Что касаемо темы - реле никак не может отражаться на свет если бы пробило реле, то вышибло пред питания, так как там прямой плюс, и люк бы перестал работать без зажигания, плюс перестало бы работать ещё куча всего.
Там должен быть двойной концевик. Что мы имеем - либо концевик двойной, и тогда 100% дело в нём, так как он и нужен, что-бы в выключенном состоянии эти цепи не были замкнуты, либо там реально колхозный одинарный концевик, и в придачу где-то замыкание проводов на массу. Соответственно замыкание в этом случае может быть где угодно, у любого из концевиков, в цепи от реле, в цепях идущих к плафонам, где-нибудь в проводах этих цепей в луже под ковром... Искать и искать.
Если там на полу лужа, то мой совет таков - всё разобрать, всё проварить, проводку всю перемотать, в общем сделать машину всю... пока она в решето не превратилась.