BMW E30 Logo

Автор Тема: Коробка и кулиса GeTrack  (Прочитано 2087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gangster
  • Гость
« : 30 Октября 2007, 09:42:36 »
Здравствуйте уважаемые.
Сделал своей ласточке капремонт двигла, поставил коробку вместо ZF - GеTrack, поставил кулису а передачи включаются только вторая и четвертая, в чем может быть проблема.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Коробка и кулиса GeTrack

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 30 Октября 2007, 10:16:54 »
Здравствуйте уважаемые.
Сделал своей ласточке капремонт двигла, поставил коробку вместо ZF - GеTrack, поставил кулису а передачи включаются только вторая и четвертая, в чем может быть проблема.

Неправильно поставил коробку или кулису. Разбирай и смотри в чем проблема...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Октября 2007, 10:34:49 »
такс потихоньку мне начинает доходить.... та коробка что у тебя стояла была с отливами под датчики ?.... если не была то у тебя банально кулиса длинная.... рассмотри коробку что снял или если мож выложи фотку ... но мне кажеться что у тя просто кулиса длиннее... если она длиннее то нейтралка у тебя будет там где третья... а четвертая там где нейтралка... ну ты меня понял.... и вообще было б неплохо чтоб ты про машину написал ...что там за двигло..... и год...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gangster
  • Гость
« Ответ #3 : 30 Октября 2007, 10:42:02 »
Машина такая.
BMW 323 двигло М20В23.
Год выпуска декабрь 1989.
Седан 4 двери.

коробка которую снял она короче той что сейчас стоит.
Может и в этом есть моя проблема.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Октября 2007, 11:26:05 »
так и есть.... так что надо укорачивать кулису..... ещё вопрос...а как у тя кардан нормально стал... или на максимум его свел ?.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Октября 2007, 12:50:53 »
Машина такая.
BMW 323 двигло М20В23.
Год выпуска декабрь 1989.

323 перестали выпускаться в 84 году ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 30 Октября 2007, 13:05:17 »
В 86-м
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 30 Октября 2007, 13:15:23 »
да могли поставить всё что угодно.... интересно не то двигло с которым она выпущена была ... а то что стоит сейчас..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gangster
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Октября 2007, 13:38:04 »
Кардан поставил другой покороче.
А двигатель был 2.0 литра потом из него сделали 2.3 и поставили турбину.
После чего он после продолжительной езды стуканул когда я на нем без масла 150 км проехал.
Щас прошел капиталку и одна запара осталась с коробкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 30 Октября 2007, 13:49:12 »
кулису укороти или найди родную.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам