BMW E30 Logo

Автор Тема: течь из-под клапана печки а также различия КОНДЕЙ\БЕЗКОНДЕЙ  (Прочитано 3238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« : 25 Февраля 2013, 14:22:25 »
сегодня завалило салон паром, а пол тосолом. разобрал и нашел течь между клапаном печки и корпусом. чем это лечить? замена клапана (как он снииается?) или там прокладку менять нужно?
« Последнее редактирование: 03 Марта 2013, 20:13:44 от professor
»
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме течь из-под клапана печки а также различия КОНДЕЙ\БЕЗКОНДЕЙ

  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 25 Февраля 2013, 14:25:28 »
Замена, вроде там ничего сложного снять и поставить новый
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 25 Февраля 2013, 14:35:09 »
Вообще, между клапаном и радиатором есть резиновое колечко. Со временем оно становится дубовым и квадратным. Но чтобы прямо бабах и потечь - это как-то нетипично, по-моему.
Как снимается клапан - смотря какой клапан и радиатор. Клапан с длинной пластиковой трубой, торчащей под капот, прикручен к радиатору одним или двумя torx-саморезами, еще два винта с квадратными гайками (легко теряются!) прижимают его фланец к фланцу радиатора, там же и кольцо-прокладка. Про второй тип радиатора - не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #3 : 25 Февраля 2013, 16:51:39 »
  спс. буду пробовать менять . машина посреди города стоит. пятый раз за химу так приходиься ее оставлТь. а потек он просто- сначала пар , протом ож под давл ением прлрвало
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 25 Февраля 2013, 17:15:16 »
Как ты определил, что течь именно из стыка? По-моему, обычно разрушается пластик радиатора или прокладка клапана. Я думаю, что-то где-то все же треснуло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #5 : 25 Февраля 2013, 20:47:18 »
добрался до клапана, начал прогревать машину, через несколько минут начался свист пара из стыка и капли.
вот на фотке место. Видно не очень хорошо, это под педалями
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 25 Февраля 2013, 21:24:20 »
Клапан выше, черный, видны золотистые головки болтов, которые держат его фланец. А угол желтой пластмасски - это стык крышки радиатора и его алюминиевой части. Вообще, на этот угол может стекать откуда-то еще, однако больше похоже на то, что пора заменить радиатор :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #7 : 25 Февраля 2013, 23:22:10 »
мне бы до дома доехать, а там хоть под болгарку... там закольцевать можно в обход печки где-нибудь под капотом, чтобы километров 15 проехать до места ремонта? шипит, кстати, и парит из-под белой пластмасски, х\з что 
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 25 Февраля 2013, 23:31:14 »
там закольцевать можно в обход печки где-нибудь под капотом, чтобы километров 15 проехать до места ремонта? шипит, кстати, и парит из-под белой пластмасски, х\з что 

Закольцевать можно, нужен кусок трубы 14-16мм (в волге или газели такие есть). Снимаешь оба шланга с трбок печки, которые торчат под капот как раз там, где клапан, и соединяешь их этой трубкой. Только запомни, какой где, чтобы потом не перепутать.
Под белой пластмасской - радиатор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #9 : 25 Февраля 2013, 23:44:45 »
попробую завтра, спасибо. Разберу отпишу
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #10 : 26 Февраля 2013, 22:41:10 »
закольцевал, доехал до дома. открутил клапан (он даже не был  подключен) и радиатор печки. Начал вынимать радик и из его полости потекла ож, походу радиатор все-таки накрылся
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 27 Февраля 2013, 00:17:36 »
Постарайся удалить весь антифриз со дна ниши, в которой стоит радиатор. Когда он испаряется, на стеклах скапливается неприятный маслянистый налет, плюс пары антифриза вредны для здоровья. Заодно выгребешь оттуда осенние листья и прочий мусор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #12 : 27 Февраля 2013, 00:38:15 »
по-любому  :(
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #13 : 03 Марта 2013, 20:16:55 »
Чтобы не создавать лишних тем, может подскажет, в чем различия, есть ли какие нюансы, в корпусах печек и радиаторах с кондеем и без. Раньше машина была с кондеем, но убрали его не полностью, сча пока разбираюсь с печкой, хочу выкинуть остатки системы кондиционера. Есть корпус безкондейной печки, думаю его ставить.
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Марта 2013, 15:35:03 »
Немного рассуждений на тему печек тут https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,97632.msg1740121.html#msg1740121
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам