BMW E30 Logo

Автор Тема: радиатор, крыльчатка  (Прочитано 2669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« : 01 Ноября 2007, 23:32:35 »
Здравствуйте. sad  отпишусь и тут на всякий...

Купил автомобиль Е30 М20 2 литра.... (до этого была 318 м10)

Все работало. Поехал менять подвеску, поменяли. Сказали надо менять помпу- поменяли... Выехал из сервиса, дали немного газку при открытом капоте и... минус одна лопасть. Смотрим что, да почему, оказалось крыльчатка при высоких оборотах задевает за радиатор в самом низу. Поставили другую крыльчатку, немного обрезали края лопастей- не задевает. Поездил немного, периодически задевала и даже стопорилась в радиаторе. В итоге радиатор, в конце концов, пробило нахрен, тупо вылилась жидкость. Снял, замазал, через несколько дней прорвало опять.
Поставили другой радиатор, новую крыльчатку. Все нормально, расстояние между ними приличное, ничто не задевает. Однако открыв через 4 дня капот обнаружил, что трех лопастей нет =( Забил.
Сейчас выехал, проехал 500 метров... под машиной лужа, окрыл капот, остались три лопасти, а из радиатора фонтан внизу. Чуть не заплакал... 

Почему такое происходит, что можно сделать? Помогите! =(

Сорри за многабукав
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме радиатор, крыльчатка

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #1 : 01 Ноября 2007, 23:44:21 »
подушки двигателя ? Или может какая то неправвильная помпа ?
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 02 Ноября 2007, 00:04:59 »
либо криво двиг стоит, либо радиатор. Машина в морду билась?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 02 Ноября 2007, 00:48:56 »
Термомуфта заклинена, любишь покрутить до 6000?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 02 Ноября 2007, 05:33:58 »
либо криво двиг стоит, либо радиатор. Машина в морду билась?


Билась

 
Термомуфта заклинена, любишь покрутить до 6000?

Иногда срываюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 02 Ноября 2007, 09:15:35 »
У меня похожие симптомы были когда крепление правой подушки двигателя к балке отламываться начало. Короче - двигатель перекосило.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 02 Ноября 2007, 10:20:45 »
скорее всего проблемы с подушками двигателя, в результате чего двигатель при торможении уходит вперед и цепляет за разиатор так же проверь крепления радиатора он должен крепиться практически без возможности перемещения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 02 Ноября 2007, 10:27:37 »
У меня похожие симптомы были когда крепление правой подушки двигателя к балке отламываться начало. Короче - двигатель перекосило.

+1
Было такое на прошлой машине, но там крыльчатка цепляла не радиатор а самый краешек его кожуха. Причина - мертвая правая подушка двигателя, движок с нее съехал и лежал криво.

А у афтара вдобавок скорее всего еще и муфта заклинена...
Короче, надо определиться почему движок (или как вариант радиатор из-за кривого телека) перекошен, исправить перекос, проверить и при необходимости заменить вискомуфту, и радоваться жизни дальше.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2007, 10:43:49 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 02 Ноября 2007, 10:37:35 »
скорее всего проблемы с подушками двигателя, в результате чего двигатель при торможении уходит вперед и цепляет за разиатор так же проверь крепления радиатора он должен крепиться практически без возможности перемещения.

сейчас разобрал, снял радиатор,стоял мертво, без перекосов и смещений! поеду клеить, но обнаружил, что относительно вертикали, если стоять справа от капота крыльчатка наклонена назад (сам двигатель скорее всего)  \l вот так примерно, где l условная вертикаль, а \ крыльчатка. угол примерно 80 градусов. как проверить подушки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 02 Ноября 2007, 10:39:17 »
крфльчатка вращается свободно.

Еще датчик температуры глючил неимоверно, снял приборку, зачистил, теперь выше синей зоны не поднимается и совсем слегка дергается =(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Ноября 2007, 10:45:03 »
\l вот так примерно, где l условная вертикаль, а \ крыльчатка. угол примерно 80 градусов. как проверить подушки?

Под машину залезть, или на подъемник, и визуально осмотреть подушки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 02 Ноября 2007, 10:47:40 »
Может еще крепление коробки того. Смотреть надо.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 02 Ноября 2007, 10:56:58 »
Может еще крепление коробки того. Смотреть надо.

это смертельно дорого встанет? все деньги в подвеску грохнул =(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 02 Ноября 2007, 10:59:54 »
думаю порядка 600 рублей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #14 : 02 Ноября 2007, 11:33:08 »
это смертельно дорого встанет? все деньги в подвеску грохнул =(

Смотреть надо
Но ваще подушки двигла, крепления коробки и т.п. это недорого исправляется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 02 Ноября 2007, 11:40:56 »
а может быть что- то еще нисправно или все- таки подушки и крепления?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 02 Ноября 2007, 12:02:35 »
больше нечему, если только у тебя вся морда с радиатором вместе не болтается или подмоторная балка не гуляет. но это просто ахтунг какой-то должен быть, а не машина.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #17 : 02 Ноября 2007, 12:21:39 »
а может быть что- то еще нисправно или все- таки подушки и крепления?

Вряд ли, хотя надо смотреть. Если будут видны косяки в подушке и/или в креплениях коробки, то 99% что проблема именно в этом.
Тут мы не рассматриваем вариант кривого телевизора, гнутых напрочь балок и т.п.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #18 : 02 Ноября 2007, 12:26:15 »
а может быть что- то еще нисправно или все- таки подушки и крепления?
Начни с простого.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам