да пакрасьте вы уже обычным серебром,не навека же ее краситть,на год хватит стопудов проверено,а когда переобуваца можно и обновить
Ну нет, опять все снимать, вынимать поршни, чистить, красить и прокачивать, и так каждый год? А красить поверх грязи или (особенно!) проступившей ржавчины - вообще бестолку.
Так вот прерывистый показал заметно больше 200, а длительная притормозка завалила за 300. Не знаю что за гонки такие, где 200 градусов. Может гонки черепах? 
Возможно, измерялась температура на тормозном диске?
Складывается ощущение, что тормозной диск греется значительно сильнее, чем колодки и суппорт. Несмотря на то, что площадь и масса диска гораздо больше, чем у суппорта, их все равно делают вентилируемыми и дырявыми. Может быть, фрикционная накладка тормозной колодки имеет низкую теплопроводность?
Кстати, на всех фотографиях раскаленных докрасна тормозов светится только сам диск, а не колодки и тем более не суппорт:
