BMW E30 Logo

Автор Тема: Продажа железных сайлентблокой на заднюю балку для бмв е30  (Прочитано 8581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #50 : 03 Марта 2013, 21:38:16 »
Усилитель бампера не нужен? За так отдам. Хотя надо уточнить че ета за деталь)))))))
задниво?????????????
ак топигстартиру епал йа всех тваих гонсчегов и тибя тожи за твыаи салинблоке жилезные!!!!!!!!!
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Продажа железных сайлентблокой на заднюю балку для бмв е30

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #51 : 03 Марта 2013, 21:58:49 »
задниво?????????????
ак топигстартиру епал йа всех тваих гонсчегов и тибя тожи за твыаи салинблоке жилезные!!!!!!!!!
Переднего.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #52 : 03 Марта 2013, 22:25:47 »
Прошу прощения что вклиниваюсь в очень умную дискуссию.

1. Vitya56rus получает предупреждение за публичное оскорбление, и за то что не читал правил поведения на форуме.
2. Vitya56rus Возраст:14, че реально школота?
3. если п.2 "да" то "пошелка ты отсюда петушок" тут форум для автовладельцев, а по законодательству, ты им сможешь стать через года четыре)))), а если по мозгам считать то только таза.

4. форумчане, прошу не вступать в споры с школотой, барыгой, и необразованным человеком.

Спасибо за внимание.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1200
  • Репутация +16/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Оренбург
  • Возраст:65
« Ответ #53 : 03 Марта 2013, 22:32:20 »
Прошу прощения что вклиниваюсь в очень умную дискуссию.

1. Vitya56rus получает предупреждение за публичное оскорбление, и за то что не читал правил поведения на форуме.
2. Vitya56rus Возраст:14, че реально школота?
3. если п.2 "да" то "пошелка ты отсюда петушок" тут форум для автовладельцев, а по законодательству, ты им сможешь стать через года четыре)))), а если по мозгам считать то только таза.

4. форумчане, прошу не вступать в споры с школотой, барыгой, и необразованным человеком.

Спасибо за внимание.
Ого как интересно!
  • BMW E30
Много запчастей с bmw е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #54 : 03 Марта 2013, 22:47:53 »
ну и всетаки, я не видел ниодного идиота который это купил и юзает. было несколько которые кричали что это круто, но что б использовать. Давай видео. Охота посмотреть как балка отваливается на скорости
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #55 : 03 Марта 2013, 23:10:31 »
димок ты все таки убрал буковку лишную s ))))))))))))))))))

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #56 : 03 Марта 2013, 23:22:55 »
сайлент который в редукторе он принимает очень маленькую нагрузку очень!т.к. на кочках или ямах у привода есть граната которая может шевелится и благодоря этому и редуктор не получает особой нагрузки!
по поводу того что прыгнули я-ты пойми что дело не в том что "один за всех и все за одного"а в том что железные сайлентблоки реально действуют!

Про гранаты, гасящие нагрузки, порвало  ;D
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #57 : 04 Марта 2013, 08:12:59 »
lenin@ а чем тебя не устраивает заваривать редуктор?
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #58 : 04 Марта 2013, 08:41:14 »
димок ты все таки убрал буковку лишную s ))))))))))))))))))
Ну да, подумал так маленько и решил убрать от греха подальше))))))))))
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #59 : 04 Марта 2013, 08:41:43 »
lenin@ а чем тебя не устраивает заваривать редуктор?
Тем что он рассыпается очень быстро
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #60 : 04 Марта 2013, 09:24:54 »
lenin@ а чем тебя не устраивает заваривать редуктор?
тем что это как бы колхоз ))))))))) ну если тебя устраивает  - заваривай...................как вариант еще есть ЛОМ в капот))))))))))

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #61 : 04 Марта 2013, 09:26:02 »
тем что это как бы колхоз ))))))))) ну если тебя устраивает  - заваривай...................как вариант еще есть ЛОМ в капот))))))))))
и банка еще огромная, что когда по москве едешь, то в калуге слышно было
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • Репутация +79/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:41
« Ответ #62 : 04 Марта 2013, 12:39:17 »
едрить! ржака ) ну народ! (те что за это непонятное сайлентозаменительное говно) ну мля покажите хоть несколько примеров установки и хотябы месяца уксплуатации без варывания болтов балки! ГДЕ???
Полностью согласен. У меня с обычным разбитым гуми обламало болт крепления балки на скорости 100км по прямой. Что уж тут говорить про железные гуми
  • BMW E30, Седан, 1986, М50В25, Строю http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,103555.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #63 : 04 Марта 2013, 12:41:50 »
Полностью согласен. У меня с обычным разбитым гуми обламало болт крепления балки на скорости 100км по прямой. Что уж тут говорить про железные гуми
Сейчас ТИПА ДРЫСТЕРЫ начнут говорить, что это потому что гуммик раздолбаный был и ударные нагруз кибыли, а тут то все мертво прикручено. Только понять не могу, почему бы не приварить балку и все))))))))))))
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #64 : 04 Марта 2013, 18:47:02 »
dimm-as lenin@ Cразу видно, разговариваю с лицензированными парнями,которых не смущает, что 70% от РДС во всех ветках север,запад,восток, дубасит на заварке,и не обламываются?За EEDC знаю только несколько парней, на заварке остальные конфиги не знаю! И в меня вновь полетят каки, ведь тут сидят очень знающие ребята и понимающие,а один из них если будет в настроение, то еще и публично опустит меня!
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #65 : 04 Марта 2013, 20:36:26 »
dimm-as lenin@ Cразу видно, разговариваю с лицензированными парнями,которых не смущает, что 70% от РДС во всех ветках север,запад,восток, дубасит на заварке,и не обламываются?За EEDC знаю только несколько парней, на заварке остальные конфиги не знаю! И в меня вновь полетят каки, ведь тут сидят очень знающие ребята и понимающие,а один из них если будет в настроение, то еще и публично опустит меня!
да катайся хоть на метле , яж говорю завтра все пойдут топится и ты с ними иди ))))))))))))

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #66 : 04 Марта 2013, 20:57:07 »
lenin@ а чем тебя не устраивает заваривать редуктор?
тем что у меня есть деньги на нормальный редуктор с блокировкой.....................и 30 ка у меня 3 машина в стаде, и зимой я ее не эксплуатирую ...........................тем что безопасность на дороге для меня не пустой звук , да еще много чем )))))))))))

отчего варят дифы - от нищеты , и мое мнение - им не место на дорогах общего пользования т.к. по факту большинство доморощеных гонщиков только что и умеют всякую куйню в машину пихать типа железных сайлентов, а банально собственым писюном не научились управлять , чем представляют ОПАСНОСТЬ для других участников движения...................это я про завареный диф если че ))))))))))))))

п.с. только не надо шуметь - что с заваркой машина супер управляется ..............ездил - знаю ..........гуавно это все)))))))))))))))))))))
« Последнее редактирование: 04 Марта 2013, 21:00:38 от lenin@
»

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #67 : 04 Марта 2013, 21:07:47 »
ну незнаю.... мне на заварке гораздо было удобнее дрифтить чем с дисковой блокой. я за заварку! но только если это корч для дрифта, а не каждый день ездить. Хотя эксплуатировал е21 2 года в режиме поджопа на заварке и зимой на дальняк ездил... Лично я дискомфорта не испытывал, хотя рулить на трассе надо аккуратно и со знанием дела )
Можете кидать в меня тухлые помидоры! ))))
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • Репутация +79/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:41
« Ответ #68 : 05 Марта 2013, 10:05:23 »
Сейчас ТИПА ДРЫСТЕРЫ начнут говорить, что это потому что гуммик раздолбаный был и ударные нагруз кибыли, а тут то все мертво прикручено. Только понять не могу, почему бы не приварить балку и все))))))))))))
ну да. ударные нагрузки на трассе))))) даже кочьку в тот момент не поймал и пипец машина резко вправо и труск гул и тд)))) а на дороге гололед и скорость 100 км)))) неприятные ощущения
  • BMW E30, Седан, 1986, М50В25, Строю http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,103555.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #69 : 05 Марта 2013, 14:19:51 »
тем что у меня есть деньги на нормальный редуктор с блокировкой.....................и 30 ка у меня 3 машина в стаде, и зимой я ее не эксплуатирую ...........................тем что безопасность на дороге для меня не пустой звук , да еще много чем )))))))))))

отчего варят дифы - от нищеты , и мое мнение - им не место на дорогах общего пользования т.к. по факту большинство доморощеных гонщиков только что и умеют всякую куйню в машину пихать типа железных сайлентов, а банально собственым писюном не научились управлять , чем представляют ОПАСНОСТЬ для других участников движения...................это я про завареный диф если че ))))))))))))))

п.с. только не надо шуметь - что с заваркой машина супер управляется ..............ездил - знаю ..........гуавно это все)))))))))))))))))))))
Что-то ты бред какой то написал, причем тут дороги общего пользования? Я не предлагал на гражданские машины дифы варить,это было сказано про боевые! Дифы варят поверь далеко не от нищеты, на эту тему дальнейшая дискуссия не имеет не какова смысла!Диф варят нищеброды, бюджетные ребята покупают НОРМАЛЬНЫЕ редукторы с блокой,а колы от 46 в 30ку запихать это от огромного бюджета? Ты с заваркой в кольце ездил или в дрифте?

Не хотел не кого обидеть, но как мне кажется для начало надо построить и поездить на боевом,а на не около стоке с блокой прежде чем орать что нищеброды и дристера варят диф.

Автор извени что палемику устроил очередную, ну твои темы на е30клабе какие то остро социальные получаются ))

Всем мира,угла и дыма ))
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #70 : 05 Марта 2013, 14:36:20 »
начну с колов от е46 - ты видимо не вниматльно читал для чего я их поставил, перечитай еще раз , там все популярно описано, во вторых  в массе своей дифы варят на обычных авто нищеброды, для кольца заваренный диф -ИДИОТИЗМ,  а для дрифта и 25 процентной блоки выше крыши, с заваренным дифом управляемость в повротах как у топора, при полной  блокировке дифференциал фактически перестаёт выполнять свои функции и превращается в простую муфту, жестко связывающую привода между собой и передающую им одинаковый крутящий момент с одинаковой угловой скоростью.....................завареный диф идеален для драга или для бездорожья.............если бы все было так классно как ты пишешь, это давно бы прижилось в автоспорте , а называть ведра слепленные из кусков говна боевыми мягко говоря не этично

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #71 : 05 Марта 2013, 14:39:03 »


что нищеброды и дристера




к сожелению в большинстве своем это слова синонимы

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #72 : 05 Марта 2013, 17:46:40 »
начну с колов от е46 - ты видимо не вниматльно читал для чего я их поставил, перечитай еще раз , там все популярно описано, во вторых  в массе своей дифы варят на обычных авто нищеброды, для кольца заваренный диф -ИДИОТИЗМ,  а для дрифта и 25 процентной блоки выше крыши, с заваренным дифом управляемость в повротах как у топора, при полной  блокировке дифференциал фактически перестаёт выполнять свои функции и превращается в простую муфту, жестко связывающую привода между собой и передающую им одинаковый крутящий момент с одинаковой угловой скоростью.....................завареный диф идеален для драга или для бездорожья.............если бы все было так классно как ты пишешь, это давно бы прижилось в автоспорте , а называть ведра слепленные из кусков говна боевыми мягко говоря не этично
На бездорожье заваренный диф, это тоже не самый лучшый выход, по себе знаю. И плюс к твоим словам, редуктор заваренный отживает свой век очень быстро
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #73 : 05 Марта 2013, 20:30:48 »
На бездорожье заваренный диф, это тоже не самый лучшый выход, по себе знаю. И плюс к твоим словам, редуктор заваренный отживает свой век очень быстро
уазики то ездят с полной блокировкой)))))))))

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #74 : 05 Марта 2013, 20:43:59 »
уазики то ездят с полной блокировкой)))))))))
У них отключаемая. Когда реально в дебри лезешь. А вот если на маленьком пятачке развернуться надо или повернуть кудато в маленький прем, то уже напряжно, особенно на слякоти
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам