BMW E30 Logo

Автор Тема: [СПБ] М3. Не смотрел ли кто-то?  (Прочитано 12172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #25 : 08 Марта 2013, 21:27:32 »
Игорь, это либо М3 с меняным движком, либо очень хорошая реплика.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [СПБ] М3. Не смотрел ли кто-то?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #26 : 08 Марта 2013, 21:29:11 »
Игорь, это либо М3 с меняным движком, либо очень хорошая реплика.

Ну я примерно так это и представлял! :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 08 Марта 2013, 21:30:23 »
машины с закрытыми номерами и питерскими разные...рамка номера разная и при увеличении фото видны разные зазоры между капотом и решоткой...
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #28 : 08 Марта 2013, 21:33:23 »
Видимо когда варили рамку
с ВИН, сломали рамку номера и криво поставили капот :D
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #29 : 08 Марта 2013, 22:37:17 »
да потделка это неужели шницер бы стал переносить акб из багажника обратно под капот)))
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #30 : 08 Марта 2013, 23:07:17 »
примерно так же когда-то обсуждали объявление про кабер в Ставрополе...
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 09 Марта 2013, 05:32:10 »
Transit, не позорился бы. Прежде чем красноречие показывать, поучи матчасть.
Сан-Саныч, ну в самом деле, как M3 с поменяным движком может называться M3? Да еще и стоить при этом таких денег. По сути, именно S14 в этом кузове делает создает образ Моторспорта. Часть подвески, редуктор и внешний рестайлинг отличают обычную E30 от M3, но основное отличие - двигатель.  И да, какой смысл возвращать АКБ под капот? Видимо, чтобы совершенно развесовку оригинальной M3 свести на нет (учитывая разницу в весе M20 и S14).
« Последнее редактирование: 09 Марта 2013, 07:55:44 от Transit
»
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #32 : 09 Марта 2013, 10:22:09 »
да потделка это неужели шницер бы стал переносить акб из багажника обратно под капот)))
Был шнитцер ACS3 на базе 323i двухдверной.
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #33 : 09 Марта 2013, 12:24:37 »
ну в самом деле, как M3 с поменяным движком может называться M3? Да еще и стоить при этом таких денег. По сути, именно S14 в этом кузове делает создает образ Моторспорта. Часть подвески, редуктор и внешний рестайлинг отличают обычную E30 от M3, но основное отличие - двигатель.  И да, какой смысл возвращать АКБ под капот? Видимо, чтобы совершенно развесовку оригинальной M3 свести на нет (учитывая разницу в весе M20 и S14).

Не надо заблуждаться... м3е30 - это далеко не мотор. За оригинальную м3 без мотора, цена вполне вменяемая.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 09 Марта 2013, 12:31:03 »
Не надо заблуждаться... м3е30 - это далеко не мотор. За оригинальную м3 без мотора, цена вполне вменяемая.
Прошлым летом в Питере оригинальный кабрик м3 с мотором с14 и нормальными (по крайней мере явно ввезли не 2 месяца назад машину, которую официально не расстаможить) доками за 850 тысяч. Так что цена совсем невменяемая.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #35 : 09 Марта 2013, 13:17:48 »
Что-то не верю я... Кабер м3 даже в европе стоит 30 евро. Как он в России может стоить 20?
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #36 : 09 Марта 2013, 13:20:05 »
Был шнитцер ACS3 на базе 323i двухдверной.
причем тут 323 и м3??)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #37 : 09 Марта 2013, 13:20:49 »
Что-то не верю я... Кабер м3 даже в европе стоит 30 евро. Как он в России может стоить 20?

Это фантастика! :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #38 : 09 Марта 2013, 13:53:09 »
причем тут 323 и м3??)
я про аккум под капотом.
а м3 тут не причем.
машина по вину 318, переоборудована в Германии.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2013, 14:00:04 от Aleks A.
»
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #39 : 09 Марта 2013, 14:16:24 »
Это фантастика! :)
россия — страна возможностей )
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #40 : 09 Марта 2013, 14:22:12 »
россия — страна возможностей )

И не возможностей! :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #41 : 09 Марта 2013, 14:26:22 »
Не надо заблуждаться... м3е30 - это далеко не мотор. За оригинальную м3 без мотора, цена вполне вменяемая.
Мне кажется, что такая высокая цена на M-серию на постсоветском пространстве происходит именно от тех личностей, которые даже реплику оценивают в неэпические деньги. Соответственно, зачем человеку, обладающему настоящей M3 продавать ее дешевле, чем машину, которая только похожа на M3, или же является только частью ее. Представьте, что кто-то обклеил скрипку Страдивари виниловой пленкой "под карбон", поменял на ней струны на нейлоновые и встроил туда звукосниматель, а после этого привезти ее в Россию и продавать как "скрипку Страдивари", по цене чуть ниже чем она стоит в Европе. Неправильно это. Если ты продаешь M3 Evo1 2.3, то она дожна быть оснащена соответствующей комплектацией. Только в этом случае ее можно называть M3, а во всех других случаях продавец должен предупреждать о всех внесенных изменениях, иначе это кроме как "колхозом" не назвать.
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #42 : 09 Марта 2013, 14:39:34 »
И не возможностей! :)
Мы вроде м3 обсуждаем, так вот питерские в теме за сколько его продавали.
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #43 : 09 Марта 2013, 14:46:48 »
Если в обычное купе, внесены все изменения, для того чтобы она стала эМ, то чем она отличается от оригинальной эмки, кроме шильды? Да ни чем! Вы готовы отдать 20кевро за документы? Я - нет, предпочту отдать деньги за сделанный эМ кузов, на документах обычного купе.
И вообще не зачем идеализировать эМ-машины, они сделаны на базе обычных купе, не более. Правильно переделанное купе, не может быть хуже старого оригинала. По вашей логике, прикрутив передние стойки эМ, машина просто стала "пятиболтовой"?, ан нет... по подвеске, она стала оригинальной эМ.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 09 Марта 2013, 14:59:51 »
Если в обычное купе, внесены все изменения, для того чтобы она стала эМ, то чем она отличается от оригинальной эмки, кроме шильды? Да ни чем! Вы готовы отдать 20кевро за документы? Я - нет, предпочту отдать деньги за сделанный эМ кузов, на документах обычного купе.
И вообще не зачем идеализировать эМ-машины, они сделаны на базе обычных купе, не более. Правильно переделанное купе, не может быть хуже старого оригинала. По вашей логике, прикрутив передние стойки эМ, машина просто стала "пятиболтовой"?, ан нет... по подвеске, она стала оригинальной эМ.
Собрать качественную реплику м3 стоит примерно столько же, сколько купить м3 в нормальном состоянии. Если что...
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #45 : 09 Марта 2013, 15:04:45 »
Собрать качественную реплику м3 стоит примерно столько же, сколько купить м3 в нормальном состоянии. Если что...
Не о цене переделки разговор. Я прекрасно знаю сколько стоит собрать реплику, поэтому и считаю, что цена 20кевро даже за реплику,  вполне адекватная цена.

To djafon: был опыт сборки реплики?
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 09 Марта 2013, 15:10:20 »
Не о цене переделки разговор. Я прекрасно знаю сколько стоит собрать реплику, поэтому и считаю, что цена 20кевро даже за реплику,  вполне адекватная цена.
To djafon: был опыт сборки реплики?
Нет не был. И врядли будет. Эти машины раритетны и ценятся они именно в оригинальном исполнении, а не собранные в гараже. И соответсвенно в дальнейшем продать оригинальную м3 с оригинальным вином и оригинальными деталями можно будет на порядок дороже, чем собраную даже в самом наикрутейшем ателье реплику.
З.Ы. На просторах инета было. Собрал парень реплику м3. Качественную, по характеристикам не хуже, а даже лучше. Вот только продать не может до сих пор, по тому, что за те деньги, что он ее продает можно купить оригинал.
З.Ы.Ы. Собирать реплику м3 выгодно только в случае "колхозинга", где от м3 только внешний вид. Тут уже характеристики зависят непосредственно от бюджета.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #47 : 09 Марта 2013, 15:16:37 »
Согласен что оригинал ценится, но не так как их пробег. РФ не показатель, рынка м3е30 у нас нет и не будет к сожалению. В штатах же, цены на качественную реплику, не сильно отличаются от ржавого оригинала. Не стоит ориентироваться на коллекционеров, у них другие машины и другие цифры. Смешно продавать реплику эМ по цене обычного купе.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 09 Марта 2013, 15:20:26 »
Согласен что оригинал ценится, но не так как их пробег. РФ не показатель, рынка м3е30 у нас нет и не будет к сожалению. В штатах же, цены на качественную реплику, не сильно отличаются от ржавого оригинала. Не стоит ориентироваться на коллекционеров, у них другие машины и другие цифры. Смешно продавать реплику эМ по цене обычного купе.
Здесь согласен. Но и покупать реплику, по цене оригинала в таком же состоянии это глупо. Вообще от темы отвлеклись)))
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #49 : 09 Марта 2013, 17:02:48 »
Короче, машина - мка ево. Привезена в прошлом году. Рамку сварили от 318. Мотор шнитцеровский, панель хартж.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам