BMW E30 Logo

Автор Тема: Продажа железных сайлентблокой на заднюю балку для бмв е30  (Прочитано 8579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #75 : 11 Марта 2013, 15:07:13 »
Выскажу тоже немного свое мнения. Не хочу не скем спорить и кого то убеждать.
По поводу железных сайлентов, соглашусь что жестко и лучше конечно полиуретан. И что по возможности идеальнее ставить их. НО! знаю много людей, правда не на е30 а на ниссанах, кто ездиет с железками в подрамниках, не один сезон отъездили в РДС и нечего некуда не отвалилось.
Народ вы просто не путайте ведра которые каждый день передвигаются по дорогам общего пользования, которые у нас в России еще и дорогами то назвать сложно, и корчи которые в  год приозжают не более 3тыщ км, а то и меньши.
Тоже самое по заварке в редукторе. Как уже писали выше, 80% дрифтеров, а мы говорим именно об этом а не о кольце, ралли и т.д. ездят на заварки, там бюджеты машин по ляму полтора, и я бы не назвал это нишебродством, так как докупить блоку для них не составляет труда. но они этого не делают из за технических соображений, так как блока все равно не дает такого контроля в заносе. По поводу жевучисти тоже бред. 3 года на заварке, полет отличный. опять же это все делается не в булочную ездить.
ЗЫ. кстати, знаю знаю несколько примеров, когда люди покупали блоки, через 3 месяца она рассыпалась, они ставили заварки и катают на них по сей день. Сами японцы, прородители езды боком говорят что заварка онли! ибо блоки не выдерживают и валяться.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2013, 15:10:55 от s1ntez
»
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Продажа железных сайлентблокой на заднюю балку для бмв е30

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1200
  • Репутация +16/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Оренбург
  • Возраст:65
« Ответ #76 : 11 Марта 2013, 20:42:11 »
Выскажу тоже немного свое мнения. Не хочу не скем спорить и кого то убеждать.
По поводу железных сайлентов, соглашусь что жестко и лучше конечно полиуретан. И что по возможности идеальнее ставить их. НО! знаю много людей, правда не на е30 а на ниссанах, кто ездиет с железками в подрамниках, не один сезон отъездили в РДС и нечего некуда не отвалилось.
Народ вы просто не путайте ведра которые каждый день передвигаются по дорогам общего пользования, которые у нас в России еще и дорогами то назвать сложно, и корчи которые в  год приозжают не более 3тыщ км, а то и меньши.
Тоже самое по заварке в редукторе. Как уже писали выше, 80% дрифтеров, а мы говорим именно об этом а не о кольце, ралли и т.д. ездят на заварки, там бюджеты машин по ляму полтора, и я бы не назвал это нишебродством, так как докупить блоку для них не составляет труда. но они этого не делают из за технических соображений, так как блока все равно не дает такого контроля в заносе. По поводу жевучисти тоже бред. 3 года на заварке, полет отличный. опять же это все делается не в булочную ездить.
ЗЫ. кстати, знаю знаю несколько примеров, когда люди покупали блоки, через 3 месяца она рассыпалась, они ставили заварки и катают на них по сей день. Сами японцы, прородители езды боком говорят что заварка онли! ибо блоки не выдерживают и валяться.
Полностью с тобой согласен!
Но все ровно им говори они нифига не понимают.
  • BMW E30
Много запчастей с bmw е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро1
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам