Привет всем! Бмводы помогите, полез настраивать двигатель М10 B18, инж. , не понравился гул в гофре расходомера, на заведенную снимаю гофру со стороны дрос. засл. при этом случайно сдергиваю фишку(разъем) с датчика положения дрос. засл.,двигатель продолжает работать без каких либо изменений, начиная волноваться замыкаю контакты на разъеме: сред. и крайний, затем другой: крайн. и средн. , ноль........ движок без изменений!? Прозваниваю лампочкой контакты разъемов между ЭБУ и дроссельн. засл. (все три), контакт эсть! на всякий случай прозвонил,, массовый" провод на участках разъемов: дрос. и ДМРВ; дрос. и реле бенз. насоса; дрос. и клапан.доп. подачи возд., контакт эсть!!! Ребята, что за хрень такая, и должно ли так быть на Le-джетроне? Короче надежа токма на вас, бывалых и прочих шарящих!
