BMW E30 Logo

Автор Тема: Салонный свет  (Прочитано 5065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
« Ответ #25 : 16 Марта 2017, 15:58:36 »
Слушай, а проверь концевик водительской двери... Может там кто-то что-то сколхозил, например смотал между собой провода реле комфорта и салонной подсветки?
Если их смотать между собой, как раз должен быть описанный тобой эффект.
  эти концевики снимаем, чистим каждый год, колхоз исключен, пространство под ногами тоже сухое, замыканию нет места быть, может всё таки реле?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Салонный свет

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #26 : 16 Марта 2017, 16:16:15 »
Да по описанию ему как раз очень хорошо. Открыл дверь - люк / стекла работают. Все как и положено.
я так понял, что когда дверь закрываешь, то люк и свет все равно работают. В принципе, даже если реле накрылось, то свет и люк не должны быть связаны - там наверняка есть какой-нить колхоз: или концевик не 2х полюсной, или еще что...
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
« Ответ #27 : 16 Марта 2017, 16:25:36 »
я так понял, что когда дверь закрываешь, то люк и свет все равно работают. В принципе, даже если реле накрылось, то свет и люк не должны быть связаны - там наверняка есть какой-нить колхоз: или концевик не 2х полюсной, или еще что...
всё верно, но еще раз повторюсь, с электрикой до зимы было всё нормально, поэтому колхоз отпадает сразу, остаётся реле или еще чего...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #28 : 16 Марта 2017, 17:32:22 »
динамик водительский не снимали?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
« Ответ #29 : 16 Марта 2017, 17:53:25 »
динамик водительский не снимали?
динамик не снимал, только подводил контрольные провода БСК от потолка и вниз под приборку соответственно сращивая с проводами на предохранители (4,10,6) а также с проводами идущими на выключатель наружного освещения (стопы, габариты, номерной знак) согласно схеме (салонный свет никак не мог затронуть и не думаю что бск с ним как то связан)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #30 : 16 Марта 2017, 19:07:50 »
я бы для начала, просто снял водительский концевик, отсоединил аккуратно провода и, если свет погаснет (он должен погаснуть и (или) отключится люк еще на стадии отделения концевика от кузова , то проблема в нем, если нет... по ситуации. Может снимать водительский динамик и доставать реле. Просто это вопрос 1-2 минут.
То что до зимы все работало - не показатель отсутствия колхоза. Скорее всего водительский концевик с одним полюсом и на него замкнуты проводка света и комфорта. Отсюда их связь. Кто-то из них пробивает на массу (через тот же концевик) и появляется "минус" и там и там.
Согласен - если бы реле сдохло, то люк не работал вообще при выключенном зажигании. Это только если якорь реле приварился, но и в этом случае работал бы только люк.
Но! Если проводки таки скручены, а реле по каким-то неведомым причинам сгорело так, что замкнуло там все, то такое может быть.
Такие вот мысли)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
« Ответ #31 : 16 Марта 2017, 20:09:41 »
хорошо, так и сделаю, а реле комфорта это и есть реле центрального замка насколько я понял? (ЦЗ у меня работает - следовательно реле живое)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #32 : 16 Марта 2017, 20:13:09 »
Нет, это разные реле.
Реле комфорта - самое обычное, 5-контактное реле, без изысков
« Последнее редактирование: 16 Марта 2017, 20:19:45 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
« Ответ #33 : 16 Марта 2017, 20:47:04 »
Нет, это разные реле.
Реле комфорта - самое обычное, 5-контактное реле, без изысков
Цитировать
Может снимать водительский динамик и доставать реле.
но под динамиком живёт реле ЦЗ, а где искать комфорт?
« Последнее редактирование: 16 Марта 2017, 20:49:39 от David_Wel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 16 Марта 2017, 21:20:17 »
Нет, это разные реле.
Реле комфорта - самое обычное, 5-контактное реле, без изысков
в смысле самое обычное?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 17 Марта 2017, 09:05:42 »
в смысле самое обычное?
5хконтактное, с переключением между двумя выходами. Относительно стандартная штука.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 17 Марта 2017, 09:13:51 »
Что касаемо темы - реле никак не может отражаться на свет если бы пробило реле, то вышибло пред питания, так как там прямой плюс, и люк бы перестал работать без зажигания, плюс перестало бы работать ещё куча всего.

Там должен быть двойной концевик. Что мы имеем - либо концевик двойной, и тогда 100% дело в нём, так как он и нужен, что-бы в выключенном состоянии эти цепи не были замкнуты, либо там реально колхозный одинарный концевик, и в придачу где-то замыкание проводов на массу. Соответственно замыкание в этом случае может быть где угодно, у любого из концевиков, в цепи от реле, в цепях идущих к плафонам, где-нибудь в проводах этих цепей в луже под ковром... Искать и искать.

Если там на полу лужа, то мой совет таков - всё разобрать, всё проварить, проводку всю перемотать, в общем сделать машину всю... пока она в решето не превратилась.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #37 : 17 Марта 2017, 09:49:52 »
Двойных концевиков может быть и два. Двойной концевик может быть также и на пассажирской двери. Реле комфорта находится рядом с подъемом доп оборудования ( С302) под рулем.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
« Ответ #38 : 17 Марта 2017, 20:21:57 »
тема актуальна, все концевики исправны, видимо пробой где-то в проводах, будем искать, отпишусь как что-то прояснится. з.ы. водительский концевик двойной, следуя совету, выдернули клеммы поочередно с него - картина не изменилась, т.е. свет и люк по прежнему оставались под питанием
« Последнее редактирование: 17 Марта 2017, 20:25:36 от David_Wel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
« Ответ #39 : 19 Марта 2017, 19:34:38 »
Разобрался. причина была такова: на одиночный провод идущий от заднего пассажирского концевика был примотан второстепенный, идущий к подсветке багажного отсека, в некоторых местах (по пути к багажнику) его наращивали, забыв заизолировать стыки, которые в свою очередь соприкасались с корпусом авто. Зачем так было сделано, непонятно, видимо хотели намудрить зависимость подсветки багажника от салонного освещения. Пришлось убирать эту "перемычку" и только тогда всё вернулось на круги своя. Многие, в том числе и я поначалу грешили на реле комфорта и сами концевики, а тут выяснилось замыкание на массу, что и требовалось доказать. Благодарю всех за дельные советы господа! :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 19 Марта 2017, 20:41:40 »
Ну это и есть замыкание цепи концевиков на массу. Просто в данном случае колхозным проводом. Странно только что люк работал при этом - не должен был.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам