BMW E30 Logo

Автор Тема: Пыльники рейки с демпфером?  (Прочитано 9786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« : 20 Февраля 2013, 19:45:51 »
Привет всем, в общем собрал переднюю подвеску, рулевые наконечники особо не регулировал, поставил пока на глаз, так вот вопрос, почему когда руль влево выкручиваешь, гофра справа которая аж сплющивается а слева норм в любую сторону?
Чего не так сделал? мало смазки набил?

« Последнее редактирование: 21 Февраля 2013, 14:18:49 от Seregka_nsk
»
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пыльники рейки с демпфером?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 20 Февраля 2013, 22:54:56 »
Какой-то странный у тебя справа пыльник. Слишком длинный. А слева тоже странный - по-моему, он должен заканчиватся не тонким отверстием по диаметру тяги, а толстым, по диаметру рейки. А на тяге в должна быть шайба под пыльник. Рейка с демпфером, да?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 20 Февраля 2013, 23:07:34 »
да они вообще от е30?чёт не похожи.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 21 Февраля 2013, 06:36:53 »
Какой-то странный у тебя справа пыльник. Слишком длинный. А слева тоже странный - по-моему, он должен заканчиватся не тонким отверстием по диаметру тяги, а толстым, по диаметру рейки. А на тяге в должна быть шайба под пыльник. Рейка с демпфером, да?
Рейка от е30, заказывал по вин коду. General Ricambi   BW 4003. На фото когда руль влево вывернут до конца. Пыльники были с рейкой уже. А с демпфером или нет как узнать?
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 21 Февраля 2013, 12:37:31 »
 ???
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #5 : 21 Февраля 2013, 12:49:51 »
за рейкой, паралельно ей, аморт должен быть
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 21 Февраля 2013, 12:59:22 »
за рейкой, паралельно ей, аморт должен быть
Ага, знаю, старый выкинул, нового нету еще, но он я как понимаю, только возвращает руль в обратное положение, или меньше бъет руль на кочках, к моей проблеме разве относится остутствие амортизатора? Хотя... может аморт идет там как ограничитель? тобишь с ним руль будет меньше выкручиваться и не до конца будет гофра сжевываться в лепешку..?
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2013, 13:01:55 от Seregka_nsk
»
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 21 Февраля 2013, 13:48:40 »
Единого мнения о назначении демпфера у нас тут так и не сложилось :)
К данной проблеме он относится тем, что он крепится на ухо, которое прикручивается в то место, где тяга вкручена в вал рейки. В этом случае справа используется другой гофропыльник, а на шарнире стоит отдельный маленький пыльник. А если демпфера нет, то нет уха, и пыльник ставится такой же, как справа, и крепится на кольцо, которое на первой фотке должно стоять там, где на валу есть углубление, перед шестигранной частью:

Димыч_сф эксплуатировал рейки GR и рассказывал, что родные пыльники у них дырявятся почти сразу, в рейку набивается песок и рейка убивается. Поэтому он советовал родные пыльники сразу выкидывать и менять. Теперь я вижу, почему..
Насколько я понимаю, тяги были в комплекте с рейкой, и колец на них нет, поэтому родные пыльники поставить не получится. Так что не знаю, как быть. Предлагаю переименовать тему в "пыльники рейки с демпфером" и ждать тех, кто, в отличие от меня, живьем видел рейку с демпфером. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 21 Февраля 2013, 14:17:43 »
Единого мнения о назначении демпфера у нас тут так и не сложилось :)
К данной проблеме он относится тем, что он крепится на ухо, которое прикручивается в то место, где тяга вкручена в вал рейки. В этом случае справа используется другой гофропыльник, а на шарнире стоит отдельный маленький пыльник. А если демпфера нет, то нет уха, и пыльник ставится такой же, как справа, и крепится на кольцо, которое на первой фотке должно стоять там, где на валу есть углубление, перед шестигранной частью:

Димыч_сф эксплуатировал рейки GR и рассказывал, что родные пыльники у них дырявятся почти сразу, в рейку набивается песок и рейка убивается. Поэтому он советовал родные пыльники сразу выкидывать и менять. Теперь я вижу, почему..
Насколько я понимаю, тяги были в комплекте с рейкой, и колец на них нет, поэтому родные пыльники поставить не получится. Так что не знаю, как быть. Предлагаю переименовать тему в "пыльники рейки с демпфером" и ждать тех, кто, в отличие от меня, живьем видел рейку с демпфером. :)

Перечитал 4 раза твое сообщение, только так до конца и не понял))) Если демпфер-это амортизатор рулевого управления, то уши под него есть на рейке, но самого амортизатора нету.. Пыльники и тяги были с рейкой в сборе, верно.. С левой стороны гофра ведет себя хорошо при повороте руля в любую сторону,а что делать с правой то? Как я понял , регулировка рулевых наконечников не влияет абсолютно на это дело
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 21 Февраля 2013, 14:28:30 »
Если демпфер-это амортизатор рулевого управления, то уши под него есть на рейке, но самого амортизатора нету..

Уши под демпфер/амортизатор не только на самой рейке, но и на тяге. Из-за этого уха справа используется другой пыльник, и в твоем случае с ним что-то пошло не так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 21 Февраля 2013, 14:37:06 »
Уши под демпфер/амортизатор не только на самой рейке, но и на тяге. Из-за этого уха справа используется другой пыльник, и в твоем случае с ним что-то пошло не так.
Я вижу что чтото с ним пошло не так))) только не могу понять как уши влияют на пыльник, на 1 фото слева пыльник прикрепил как раз к этому уху. Брать другой пыльник, вопрос какой тогда
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #11 : 21 Февраля 2013, 14:38:33 »
Правый конечно должен скукоживаться, но не так сильно...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 21 Февраля 2013, 14:42:01 »
Ба! а может я их просто местами перепутал не? если так, тогда справа пыльник закроет резинку скольцом. Тогда слева бред получится :(
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 21 Февраля 2013, 14:48:25 »
Правый конечно должен скукоживаться, но не так сильно...
дада, аж литол похлюпывает)
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 523
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
  • Телефон: 89629001ЧЧ0
« Ответ #14 : 21 Февраля 2013, 15:29:18 »
на рейках с демпеформ  правый пыльник другой, потому что тяга другая, не такая как левая (на бездемпефрной рейке правая и левая тяги одинаковые), он короче левого. вот его номер 32 11 1 117 426, у меня есть такой, он реально короче, тех которые стоят на обычных рейках. Че там ставит Дженерал рекамби я хз. но пыльник походу не тот не тот
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2013, 15:34:05 от Andrew_T
»
  • BMW E30 тридваноль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 21 Февраля 2013, 15:35:22 »
У меня стоит такая рейка. В итоге через год к втулке справа пришла хана как и пыльнику. Поменял втулку на ZF, пыльники TRW, рулевые тяги с наконечниками заменил на новые с кольцом под пыльник. Рейка говно! Буду брать SPIDAN
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 523
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
  • Телефон: 89629001ЧЧ0
« Ответ #16 : 21 Февраля 2013, 15:35:52 »
а судя по первой фотке тяга от демпферной рейки
  • BMW E30 тридваноль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 523
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
  • Телефон: 89629001ЧЧ0
« Ответ #17 : 21 Февраля 2013, 15:38:48 »
короче надо брать новые тяги нормальные и пыльники, а иначе реально рейку менять скоро придется.
  • BMW E30 тридваноль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 21 Февраля 2013, 15:41:29 »
Спасибо! попробую взять короче пыльник. А вообще ппц, какого хрена сразу то нормально не сделать..
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #19 : 21 Февраля 2013, 15:53:35 »
прежде чем говорить о рейка говно.. надо смазкой забивать... а то много случаев знаю покупают с нуля ставят насухую гоняют а потом в тулке конец пришол.. рейка говно. и смысл менять рейку если можно за 40 р поменять в тулку если на то пошло.. или кроме того что сожрало втулку есть еще какие  признаки что рейка неочем.? делитесь.
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 22 Февраля 2013, 06:15:01 »
прежде чем говорить о рейка говно.. надо смазкой забивать... а то много случаев знаю покупают с нуля ставят насухую гоняют а потом в тулке конец пришол.. рейка говно. и смысл менять рейку если можно за 40 р поменять в тулку если на то пошло.. или кроме того что сожрало втулку есть еще какие  признаки что рейка неочем.? делитесь.
Кстати, по поводу смазки, забивать пыльники литолом обычным? больше нигде ничего не мажется? и как по количеству, стараться забить практически полностью пыльник, технология как и со шрусами?
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 22 Февраля 2013, 09:06:08 »
прежде чем говорить о рейка говно.. надо смазкой забивать... а то много случаев знаю покупают с нуля ставят насухую гоняют а потом в тулке конец пришол.. рейка говно. и смысл менять рейку если можно за 40 р поменять в тулку если на то пошло.. или кроме того что сожрало втулку есть еще какие  признаки что рейка неочем.? делитесь.
все там смазкой забито было. GR- гавно!!!
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 22 Февраля 2013, 09:09:47 »
все там смазкой забито было. GR- гавно!!!
Почему гавно то? Раз на раз не приходится, или у тебя конкретно много случаев, что рейки не только у тебя эти ломались быстро?
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 22 Февраля 2013, 10:16:56 »
Почему гавно то? Раз на раз не приходится, или у тебя конкретно много случаев, что рейки не только у тебя эти ломались быстро?
конкретно много. Вчера вот еще один товарищ звонил пожаловаться на GR. Причем он все по уму сделал- пыльники и тяги заменил сразу на лемфердер. Один хрен застучала.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 22 Февраля 2013, 11:52:27 »
Автор - поменяй пыльник на другой и не парься. Думаю проблема именно в пыльнике. По поводу ГР - у Димыча всё прекрасно работало и он не жаловался, так что не надо сразу поливать тут производителя гумном. А если ГР такое гумно - то не покупайте вообще БМВ, так как ГР это восстановленный оригинал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам