BMW E30 Logo

Автор Тема: Жесткий прогрев М40.  (Прочитано 5021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 27 Февраля 2013, 16:42:26 »
У меня сложилось ощущение, что кто-то путает ДПКВ ДПДЗ и ДМРВ.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2013, 21:04:30 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Жесткий прогрев М40.

George_E30
  • Гость
« Ответ #26 : 27 Февраля 2013, 16:46:41 »
У меня сложилось ощущение, что кто-то путает ДПКВ и ДМРВ.

А разговор то вообще о ДПДЗ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 27 Февраля 2013, 17:07:01 »
Тфу, я и сам уже их путаю. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 27 Февраля 2013, 17:55:28 »
Но она и должны быть приоткрыта, разве нет?
Мля, чувак, кто тебе такую чушь сказал? ТАЗоводы? Забудь, это не ТАЗ! Дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, и отрегулирована так, что-бы между корпусом дросселя и заслонкой оставался минимальный зазор. Упорный винт дроссельной заслонки должен быть завёрнут на 0.15-0.20мм после прикосновения к плоскости рычага. ХХ регулируется обходными винтами и РХХ, на М40 только через РХХ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:1021
  • Телефон: +79188048089
« Ответ #29 : 27 Февраля 2013, 18:55:09 »
У меня сложилось ощущение, что кто-то путает ДПКВ и ДМРВ.
А при чём тут дпкв? Работали и настраивали только дрмв.
  • BMW E30, 318i, M42B18, coupe, 1987
8-918-804-80-89 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #30 : 27 Февраля 2013, 21:04:58 »
ДПКВ - ни при чем, это я ошибся. Датчик положения дроссельной заслонки проверь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #31 : 28 Февраля 2013, 12:11:21 »
Мля, чувак, кто тебе такую чушь сказал? ТАЗоводы? Забудь, это не ТАЗ! Дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, и отрегулирована так, что-бы между корпусом дросселя и заслонкой оставался минимальный зазор. Упорный винт дроссельной заслонки должен быть завёрнут на 0.15-0.20мм после прикосновения к плоскости рычага. ХХ регулируется обходными винтами и РХХ, на М40 только через РХХ.
+100500

Я, кстати, таких тонких подробностей не знал, спасибо.

А по теме, теперь точняк, у ТС не работает система ХХ, и он его заслонкой сделал))) Как на тазе, ты прав))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам