BMW E30 Logo

Автор Тема: про сцепления..на мотор м50.  (Прочитано 14415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« : 08 Марта 2013, 16:56:20 »
подскажите...что если на мотор м50. поставить.моховик от мотора м20..сцепления от двух массового моховика.чем грозит это в езде..и переключения передач..с коробкой от мотора м50..
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме про сцепления..на мотор м50.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #1 : 08 Марта 2013, 18:39:42 »
это сцепление от 2х массового маховика , диск без пружин , низнаю как это всё в кучу соберется , но если соберется то трогаться будет жуть как жестко + быстрый износ и большие нагрузки на трансмиссию
лучший вариант думаю это одномассовый маховик от м50 + сцепление от него, зачем что то выдумывать ??
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 08 Марта 2013, 18:42:59 »
с одно массовым моховиком.диск  сцепления  идет только до 190.лс...а нужно в пределах 250.что б он держал.
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 09 Марта 2013, 01:52:00 »
Ставь от м30. Берешь одномассовый маховик М30, протачиваешь посадочное место под венец стартера в размер от маховика М50, и одеваешь венец от М50. Это надо сделать, чтобы работал стартер.
И все, сцепа будет держать даже больше 250 сил.
Внимание: коробку от м40 от Е30 надо внутри колокол спиливать, чтобы корзина не цепляла. С коробкой от М50 такой бедулечки вроде нет, хотя лично не проверяли.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 09 Марта 2013, 02:49:53 »
ок спасиба
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 09 Марта 2013, 02:55:48 »
а что моховик не подойдет от мотора м20.зачем делать подобия от мотора м30.в чем сам прикол.
почему не льзя взять.моховик.от мотора м20.а корзину целиком от мотора м30.
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 09 Марта 2013, 10:44:49 »
а что моховик не подойдет от мотора м20.зачем делать подобия от мотора м30.в чем сам прикол.
почему не льзя взять.моховик.от мотора м20.а корзину целиком от мотора м30.
Диски сцепления диаметры:
М40=215 мм
М20=225мм
М50=228 мм
М30=240 мм
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 09 Марта 2013, 14:40:49 »
все понял теперь в чем суть прикола....
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлодар Казакстан
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 09 Марта 2013, 23:17:10 »
не мучайтесь вы со сцеплениями на 250 то сил.м20 маховик и сцепа без демферов прекрасно переварит эти силы.у меня на м50 турбо с турбинами от 1jz-gte 1 кило наддува держало и было там явно больше 250 сил
e34 m50b25 продана-разбита
e30 m50b25 турбо>>m50b28 турбо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлодар Казакстан
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 09 Марта 2013, 23:18:40 »
кстати сдулась сцепа тока с гарретом 40.а на jz турбах держало даж на 1.7 кило наддува пока турбы не развалились)))
e34 m50b25 продана-разбита
e30 m50b25 турбо>>m50b28 турбо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 10 Марта 2013, 00:58:30 »
У меня на М42+компрессор 0,5 сцеплением пованивало. Хотя сцепа стояла почти новая, сняли её и диск толщиной еще 9,2 мм.
Со сцеплением от М30 совсем другие ощущения, момент включения сцепления гораздо увереннее. Есть рывок вперед при переключениях.
Запас по сцеплению должен быть, легкие пробуксовки сцепы на стандартном размере будут всегда.
Еще как вариант можно усилить пружины на корзине, для увеличения прижимной силы диска к маховику.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 10 Марта 2013, 12:04:47 »
Стоит у знакомого маховик с карбюраторной Е21 М20 самый лёгкий корзина Сакс и обычный диск сцепления от М20 ,всё это на М50В25 TU почти 250Номов и 200 коныков с чипом ,всё держит прекрасно винтит от 3500тыс как на мотоцикле (так для сравнения) .
Но я скажу оду вещь что всё даже не от сцепы зависит а от главной пары и какой профиль резины ,если конечно же стоит R15 с 205/65 и редуктор 2.93 то сцепа и от М30 ляжет от такой нагрузки .
Да при установки маховика от М20 нужен будет стартер от М20 (роторный) на всех М20 Мотроник стоит + подточить поддон (крепление поддона ,два длинных болта сзади поддона поменять на обычные )
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 10 Марта 2013, 12:07:52 »
Да забыл сказать что более лёгкий маховик как М20 на М50 мотор помогает для езды по кольцу и слаломе (высокие обороты) в случаи с турбой гораздо важнее успеть воткнуть передачу ибо приход очень быстр на верхах и так
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 10 Марта 2013, 21:33:29 »
резина будет.сзади r17.245.40.спереди r17.225.40...
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 10 Марта 2013, 21:42:49 »
мотор м50.будет доработан под 3.2 литра.кпп от с50.кардан и редуктор тоже от с50.
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +1/-1
  • Локация: Мос. обл
« Ответ #15 : 12 Марта 2013, 10:46:59 »
мотор м50.будет доработан под 3.2 литра.кпп от с50.кардан и редуктор тоже от с50.
И как же? позвольти узнать. Ты хоть знаешь сколько стоит коробка с50? и какой смысл в ней? Дешевле от 3х литров поставить и не парить мозг М коробкой. Самый легкий Мах 240мм это от м5 с38в36. именно в36. вес около 6.5 к.г. цена комплекта б.у. 10р примерно.  Венец переставить как ранее было описанно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 13 Марта 2013, 18:41:48 »
да знаю сколько и что стоит.
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам