Ну да, у нее есть центральное положение, по-моему, оно отмечено выступом на пыльнике вала и на корпусе рейки. Но в этом месте рейка обычно наиболее изношена, поэтому один из простых способов борьбы с люфтом - отрегулировать тяги так, чтобы центральное положение немного сдвинулось на менее изношенную часть зубчатой рейки. У меня машина была довольно кривая, поэтому центральное положение я обычно выставлял исходя из того, чтобы в крайних положениях колеса не упирались в лонжерон. И действительно, если руль отпустить, он мог слегка повернуться и машина ехала в сторону. Но меня это как-то не очень напрягало - при движении руль отпускать все же не следует. У тебя прямо заметно тянет, что тяжело держать?
Однажды я предъявил эту проблему сход-развальщикам. До регулировки ее то ли не было, то ли я ее не замечал. Они долго ругались и чесали репу. В итоге высказали предположение, что надо поменять колеса местами. Поменяли, но ничего не изменилось.