Расскажу по порядку.
1. Сегодня была преобретена Вазовская лямбда номер 258 005 133, мне она обошлась по себестоимости +20% вообщем 750 дереффянных. ПРимечательно что, БОШ.
2. Авто был обследованн, на предмет совместимости, и взаимозаменяемости. Обследованние выявело= что уже стояла лямда, точно такая же как я и преобрёл, соответсвенно колхозили и до меня.
3. Разъём отсоединён, берем ключ на 22 и в путь( у меня открутилась, рожковым и без особых усилий. " может быть это тоже являлось причиной повышенного расхода" моё предположение. Новая и старая лямды отданы на перепайку.
4. После чего всё устанавливается на место. Клеммы естественно скинул.
P.S
Всё это казалось со стороны чем то не вообразимым, по скольку в 98 проделывался, тот самый процесс с отцовской Омегой, тогда так просто не сросталось. Позже отпишу по результатам!! become
5. Результат: Тяга и правда увеличилась, но не значительно, после 130 на 5 ой идти стала лучше, вообщем тяга на верхах выросла, по поводу расхода пока не могу сказать ездил после замены не на значительные растояния, средняя скорость правда 110-140. tease