BMW E30 Logo

Автор Тема: Жесткий прогрев М40.  (Прочитано 5018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:1021
  • Телефон: +79188048089
« : 27 Февраля 2013, 14:05:48 »

Суть в чём - постоит машинка часа 4, остынет, затем заводим, обороты под 2000, плавно сбрасывает и держит на 1200, медленно по мере прогрева опускает, но опускает раскачиваниями, т.е. как бы пытается опустить, но двигатель начинает дёргаться и она поддаёт газу. так пока машина не прогревается и происходит, затем едет шикарно.
Получается думает она правильно, но реализация не ахти, а недавно наоборот - завёл, с 1200 начали падат до 500 и такая же байка, но 500 и падает до 300, подгазовывает и снова падает.
Подскажите, что не так?
и ещё - заслонка дросселя ведь приоткрыта должна быть самую малость?
  • BMW E30, 318i, M42B18, coupe, 1987
8-918-804-80-89 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Жесткий прогрев М40.

George_E30
  • Гость
« Ответ #1 : 27 Февраля 2013, 14:44:15 »
КХХ для начала промой, может он заедает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:1021
  • Телефон: +79188048089
« Ответ #2 : 27 Февраля 2013, 14:47:03 »
КХХ для начала промой, может он заедает...
Уже. Это не он.
  • BMW E30, 318i, M42B18, coupe, 1987
8-918-804-80-89 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 27 Февраля 2013, 14:52:32 »
и ещё - заслонка дросселя ведь приоткрыта должна быть самую малость?

"Самая малость" - это сантиметр, миллиметр или микрометр?

Датчик положения дроссельной заслонки проверялся?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:1021
  • Телефон: +79188048089
« Ответ #4 : 27 Февраля 2013, 15:24:44 »
"Самая малость" - это сантиметр, миллиметр или микрометр?

Датчик положения дроссельной заслонки проверялся?
Не проверялся, но не в заслонке дело
  • BMW E30, 318i, M42B18, coupe, 1987
8-918-804-80-89 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Февраля 2013, 15:29:47 »
Форсы промой, может мозг пытается сбавить, производительности форс не хватает, начинает глохнуть, обороты падают, мозг это видит и вновь добавляет.

А вообще на м40 не должно быть таких прогревочных..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:1021
  • Телефон: +79188048089
« Ответ #6 : 27 Февраля 2013, 15:38:15 »
Форсы промой, может мозг пытается сбавить, производительности форс не хватает, начинает глохнуть, обороты падают, мозг это видит и вновь добавляет.

А вообще на м40 не должно быть таких прогревочных..
Да не, форсы недавно мылись, да и резко это всё произошло
  • BMW E30, 318i, M42B18, coupe, 1987
8-918-804-80-89 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 27 Февраля 2013, 15:48:16 »
Не проверялся, но не в заслонке дело

Раз ты уже знаешь, в чем дело, то зачем спрашиваешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #8 : 27 Февраля 2013, 15:49:11 »
Да не, форсы недавно мылись, да и резко это всё произошло

Тогда я нагрешу на ДПДЗ. Его проверял?

Или провод от него до мозга.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #9 : 27 Февраля 2013, 15:51:53 »
И вообще, расписал бы, что делалось, а то так можно долго гадать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:1021
  • Телефон: +79188048089
« Ответ #10 : 27 Февраля 2013, 15:53:20 »
Да нет,
Раз ты уже знаешь, в чем дело, то зачем спрашиваешь?
То, когда это началось знаю, но почему - нет, т.к. из изменений только тросик акселератора подтянули и заслонку приоткрыли, возвращали в исходное положение - то же самое.
  • BMW E30, 318i, M42B18, coupe, 1987
8-918-804-80-89 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:1021
  • Телефон: +79188048089
« Ответ #11 : 27 Февраля 2013, 15:53:56 »
И вообще, расписал бы, что делалось, а то так можно долго гадать
из изменений только тросик акселератора подтянули и заслонку приоткрыли, возвращали в исходное положение - то же самое.
  • BMW E30, 318i, M42B18, coupe, 1987
8-918-804-80-89 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #12 : 27 Февраля 2013, 16:01:51 »
 
из изменений только тросик акселератора подтянули и заслонку приоткрыли, возвращали в исходное положение - то же самое.

Зачем? значит была причина. Прогревочные давно такие?
проверь, что при закрытии заслонки в ДПДЗ замыкается контакт

Да имелось ввиду что вообще делалось, КХХ и форсы оказывается промыты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:1021
  • Телефон: +79188048089
« Ответ #13 : 27 Февраля 2013, 16:05:05 »
Именно после этого, ну ещё подушки менялись, но это вообще не относится к делу, тросик подтягивал т.к. провис, после этого стала отзывчивее, заслонка как и должна быть приоткрыта поставили на место.
  • BMW E30, 318i, M42B18, coupe, 1987
8-918-804-80-89 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #14 : 27 Февраля 2013, 16:07:02 »
проверь, что при закрытии заслонки в ДПДЗ замыкается контакт

А также провод ДПДЗ до мозга
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:1021
  • Телефон: +79188048089
« Ответ #15 : 27 Февраля 2013, 16:09:24 »
А также провод ДПДЗ до мозга
Просто получается, что дофига воздуха нагоняет, а раньше еле поймали положение на дрмв, что б и работала нормально и кушала по норме, так вот теперь она походу заработала правильно, но что-то из ранее сделанного не совсем правильно. Либо дрмв перенастраивать либо форсунки подбирать, т.к. сейчас поидее всё как надо выставлено, на заслонке метки правда нет, но как она должна стоять представление есть.
  • BMW E30, 318i, M42B18, coupe, 1987
8-918-804-80-89 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:1021
  • Телефон: +79188048089
« Ответ #16 : 27 Февраля 2013, 16:10:15 »
А также провод ДПДЗ до мозга
и раньше двигатель дрожал, дёргался, а сейчас идеально ровно после прогрева, монетка стоит, но именно прогрев - это пи...ц какой-то
  • BMW E30, 318i, M42B18, coupe, 1987
8-918-804-80-89 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #17 : 27 Февраля 2013, 16:13:03 »
Просто получается, что дофига воздуха нагоняет, а раньше еле поймали положение на дрмв, что б и работала нормально и кушала по норме, так вот теперь она походу заработала правильно, но что-то из ранее сделанного не совсем правильно. Либо дрмв перенастраивать либо форсунки подбирать, т.к. сейчас поидее всё как надо выставлено, на заслонке метки правда нет, но как она должна стоять представление есть.

Ты проверь, а потом отписывай. Я тебя правильно понял, что после манипуляций с заслонкой это началось?

Или опиши подробно, что было, делалось и результат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:1021
  • Телефон: +79188048089
« Ответ #18 : 27 Февраля 2013, 16:17:17 »
Ты проверь, а потом отписывай. Я тебя правильно понял, что после манипуляций с заслонкой это началось?

Или опиши подробно, что было, делалось и результат.
По идее да, в общм что было ранее - стояли форсунки с 9ки, поставили с бмв родные - заливали, хавала много, потом с расходомером покутили - всё стало норм, выставили по метке, заработала, но дёргалась, работала не ровно, особенно на холостых, был провал при нажатии на газ, после выставления заслонки то, что сейчас - всё в идеале, кроме прогрева.
  • BMW E30, 318i, M42B18, coupe, 1987
8-918-804-80-89 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #19 : 27 Февраля 2013, 16:22:40 »
вот это более понятно))

Ты знаешь как проверять ДПДЗ? там 3 контакта, 2 замкнуто на ХХ (типа 1-2), 2-3 замкнуто при тапке в пол.
Дело в том, что на ХХ воздух идет в обход заслонки через КХХ, а приоткрытием заслонки ты видимо и выровнял ХХ на горячую. Проверяй ДПДЗ (отрегулируй есличо, он вращением вокруг собственной оси регулируется), если контакты не замыкаются, откуда мозгу понять, что надо на ХХ работать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:1021
  • Телефон: +79188048089
« Ответ #20 : 27 Февраля 2013, 16:25:16 »
Ну я вот думаю или его, хотя.. Лан, детально не всматривались до винтика, на днях полностью разберём и всё глянем, просто с чего мог просто котакт пропасть - непонятно
  • BMW E30, 318i, M42B18, coupe, 1987
8-918-804-80-89 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #21 : 27 Февраля 2013, 16:27:31 »
Ну я вот думаю или его, хотя.. Лан, детально не всматривались до винтика, на днях полностью разберём и всё глянем, просто с чего мог просто котакт пропасть - непонятно

С того, что ты заслонку подвинул)) Разбирайся)) При закрытой заслонке должны быть замкнуты контакты))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:1021
  • Телефон: +79188048089
« Ответ #22 : 27 Февраля 2013, 16:28:48 »
С того, что ты заслонку подвинул)) Разбирайся)) При закрытой заслонке должны быть замкнуты контакты))
Но она и должны быть приоткрыта, разве нет?
  • BMW E30, 318i, M42B18, coupe, 1987
8-918-804-80-89 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:1021
  • Телефон: +79188048089
« Ответ #23 : 27 Февраля 2013, 16:29:16 »
С того, что ты заслонку подвинул)) Разбирайся)) При закрытой заслонке должны быть замкнуты контакты))
У неё даже звук правильный стал
  • BMW E30, 318i, M42B18, coupe, 1987
8-918-804-80-89 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:1021
  • Телефон: +79188048089
« Ответ #24 : 27 Февраля 2013, 16:29:51 »
В общем буду мыть, чистить, регулировать)
  • BMW E30, 318i, M42B18, coupe, 1987
8-918-804-80-89 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам