - што это?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #270 : 22 Февраля 2013, 14:26:32 »
а ты еще слыхал что усилитель тормозов и гур - тоже говно для тупорылых пенсионеров и блондинок
главное в настоящем спорткаре (как у всех тут) - сайлентблоки11111  вот без них - вобще никак111 ))))))))
главное чтоб труба рычала по пацански! ABS? ГУР? - не, не слышал
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #271 : 22 Февраля 2013, 14:29:07 »
а ты еще слыхал что усилитель тормозов и гур - тоже говно для тупорылых пенсионеров и блондинок
главное в настоящем спорткаре (как у всех тут) - сайлентблоки11111  вот без них - вобще никак111 ))))))))
кокие салинблоке,жилезо блеать!!!!!!!!!!
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #272 : 22 Февраля 2013, 14:37:06 »
кокие салинблоке,жилезо блеать!!!!!!!!!!
тут бозар про тормоза, а без салинтблокав вобще вот что:
Ром, забей... Они не поймут значения слова сайлент, и его успокаивающие свойства, как минимум пока в столб не въедут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #273 : 22 Февраля 2013, 21:39:33 »
Люди почитайте все для чего нужны АБС и как она устроена. И не надо писать что она блокирует не блокирует. Исправная АБС НИКОГДА НЕ ЗАБЛОКИРУЕТ. Первые версии АБС "блокировали" только первые доли секунды и то из-за того что они "ДУМАЛИ" заблокированы или нет колеса. Далее на любой АБС она будет сохранять максимальный коэф. сцепления колеса с дорогой. Если колесо заблокировано, то коэф. сцепления  равен 0 !!!! АБС не дает сократить тормозной путь, оно дает в критической ситуации оставить автомобиль управляемым, а там уже как душе угодно, соседний ряд, обочнина, кювет или остановка. Поэтому многие и думаю что машина нефига не тормозит, хотя электроника в этот момент делает все для этого возможное, те кто это знают отпустят и еще раз нажмут тормоз это и будет комбинированное торможение. Но большинство водятлов думают что она не тормозит и начинают давить еще сильнее по тормозам.
Не жми до блокировки))) А вообще кмк, надо выбирать дистанцию и скоростной режим правильно в зависимости от погодных условий. Тут после последнего снегопада домой ехал... На минке из 4-х 2 ряда выкатаны, в крайний левый не сунуться вообще, сугроб, правее прокатали до асфальта, разрыв в полряда, еще хорошо укатанный ряд. Самое право - под укатано, видимо теми, кто съезжает с трассы.
Так вот. В "левом", прокатанном до асфальта ряду едут вполне такие "современные" авто. едут 40... те, что правее, иногда быстрее, иногда медленнее.. Я на своей НЕ нашпигованной электроникой малышке петлял между ними (спасибо укатанному самому права) 80-100.. (жалко регистратора не было, я еще в тот день об этом подумал.., прикуриватель занят радар-детектором, а аккума в регистраторе хватает не на долго...)
Советую почитать для чего нужна АБС.
Поэтому лучше без АБС ;) Если 120 на льду, боюсь, уже никакая система не поможет, какая бы она умная ни была. Тут нужно торможение двигателем с переменным усилием на педаль тормоза так, чтобы сохранить максимально курсовую устойчивость автомобиля, а в последний момент съезжать в кювет, если позволяет трасса. Соседний рад -это хорошо, если он есть. Если дистанция мала, и ты пытаешься перестроится в соседний ряд - встречка или отбойник обеспечены. На такой скорости маневрировать очень опасно, особенно, если есть бруствер между полосами - тогда точно в Морг.
Возможно я и обижу, но это будет правда. Какое торможение двигетелем ? В этом случае будет настоящее торможение двигателем, бампером и радиатором. Стоит только воткнуть низшую передачу и отпустить сцепу, и при этом крутануть руль, как машину тут-же поставить боком. Все эти действия на льду смертельны. И какое переменное торможение ? На принятие решение есть около 0.5-1сек, оставшиеся 2-3 сек на реализацию действий.
Как вы заепале ныть что ваши старые корыта без абс и прочей илихтронеки лутше! да нехера они не лучше автопроизводитель расчитывает на большую часть потребителей а им лучше чтобы электроника была как и всем остальным потому что с ней комфортнее и лучше а все ваши доводы это гонево и ваши предположения у большенства основаные только на е30 и в лучшем случае еще паре машин! 
Золотые слова.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #274 : 22 Февраля 2013, 23:11:20 »
тема смотрю популярная получилась )) к разговору про лампочку )
Не понял принцип работы лампочки... Питание на нее идет не с мозга АБС?


вот схемку нашел случайно ;)
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам