BMW E30 Logo

Автор Тема: Чем покрасить суппорт и его скобу?  (Прочитано 22077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 12 Марта 2013, 13:23:51 »
Всем привет!
Имеется суппорт. Обычный такой, ржавый, когда-то варварски облитый красной краской. Я его искупал в ванне с содой и электричеством. Как-то пару раз на этом форуме была на эту тему инструкция, и вообще, как оказалось, распростаненный метод борьбы с ржавчиной. Ржавчина, действительно, отвалилась, что не отвалилось - отчищается щеткой либо до блеска, либо до серого цвета. Это прекрасно, но если так и оставить, то ржавчина быстро вернется обратно. Изначально все эти железки. насколько я понимаю, покрыты то ли гальваническим покрытием, то ли лаком, но от него давно остались одни воспоминания. Поэтому надо чем-то их покрасить.
Вопрос - чем покрасить?
Да, я знаю, есть высокотемпературная краска, она даже уже есть у меня, в баллоне. Это неудобно, потому что покрасить надо не для красоты, а чтобы не ржавело, то есть во всех закоулках, в том числе по краю цилиндра, который из-под резинки торчит на улицу.
Поиск по интернетам выявил, что многие красят суппорт краской Hammerite. Она у меня тоже есть, я ей красил и фартук, и забор, и крылья, и где только не красил. Если сквозной или рыхлой ржавчины не было, он не отваливался годами и весьма туго счищался щеткой. На форумах одни пишут "я покрасил хаммерайтом, катаюсь X лет, ничего не отвалилось". Другие пишут - "используй специальную краску для суппортов". Я пока не нашел, чтобы кто-нибудь писал, что покрасил хаммерайтом, и все облезло, при том что на сайте производителя про него пишут "до 80 градусов цельсия".
Пожалуйста, поделитесь вашим опытом!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чем покрасить суппорт и его скобу?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 389
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Зеленоград
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 12 Марта 2013, 13:39:14 »
лучшее враг хорошего. Я бы взял грунт нормальный+балончик с высокотемпературной краской. Или вообше новое есть новое)
BMW е30 Coupe
(916) 622 25 29 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 12 Марта 2013, 13:47:46 »
Про новое я тоже думал. Скоба отдельно продается только в оригинале, в комплекте неоригинальных новых или восстановленных суппортов я ее что-то не вижу. Тот задний суппорт, который я ковыряю, стоит 3000-7000р, оригинальная скоба - еще 5000. Передние, вероятно, еще дороже.

На высокотемпературной краске, которая у меня есть, написано - наносить прямо на металл, без грунта. Насколько я понимаю, грунт от высокой температуры может разрушиться и слезет вместе с краской. Но, опять же - многие красят грунтом, и ничего им за это не бывает. Складывается ощущение, что при обычной эксплуатации суппорта (а может и сами диски) вообще не греются настолько сильно и длительно, чтобы краска слезла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 12 Марта 2013, 14:04:56 »
я отчищал до блеска даже чтобы серых небыло.грунтовал и красил температурной с балона
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 12 Марта 2013, 15:03:30 »
Свои суппорта и скобы  "кротом" чистил, хотел гальванизировать, но дело дальше теории не зашло, в итоге собрал так как есть.
Имхо лучше гальваник: http://galvan.ru/?q=node/65
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 12 Марта 2013, 15:15:25 »
"Собрал как есть" - в смысле, вообще ничем не покрывал?
Гальваническое покрытие, видимо, лучший вариант, но в домашних условиях это для меня слишком сложно, а везти их куда-то - затратно по времени и, возможно, деньгам. Пока я играюсь с "лишним" суппортом, а остальные хотелось бы обновить за выходные, в качестве бонуса к замене резинок и, может быть, поршней.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2013, 15:26:37 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 13 Марта 2013, 00:02:20 »
Я бы всё-же поискал что-то высокотемпературное но при этом не из баллона, а то облезет. Краска из баллона просто слезает со временем и смывается различными растворителями. На счёт температуры - тормоза в обычном режиме может и не сильно греются, но длительное торможение (например притормаживать катясь под гору), либо частые торможения в пробках, и тормоза могут нагреться до 300-400 градусов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 13 Марта 2013, 08:40:28 »
Любая краска выдерживает до 100 градусов. Супорта не греются до 100 градусов. Краска нужна такая каторая необлезет от тормозной жидкости. А то я свои суппорта покрасил а когда стал ставить новые пыльники в них и прочее там надо смазывать торозухой и пока все резинки были установлены супорта были уже без краски.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #8 : 13 Марта 2013, 08:45:11 »
есть спец краска для суппортов лично видел.
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 13 Марта 2013, 08:52:49 »
отдай в порошковую покраску, только заглуши рабочие отверстия.
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 13 Марта 2013, 09:07:32 »
Я б покрыл кислотником и обычной краской. Нчего по идее облесть не должно. Ту хоть раз видел суппорт, при попадании на который вода закипала? Я нет.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 13 Марта 2013, 09:12:49 »
Я бы всё-же поискал что-то высокотемпературное но при этом не из баллона, а то облезет. Краска из баллона просто слезает со временем и смывается различными растворителями. На счёт температуры - тормоза в обычном режиме может и не сильно греются, но длительное торможение (например притормаживать катясь под гору), либо частые торможения в пробках, и тормоза могут нагреться до 300-400 градусов.
По поводу краски из баллон - правда, но вот как то я покрасил крыло на своей восьмерке из баллона базой прям на транспортировочный грунт, без лака. Год откатал, ничего не отвалилось. Так и продал
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 13 Марта 2013, 10:19:32 »
Любая краска выдерживает до 100 градусов. Супорта не греются до 100 градусов.
И по этому пальцы суппортов смазывают медной смазкой? Если бы они только до 100 градусов грелись, то там бы обычный литол жил бы долго и счастливо, а по факту там и графитка до состояния графита доходит.

Если делать для галочки, то можно хоть из баллончика дешёвого облить. Если делать для себя, то чем-то тормостойким.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 13 Марта 2013, 10:40:49 »
И по этому пальцы суппортов смазывают медной смазкой? Если бы они только до 100 градусов грелись, то там бы обычный литол жил бы долго и счастливо, а по факту там и графитка до состояния графита доходит.

Если делать для галочки, то можно хоть из баллончика дешёвого облить. Если делать для себя, то чем-то тормостойким.
Хз красил обычной краской с балона . Катаю уже год ничего не облезло
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 13 Марта 2013, 11:46:08 »
есть спец краска для суппортов лично видел.

Спасибо, что внимательно прочитал мое первое сообщение :)

отдай в порошковую покраску, только заглуши рабочие отверстия.

Про порошковую покраску говорят, что от расширения суппорта при нагреве она вся покрывается трещинами, хотя и не отваливается. Вероятно, можно подобрать подходящую именно для этой цели краску, но такого рода эксперименты не входят в мои планы. Опять же - сделать из ржавых суппортов конфетку - не самоцель, нужно за выходные поменять резинки, а ставить новые резинки в настолько грязные и ржавые суппорта мне не нравится. Опять же, вся эта грязь постоянно осыпается от прикосновений, значит попадет и внуть суппорта.

Насчет температур - в поисках типичных температур суппортов я нашел в продаже наклейки-термометры, которые фиксируют, видимо, максимальную температуру, которой достигал суппорт (в течение гонки). Там максимум - 210 градусов, и написано, что если ваши тормоза грелись до 200 градусов, то не забудьте к следующей гонке поменять все резинки. Тормозная жидкость при такой температуре тоже вполне может уже начинать закипать.

Медная смазка, вероятно, меньше смывается и позволяет впоследствии открутить пальцы, которые иначе закиснут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #15 : 13 Марта 2013, 11:52:09 »
ну прочитал чем. так и написал чем.))
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 13 Марта 2013, 11:57:24 »
ну прочитал чем. так и написал чем.))

Понятно, "чукча не читатель".
Ты ее только видел или пользовался? Я читал, что такая краска бывает двух видов - дешевая, отваливается через месяц, и дорогая - 1000+рублей маленькая баночка, которую впритык хватает на 4 суппорта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #17 : 13 Марта 2013, 11:58:50 »
Hammerite - не могу сказать не юзал, сосед красил из балона  спец для суппортов (германия) отдавал 350р. (она оч густая и наноситься толстым слоем, но потом куда то все девается подозрения что впитывается). немного в балоне осталось и я выкрасил и свои 4хпоршневые машинки. Сосед ездит уже год примерно на них вроде бы все ок. (у него геленваген старенький суппорта вроде алюминий)
Вначале хотел порошковой краской, как и на другом авто ее плюсы что во все места забивается и сглаживает косяки (ямки риски...), порошок явно лучше но ценник выше (пару лет назад за суппорта от нивы перед я отдал 500р.шт. они сами прикрывали отверстия для цилиндра какой то термостойкой изолентой)
« Последнее редактирование: 13 Марта 2013, 12:24:03 от Kamikadze
»
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #18 : 13 Марта 2013, 12:12:39 »
Понятно, "чукча не читатель".
Ты ее только видел или пользовался? Я читал, что такая краска бывает двух видов - дешевая, отваливается через месяц, и дорогая - 1000+рублей маленькая баночка, которую впритык хватает на 4 суппорта.
тока видел
пользовался обчный 3 год есть потертости. но не отваливатеся.)
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 13 Марта 2013, 12:29:53 »
кислотный грунт (фасфальтирующий)  2 очень тонких слоя первый просто напыление второй чуть сильнее,потом обычный грунт также напыление и чуть сильнее и потом обычной краской Vika 2 или 3 слоя уже не помню  (ТОЛЬКО не с болончика)  красил мокрым по мокрому (после грунта зачищать не хотел) 4 года полет отличный
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 13 Марта 2013, 12:32:51 »
я красил без грунта термостойкой серебристой краской из баллона пару лет назад...ее почти уже и не видно, но и явной ржавчины пока нет...
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 13 Марта 2013, 13:46:05 »
Красил без грунта отпескоструенные суппорта черной термостойкой краской из балончика, после полугода эксплуатации и питерской зимы полезла ржавчина, краска не отвалилась, а как бы растворилась местами
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 13 Марта 2013, 13:46:44 »
Красил без грунта отпескоструенные суппорта черной термостойкой краской из балончика, после полугода эксплуатации и питерской зимы полезла ржавчина, краска не отвалилась, а как бы растворилась местами
Это потому что без грунта. Грунт обязателен
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #23 : 13 Марта 2013, 14:08:41 »
Это потому что без грунта. Грунт обязателен
Грунт желателен!!! не факт что с грунтом этого бы не случилось. есть разные грунты в идеале нужен антикоррозийный грунт, на него однокомпонентный , а потом уже краска... я грунта термостойкого антикорозийного не втречал да и обычного вроде тоже...
не забывать нужно и о том что краска может грунт поднять(это я про балончики)
Я считаю так если хорошо обзжирить и зачистить суппорта потом обильно покрасить краской высокотемпературной(у нее свойства хим. специальные - ведаться в метал) то будет все ок пока скол не получишь, а потом начнется коррозия.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 13 Марта 2013, 20:01:50 »
Насчет температур - в поисках типичных температур суппортов я нашел в продаже наклейки-термометры, которые фиксируют, видимо, максимальную температуру, которой достигал суппорт (в течение гонки). Там максимум - 210 градусов, и написано, что если ваши тормоза грелись до 200 градусов, то не забудьте к следующей гонке поменять все резинки. Тормозная жидкость при такой температуре тоже вполне может уже начинать закипать.
Не помню где, в какой-то передаче, видел сравнительные тесты торможения резкого прерывистого и длительного не интенсивного. Так вот прерывистый показал заметно больше 200, а длительная притормозка завалила за 300. Не знаю что за гонки такие, где 200 градусов. Может гонки черепах? :)
Красил без грунта отпескоструенные суппорта черной термостойкой краской из балончика, после полугода эксплуатации и питерской зимы полезла ржавчина, краска не отвалилась, а как бы растворилась местами
Так краска из баллончика и не отваливается кусками, она смывается и растворяется.
Грунт желателен!!! не факт что с грунтом этого бы не случилось.
Если грунт не термостойкий, то скорее всего так-же облезет. Насколько я знаю высокотемпературные краски сами по себе являются грунтами.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам