BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: 2.4 td ,разработки  (Прочитано 2468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« : 21 Февраля 2013, 00:20:59 »
Takoj vopros ,nenasol temu na etof motor. Hociu zdes pagovorit na 2.4 td motor. Mozet kto delal snim kakoj projekt ,skolko KW ,losadei i njiutonov atkrutil ,cego eto stoila ,biudzet i t.t. 

Prosto voznikla odna misl i hociu utocnit.   
Vsem spasibo kto napiset horosie misli a lucse opiset i skinit svoji projekti v temu ;)

Spasibo :)
  • E30 drift touring E36 dayli touring E91 famyli toiring toyota rav4 (i like hibrid)
NP Team    www.npteam.lt    www.npteam.eu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2.4 td ,разработки

  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #1 : 22 Февраля 2013, 02:12:10 »
так ты бы мысль изложил, чтобы было понятнее про суть вопроса. Как по мне, то штатно там интеркуллера не хватает, собираюсь поставить в куче с другим возд. фильтром, заодно подвод картерных газов переделать, т.к. в штатном парами масла возд. фильтр реально загаживает.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 22 Февраля 2013, 08:58:44 »
I skolko dut budes? ;)
  • E30 drift touring E36 dayli touring E91 famyli toiring toyota rav4 (i like hibrid)
NP Team    www.npteam.lt    www.npteam.eu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #3 : 23 Февраля 2013, 00:20:06 »
сколько штатно положено, потому что дуть больше сопряжено с риском повреждения шатунов и поршней, другими словами, если дуть больше -> замена штатных поршней и шатунов на усиленные, иначе можно на трассе встать с дырой в блоке и т.п. (видел неоднократно последствия).
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 24 Февраля 2013, 20:03:44 »
Mozet kto delal snim kakoj projekt ,skolko KW ,losadei i njiutonov atkrutil ,cego eto stoila ,biudzet i t.t
Дизеля толком не тюнингуются, относительно немного можно выжать при установке/замене интеркуллера, перепрограммировании мозгов ну и выхлоп посвободнее даст толк. А так с топливной аппаратурой особенно ничего не делаешь, что делать с поршнями неясно, особенно не в форкамерных дизелях. Да и при большем давлении наддува страшно за форкамеры в м21д24
Вообще, когда искал информацию на тему увеличении мощности дизелей, по крайней мере на значительную величину, рекомендована замена мотора на более бодрый
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0