BMW E30 Logo

Автор Тема: Пыльники рейки с демпфером?  (Прочитано 9787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 22 Февраля 2013, 12:57:53 »
ГР это восстановленный оригинал.
что то слишком много отличий от оригинала. Корпус рейки и втулка справа однозначно "фирменная разработка ГР", так же как и тяги с пыльниками
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пыльники рейки с демпфером?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 22 Февраля 2013, 18:53:14 »
Автор - поменяй пыльник на другой и не парься. Думаю проблема именно в пыльнике.
Так и сделал) заказал TRW   JBE 190, как поставлю, отпишусь о результате)
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kvas
  • Гость
« Ответ #27 : 05 Марта 2013, 14:32:43 »
сам разбирался со своей подвеской.
поскольку она у тебя,как у меня,с демпферным усилителем,то левая и правая тяги отличаются.
соответственно и пыльники разные.вот тебе схема и номера деталей.а то,что справа пыльник так скукоживается-это нормально.у меня так же и не только у меня :D
http://bmwsar.ru/detailsd/47271/19850900/M/L/32/32_0318
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 05 Марта 2013, 19:57:14 »
По собственному опыту. Все ТРИ пыльника на рейках GR полная какашка... Я вот справа поставил оригинал пыльник, а слева надо что-то колхозить от япономарок. Или ставить нормальную тягу.
А еще я обнаружил, что пыльники шруса QH почти такое же какашко.... Хорошо на подъемник поднял до весенней грязи, сейчас надо менять срочно.

З.Ы. Пыльники не кукожились вроде.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #29 : 05 Марта 2013, 20:38:48 »
забрал я trw, не успел еще поменять, они действительно разного размера :o
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #30 : 05 Марта 2013, 21:39:47 »
Лично мое мнение: нужно поменять тяги на обычные (без демпфера, но с кольцами под пыльники), поставить пыльники подороже, демпфер выкинуть нахрен.
Кстати, эти рейки продаются без тяг в комплекте?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #31 : 05 Марта 2013, 21:47:58 »
Кстати, эти рейки продаются без тяг в комплекте?
врядли
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kvas
  • Гость
« Ответ #32 : 07 Марта 2013, 00:42:27 »
а демпфер взял и выбросил?ни на что его отсутствие не повлияет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #33 : 08 Марта 2013, 00:26:42 »
Советую выкинуть этот демпфер и поставить пару одинаковых пыльников (TRW хватает на 3-4 года потом могут треснуть). Тот пыльник что на шарнире быстро рвется и правой тяге кранты. Забивать полностью пыльники смазкой не советую, при сжатии в крайних положениях по закону Архимеда, жидкости, в нашем случае смазке, надо куда-то перейти. Поэтому она и рвет пыльник. А ну и литолом не надо, от него резина может треснуть, лучще спец смазкой, а не той что под рукой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #34 : 08 Марта 2013, 10:33:39 »
А ну и литолом не надо, от него резина может треснуть, лучще спец смазкой, а не той что под рукой...
чеза миф? как может резина треснуть от литола? литол смазка до -40 градусов держит свою консистенцию. И в магазах все грят литолом мазать, чем еще можно даже не представляю
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 08 Марта 2013, 17:51:59 »
Я лично посоветовал бы смазку МС1000, она на основе литола.
Я теперь только ей пользуюсь. Был опыт положительный. Зашумел ступичный спереди, снял крышку и из него ржавчина полилась. Промыл, накачал туда МС1000 как временную меру. До сих пор езжу, шум уменьшился. Пробег уже не малый, тыщ 50 и 2 года по времени.
Завтра буду менять пыльники на шрусах, так туда тоже купил мс шрус.

  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #36 : 08 Марта 2013, 21:06:12 »
чеза миф? как может резина треснуть от литола? литол смазка до -40 градусов держит свою консистенцию. И в магазах все грят литолом мазать, чем еще можно даже не представляю
Говорить они могут что угодно, одному знакомому посоветовали смазать пальцы на тормозах, после этого совета стоял на трассе с заклиневшим суппортом. Смазку надо применять ту, которая предназначена для этого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам